Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

deen22

Большой ход педали тормоза.

Рекомендованные сообщения

Как купил авто, тормоза мне нравились - малый ход, чуть придавишь в юз.

Но сами суппорта не растормаживали.

Сначала заклинил левый (аж колпак потёк), разобрал почистил, убрал ржавчинку с цилиндра и полирнул пастой гоя.

Все стало отлично - накат и малый ход

 

Затем и правый закис, с ним провел всё те же операции.

Но после этого ход педали увеличился, теперь схватывали в самом низу, только при продавливании на 2\3 начинали чуть притормаживать, а чтоб в юз пустить нужно было продавить с усилием до конца.

 

Да и суппорт как-то плохо разработался, в левом вообще что-то погромыхивало.

Помучился с недельку и купил два новых, с дисками.

 

После прокачки тормоза остались такими же вялыми.

 

Особенности - прокачиваешь, педаль становиться твердой, но стоит завести проваливается и многократные надавливания на неё, при заведенном движке, не делают её более жесткой.

Из передних суппортов выходит пена, ну не совсем пена, а слышно, когда отпускаешь штуцер, как мелкие пузырьки проходят через него.

Но в прозрачной трубке надетой на штуцер пузырьки схлопываются и становятся очень маленькими.

 

Пролил уже наверное литр тормозухи, но всё тщетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный цилиндр сосет воздух при обратном ходе,частая болячка при прокачке с полным ходом педали,манжета попадает вне приработки,царапается.Прокачивать старые автомобили лучше на полхода педали,а вообще чаще менять жидкость(раз в 3 года,синтетику раз в 4.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно прокачивать вдвоем с помощником и закручивать штуцер при нажатой педали(а так, возможно подсасывание воздуха...от-того и пузырится.) что за машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нексия, штуцер закручивал, на штуцер надел прозрачную трубку, чтобы видно было пузырьки.

Главный цилиндр сосет воздух при обратном ходе,частая болячка при прокачке с полным ходом педали,манжета попадает вне приработки,царапается.Прокачивать старые автомобили лучше на полхода педали,а вообще чаще менять жидкость(раз в 3 года,синтетику раз в 4.)

Это что мне менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что мне менять?

Автомобиль :cray: ,а по проще-главный тормозной цилиндр,что к вакуумному усилителю прикручен.Можно еще небольшой тест провести,при запущенном двигателе нажать и держать педаль,если потихоньку опускается в пол-внутренняя перетечка,менять цилиндр однозначно,если держит-можно попытаться поменять ремкомплект,осмотрев зеркало,найдя царапины и таки купить новый цилиндр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил два новых, с дисками.

Надеюсь, с тормозными колодками. Проехали сколько после замены? Для притирки пары диски-колодки требуется 300-400 км. Некоторые производители даже памятки в коробку с колодками суют. В процессе притирки педаль ватная, тормоза не эффективные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для притирки пары диски-колодки требуется 300-400 км.

На работавших дисках однозначно,новые к новым колодкам липнут через пару км.И пены нет из клапана ни при новых,ни при старых дисках при всем исправном. :) Изменено пользователем Borodatyj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучился с недельку и купил два новых, с дисками.

 

После прокачки тормоза остались такими же вялыми.

А сколько проехали с новыми тормозами? Новые колодки и диски должны притереться друг к другу.

Опоздал,уже акцентировали на этом.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru...69-0a01db4e3fad

Как я понимаю номер 6 можно попробовать поменять?

 

Проехал 40 км

 

И пены нет из клапана ни при новых,ни при старых дисках при всем исправном.

может понежнее качать? (Или однозначно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что мне менять?

Не спешите менять.Пережмите все шланги,если педаль станет "колом" -с главным все впорядке.Снимайте зажимы поочереди начиная с передних .и смотрите что происходит.Таким способом локализуем проблему.Не мешает еще проверить ход педали при затянутом ручнике.,если ход уменшается не работает самоподвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 6 можно попробовать поменять

Да,или сразу 9,их почему-то 2 номера,наверное два варианта,нужно повнимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Не мешает еще проверить ход педали при затянутом ручнике

Эт хороший совет.Только при общем контуре-механике с ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Только при общем контуре-механике с ручником.

Так вроде про нексию разговор :)Задние тормоза мерсов и регулировка колдунов отдельные темы.

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нексию разговор

А я честно забыл,чего там у этих почти Аскон,сзади,барабаны или диски.Не обслуживаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего там у этих почти Аскон,

Точнее Кадет.Я тоже в основном японцами свежими занимаюсь.

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучился с недельку и купил два новых, с дисками.

Колодки новые или где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки новые, сзади барабаны.

Зажать сегодня попробую, только как это сделать с задними, там резиновых шлангов нет (переднии пережимал маленькими тисками). Заглушки в главный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник на ход педали не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там резиновых шлангов нет

 

Маловероятно, смотрите внимательнее, возможно стоит один с переходом в тройник на оба колеса. И кстати, какое состояние шлангов? Редко но бывает такая штука: при внутренних повреждениях шланга внешне всё нормально а при нажатии на педаль надувается пузырь. Отпустил и опять всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслесли там с ручника трос на колодки задние то еще как влияет. смотреть над чо там не так, ручник вообще работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только как это сделать с задними, там резиновых шлангов нет

смотрите внимательнее, возможно стоит один с переходом в тройник на оба колеса

На нексии двохконтурная ,диагональная система(без регулятора ,колдуна,на задние).Шланги есть.

 

http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tormoza/vazhnye-nyuansy-pri-prokachke-tormozov-neksii-i-espero.html

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход педали при исправной системе зависит напрямую от положения штоков рабочих цилиндров. передние можно исключить потому как они практически не отходят назад, а на задних колодках пружины которые стягивают колодки между собой вдавливают назад прошеньки рабочих цилиндров. на сколько глубоко они вдавливаются как раз зависит от натяжения троса ручника. там сзади с каждой стороны есть планка и механизм подводки колодок. чем меньше зазор между колодкой и барабаном тем меньше ход педали. а уменьшается этот зазор натяжкой троса ручника. так что ищите там сперва. если педаль твердая и не уходит при долгом держании в нажатом состоянии то в рабочий цилиндр даж не лезьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше все было хорошо потому что цилиндры были подкисшие, и поршеньки назад не возвращалис, а потом вы их разработали и они стали отходить до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход педали при исправной системе зависит напрямую от положения штоков рабочих цилиндров. передние можно исключить потому как они практически не отходят назад, а на задних колодках пружины которые стягивают колодки между собой вдавливают назад прошеньки рабочих цилиндров. на сколько глубоко они вдавливаются как раз зависит от натяжения троса ручника. там сзади с каждой стороны есть планка и механизм подводки колодок. чем меньше зазор между колодкой и барабаном тем меньше ход педали. а уменьшается этот зазор натяжкой троса ручника. так что ищите там сперва. если педаль твердая и не уходит при долгом держании в нажатом состоянии то в рабочий цилиндр даж не лезьте

 

Немного не так.Повашему если трос лопнул то и тормоза пропалиЗазор колодка барабан -только самоподвод.регулировка троса-это ход ручки ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Сергей3. Нужно обратить внимание на барабанную систему , а в ней на выработку барабана, состояние колодок и самоподвод. Для диагностики заглушите задние трубки и твёрдость педали востановиться ,иначе смотрите перед и главный. На своём Транзите данная проблема решилась заменой барабанов.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×