Перейти к содержанию
Миротворец

Гараж-мастерская Миротворца

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Своим ходом уехал или опять тащили.......?

Хозяин привёз масло, бак, сиденье и уехал своим ходом.

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно посмотреть на красивую работу. Сколько ж по времени собирал, Саша? Хозяин наверно счастливый был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик.., Чистого времени 4-5 часов. Хозяин конечно был очень рад, мотоцикл простоял 1,5 месяца, потому что спецы сказали под замену блок. В трёх сервисах варить отказались, хотя особо страшного там ничего нет. Он уже движок заказал с растройства, дней через десять придёт. Когда со мной договаривался, то сказал, чтоб хоть на месяц хватило :) . Какой нафиг месяц, здесь гарантию можно дать смело на год. :good: . Варится конечно паршивенько но на оставшийся век двигателя вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три дня обкатывал своего Феникса на цементовозе

Да хорошие швы, ампер 200 - 220 точно пришлось давать, это все если не ошибаюсь варилось MIG/MAG, а TIG тут как приятное дополнение ?

А по TIG сварке все же лучше Tetrix 230 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 - 220 точно пришлось давать

От 140А до 240А.

это все если не ошибаюсь варилось MIG/MAG, а TIG тут как приятное дополнение ?

Варилось МИГ/МАГ, а ТИГ там ДС и такой люминь не варит.

А по TIG сварке все же лучше Tetrix 230 ?

Лучше чего? сундука или ALPHA Q?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше Феникса. А проволоку на катушке перед сваркой чем травите если не секрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проволоку на катушке перед сваркой чем травите если не секрет ?

Первый раз об этом слышу!?

Зачем это Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да это не мне надо, а алюминию. Умные дядьки в умных справочниках по сварке пишут, - Высокая активность алюминия с кислородом способствует созданию на его поверхности тугоплавкой пленки оксида алюминия (А1203), которая препятствует сплавлению основного и электродного металлов. Это происходит из-за большой разницы температур, требуемых для плавления. Так как для плавления основного металла требуется всего 658°С, а оксид алюминия плавится при температуре 2050°С, то в массиве сварочного шва появляются непровары и шлаковые включения. Это отрицательно сказывается на механической прочности сварного соединения и чтобы преодолеть эту технологическую трудность, нужно применять ряд специальных способов.Процесс химической обработки включает в себя:

  • травление свариваемых деталей в растворе едкого натра (NaOH) и натра фтористого (NaF) в соотношении 1:1 продолжительностью 1 - 2 минуты;
  • промывку в горячей проточной воде при температуре не ниже 50°С, а после этого - в холодной воде;
  • осветление в течение 1-2 минуты при комнатной температуре в растворе азотной кислоты (HN03) с концентрацией не ниже 350 - 425 г/л;
  • промывку в горячей проточной воде с последующей естественной сушкой.
  • Обезжиривание, травление и осветление выполняют не позже, чем за 2 - 4 часа до начала сварочных работ. Для этого сварочную проволоку разделяют на мотки, массой не более 5 кг, таким образом, чтобы в процессе обработки витки не соприкасались друг с другом. Обработку проводят при вертикальном положении мотка. Поверхность обработанных деталей и проволоки должна быть серебристо-матового цвета без загрязнений и желтого налета. В случаях, когда сварочная проволока не используется сразу же после химической обработки, ее упаковывают в полиэтиленовую пленку и хранят в герметической таре. Срок такого хранения нив коем случае не должен превышать 36 часов, а если это условие не соблюдается, то проводят повторную обработку. При этом количество повторных обработок сварочной проволоки должно быть более двух. Нельзя брать проволоку и касаться свариваемых поверхностей голыми руками. Лучше всего для этого использовать чистые хлопчатобумажные рукавицы.

Вот и спросил как народ с этим борется, как то пришлось варить полуавтоматом алюминий, разматывал метров по 20 проволоки, зачищал наждаком, потом ацетоном. Разница на лицо - без зачистки плевался как только мог. Правда понял что простым П\А варить люминь не есть хорошо.

А тут при таких объемах сварки вручную не почистишь проволоку.

Изменено пользователем YaroslavLat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YaroslavLat, Так в этом аппарате и есть прикол пульса, и супер пульса. Где происходит дробление окисной пленки, и улучшение провара, так и самого качества шва......

Есть аппараты со с ультразвуковым током, но стоят они прилично.......

 

А так обезжиривать и снимать окисную пленку всякими кислотами и щелочами, опасно для здоровья.

В книжках пишут правильно, но для предприятий. А нам, простым частникам и любителям поварить, итак сойдет. Главное чистить после каждого прохода.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну на Фениксе пульс дает более лучший перенос металла в сварочную ванну, на Тетриксе - да пульс лучше разбивает оксид, но думаю если взять присадку в оксиде, тоже ничего хорошего не получится. А насчет очистки проволоки думаю не зря пишут, да и по собственному опыту - чистить надо. А насчет и так сойдет, готов поспорить - по мне лучше лишний час на подготовку, чем потом мучиться - варит не варит, шов пористый и т.д.

P.S. Посмотрим что хозяин темы ответит.

Изменено пользователем YaroslavLat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше Феникса

Если Тетриксом эту работу делать, то времени в три раза больше нужно, да и гимора не оберёшься.

А проволоку на катушке перед сваркой чем травите если не секрет ?

Я даже присадку для тига не травлю, смысл какой?

Вот и спросил как народ с этим борется

В основном механическим путём и то на свариваемых деталях

А тут при таких объемах сварки вручную не почистишь проволоку.

6 кг 1,2 мм ушло.

А насчет очистки проволоки думаю не зря пишут, да и по собственному опыту - чистить надо.

А вы не берите её в прок и не храните годами, свежая проволока оксидами не болеет.

готов поспорить - по мне лучше лишний час на подготовку, чем потом мучиться - варит не варит, шов пористый и т.д.

На мой взгляд, вы 6 кг 1,2 мм "люминя" неделю шоркать будете и больше изомнёте и вреда сделайте, чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, вы 6 кг 1,2 мм "люминя" неделю шоркать будете и больше изомнёте и вреда сделайте, чем пользы.

Про такие объемы в ручную никто и не говорит, поэтому и спросил насчет травления и прочего. Спасибо за развернутый ответ.

придется копить на умный пульс - если ему оксид нипочем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YaroslavLat, Кстати, про электроды (для ММА) тоже пишут, что их надо прокалить при температуре 180-200 градусов, в течении 30-60 минут!

Вот только я так ни разу не делал.......... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только я так ни разу не делал.

Ну и зря, для них очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и зря......

И где же мне их прокаливать, в бытовой духовке!? Так меня из дома выпнут со всеми сварочниками........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где же мне их прокаливать,

Там где люминь плавишь, а если не влазят, то пили пополам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а если не влазят, то пили пополам.

Так тогда и вовсе полезный объем будет составлять уже не 50%, а 25% из всей пачки..... :crazy:

Не, уж лучше полуавтоматом варить..... Мне их теперь на всю жизнь хватит! :rolleyes:

Изменено пользователем Rust-eze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне их теперь на всю жизнь хватит!

Электродов разрезанных на пополам или п/автоматов? :) Вечного ни чего не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электродов разрезанных на пополам или п/автоматов? :)

Конечно полуавтоматов.... :rolleyes: Вопрос, об вечности.... ну это как ухаживать за ними будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где же мне их прокаливать, в бытовой духовке!? Так меня из дома выпнут со всеми сварочниками........

Было и такое, жарил в духовке. А так обмазка сыплется, не плавится как надо и защита шва оставляет желать лучшего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкинули работёнку, очень сложная работа. В блоке выломано по краю маслонасоса, а он единое целое с блоком. В коробке ещё хлеще, слом по краю цилиндра редукционного клапана, а у него стенка 3 мм. Сварки на пол диаметра, по любому стянет, да и в этом месте площадка с масляными каналами на которую ложится гидромозг. Машина прошлогодняя, на разборках ничего нет.

post-30161-053538100 1377183822_thumb.jpg

post-30161-041948000 1377183843_thumb.jpg

post-30161-035668100 1377183863_thumb.jpg

post-30161-056956500 1377183993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В коробке ещё хлеще, слом по краю цилиндра редукционного клапана, а у него стенка 3 мм. Сварки на пол диаметра, по любому стянет, да и в этом месте площадка с масляными каналами на которую ложится гидромозг.

На Т.Камрии, такая же картина была. Обваривал на горячую, разумеется повело тоже. Но там резиновые колечки свое дело знают, а поршень слегка ободрал на станке чтоб не заклинивал. Ездит нормально клиент не жалуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поршень слегка ободрал на станке чтоб не заклинивал.

С шестернями насоса такой номер вряд ли пролезет, да и с коробкой такого делать не буду, лучше в цилиндре геометрию исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну с шестернями..... это факт, поведет, и сбросит давление смазки из-за задиров!

На Камрии удар был снизу, а не сбоку...... и геометрия цилиндра не пострадала, а после сварки - стянуло.

Вот и пришлось шкуркой цилиндр немножко пошингать и поршень.

Изменено пользователем Rust-eze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миротворец, это для тебя то сложная ?сделаешь куда ты денешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.