Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

SergeyKa777

Отверстия для СОЖ в монолитных сверлах и фрезах из VHM. .

Рекомендованные сообщения

Как получают отверстия для подвода СОЖ в монолитных твердосплавных фрезах и сверлах ?

Интересует технология .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это будет очень долго . Такие сверла будут золотыми по стоимости .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это будет очень долго .

Супердрели шуршат быстро.

на видео заготовка примерно 50мм сверлится за 1 минуту

http://www.youtube.com/watch?v=1ETNnFVOL_U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще малость видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спекают их уже с отверстиями по технологии Konrad Friedrichs GmbH & Co.KG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyKa777, они и так золотые по стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы я делал я бы сделал так . в форму для прессования вставил три спиральные проволочки из пластика или воска потом окуратно засыпал порошок и сдавил прессом . При спекании проволока выгорает и остаются отверстия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите каталоги производителей твердых сплавов..

твердосплавные прутки как заготовки под фрезы, уже идут с отверстиями и известным шагом спирали внутри.. остается только наружную форму придать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы знаем но как в прутках делают отверстия для СОЖ ?

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы я делал я бы сделал так.....

так и делается!

а вот никаких "заготовок" для твс инструмента не делается!!

--его потом невозможно обработать, только шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают столбики потом шлифуют . Это уже давно всем известно в том числе и мне ...

undefined

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот никаких "заготовок" для твс инструмента не делается!!

--его потом невозможно обработать, только шлифовка. Так их и шлифуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает протянуть на горячую, примерно как бурштанги для шахты диаметры 20-32 длина от 1м до 9м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердый сплав не расплавить ) и не протянуть его делают только спеканием из порошка. Если только проталкивать порошок через фильеры , и потом шинковать на колбаски и запекать :lol:

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бурштангу вставляется коронка с напайками. и все дырки совпадают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот никаких "заготовок" для твс инструмента не делается!!

--его потом невозможно обработать, только шлифовка.

А его разве из чего-то делают? Я всегда считал, что твердосплавной инструмент изначально уже готовый в инструментальной кладовой лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется их прессуют, точнее выдавливают через матрицу и спекают.....

http://www.ta-t.ru/tat__89.html

где-то я это даже в какой-то нашенской книжке видел еще 80-90 годов.....если найду сброшу

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×