Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jeffrec

про оправки для пресса (выпресовка-запресовка подшипников , сайлентблоков)

Рекомендованные сообщения

вобщем делаю пресс , может кто занимался выпресовкой-запресовкой подшипников , сайдентблоков на авто и подскажет ходовые диаметры оправок и гильз (хочу сразу наделать чтоб потом в случае надобности не бегать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы правильно советовали уточните модели авто которые собираетесь обслуживать.

Лично конкретного ничего не имею, просто набор разных отрезков труб,втулок,обойм от подшипников и т.п. разных диаметров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor sv 59, аналогично. Но для подшипников пришел к выводу что не помешает набор специальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Всех оправок не наточишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За двадцать лет накопил с полтонны разного металлому, поэтому о размерах не задумывался. Ежли пришлось бы начинать с нуля, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления-те в магазин автоинструмента. Там сейчас выбор специальных наборов втулок и оправок огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прессовки передних ступицных (двухрядных шариковых радиально упорных)подшипников использую старые обоймы - бросаю старый подшипник в печку для отжига и потом на токарном снимаю пару десяток наружного Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maris_grosbergs, Можно и без отжига проточить.

Еще быстрее просто болгаркой вдоль обойму разрезать - закусывать точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем делаю пресс , может кто занимался выпресовкой-запресовкой подшипников , сайдентблоков на авто и подскажет ходовые диаметры оправок и гильз (хочу сразу наделать чтоб потом в случае надобности не бегать)

С универсальностью тут трудно будет, слишком много разных диаметров, и внутренних и наружных.

У меня в гараже стоят тиски станочные 250мм. Все прессую ими. В качестве оправок в ход идут обоймы от старых подшипников и сайлентов, разные втулки и просто куски труб ровно отторцованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездить в чермет и набрать всяких втулочек,гильз,толстых шайб и не выкидывать старые обоймы от подшипников,вот и все оправки,за исключением таких например как:перепресовать резиновую втулку в ходовом вунту лодочного двигателя на 250 лошадей,об этом пускай думает клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так до металлолома не доходит почти ничего, но зато некоторые железки (например корпус бошевского стартера грузовика и корпус его же втягивающего, язык старых чугунных тисков и много-много другого) пригождаются действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так до металлолома не доходит почти ничего

К сожалению да)) Поэтому иногда все же провожу строгую ревизию и чистку, даже наперед зная что многое может понадобиться... Иначе зарастаешь нахрен барахлом как плюшкин. Многие "накопители", уверен, даже не знают весь перечень своих сокровищ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие авто буду обслуживать не знаю - делаю для себя (хобби у меня ремонт авто) , за советы спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарный станок.. И точить по мере надобности. Увы и ах но угадать какая понадобится в какой момент невозможно.

Примеров лично у меня менял втулки на стартере. Тип завтра утром ехать в отпуск, меняю втулки стартера. Втулки куплены но при вскрытии сюрпрайз, стартер на свежем ВАЗе стоит белорусский... И втулка не подходит. Спасло наличие токарника пососедству.

Второй раз куплено сцепление на фолькс, но.. он уже старенький и купленный диск (по вину) на пару милиметров БОЛЬШЕ... Спас тот же токарный станок что по соседству.

Третий случай на инфинити надо снять старый вентилятор охлаждения. А там нжен спецсъемник. А сервис заточен под митцу и в основном паджеро\ионтеро вобщем внедорожники. И снова идем на станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey78, Перечень ваших примеров можно продолжить до бесконечности. Токарный станок уже много веков выручает все человечество в разнообразных ситуациях, и не только при авторемонте. К сожалению гемора с ним больше чем просто с мясорубкой, например, иначе он давно бы стоял в каждой квартире и гараже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко что такое разнообразие , я думал есть некоторая универсальность например среди немцев , японцев (найболее распространеные диаметры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко что такое разнообразие , я думал есть некоторая универсальность например среди немцев , японцев (найболее распространеные диаметры)

Ага, хотите чтоб один подшипник или сайлент подходил на все автомобили?)))) Нет уж, так автопроизводитель денег не заработает...

По теме особо не расстраивайтесь. Стоит только начать - хламищем быстро обрастете:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точил оправки от 25мм+каждый последующий плюс 5мм.Чаще всего нужны гильзы то есть цилиндры, без них никуда,высота 100мм.ходовые от 70 до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Чаще всего нужны гильзы

А как насчет силовых болтов,от10 до 12мм,с длинными гайками,калеными шайбами и еще лучше,упорными подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeffrec, сразу делать не стоит , только по мере надобности , а после использования - выкидывать , потому , что в следующий раз не сможете найти эту оправку . Так как именно она куда то затеряется . Либо уже будет переточена на другую , либо забудете как она выглядит . Потому нужен станок и материал , сделать будет быстрее . Хотя если каждую оправку подписывать или нумеровать и вести каталог . Складывать оправки в спец ячейки , тогда можно ими пользоваться в будущем . Но так никто не делает . Например для ремонта жигулей существует большая масса всяческих приблуд , только на часть из них можно найти чертежи , раньше издавалась книга с чертежами всех приспособ , но в наше время такой книги не печатают , те что печатают не содержат полезной информации . Уделите внимание самому прессу , что бы была параллельность плит , отверстие в нижней плите , на силовом цилиндре должен быть манометр для оценки усилия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет силовых болтов,от10 до 12мм,с длинными гайками,калеными шайбами и еще лучше,упорными подшипниками.

Так мы за пресс трём. А если без демонтажа датели с машины и при отсутствии крутых гидросъемников , то без перечисленного никуда, .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы за пресс трём

Дык на пресс заднюю балку некоторых тачек не запихаешь,передний рычаг тоже далеко не каждый,рессорные втулки быстрее на месте менять,а втулки серьги рессоры вообще в лонжерон запиханы.Пресс больше для подшипников.Кстати,маленькая подсказка всем пытающимся менять сайлентблоки,помимо направляющих приспособ,часто лучше разрезных,чтобы воротник не завернулся на резине,сайлентблок нужно положить в кипяток,поварить минуты три,горячая резина лучше идет на место,с корпусными обычно проблем нет,кроме пластиковых корпусов,при спешке трещит,работа и 20 баксов на смарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы воротник не завернулся на резине,сайлентблок нужно положить в кипяток,поварить минуты три,горячая резина лучше идет на место,

А вот этого не знал,спасибо Андрей за науку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подшипники делает не производитель автомобилей и всетаки производители подшипников придерживаются каких то стандартов (типа гостов)

 

это мой первый пресс , как сделаю пощупаю буду знать чего хочу (возможно переделаю или сделаю другой)

 

вот такой

post-11177-016523700 1338184360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой

Правильный,не мешает предусмотреть установку домкрата на средину и усилить поперечины,пластины гнет почти любой толщины.Китайцы делают похожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×