Перейти к содержанию
WAWAN77

Гильзовка БЦ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Если я не нашел эту тему, то зарание прошу прощения, скиньте пожалуйста ссылку. Тему гильзовки задал не спроста, так как с модерницацией ДВС ну и всего подобного, сталкиваемся с новой кучей проблем. Вот одна из них. Алюминевые блоки разного вида напыления. Технология гильзовки. Читал множесто вариаций, но наиболее популярный, это гильзования методом охлаждения (азот). Скажу честно, до вчерашнего дня гильзовали по своей проверенной технологии. Не считал, но боллее сотни таких отремонтированных БЦ гоняют по нашему городу. Из них могу выделить БМВ-Х5, МЕРС МЛ350, Порше кайен, хонды, мазды, куча бмв никосила, и т.д. Все эти БЦ гильзовались по своей технологии. Но как писал выше до вчерашнего дня. К нам приехал один из крупнейших СТО нашего города. Привез фольц Т-5. Расказал страшилки и т.д про этот блок и единственный метод гильзование (азот). Он привез нас все необходимое, но его главное условие было, это охлаждение гильзы. ТЕОРЕТИЧЕСКИ я понимал преимущество. Практики небыло вообще. Мы согласились. Все было хорошо до момента самой гильзовки. Дали натяг 0,07соток охладили гильзу и в целиндр. Какое было удивление и шок от произошедшего. Гильзу цепануло сразу, не войдя и 1см. Ни туда ни обратно. Сначало подумал, что расточник попутал натяг все перемерил нет четко 7 соток. После охлаждения перемерил гильзу, действительно она стала меньше соток на 8-9. Натяга нет, должна ну хотябы не плюхнутся, но зайти без проблем. Увы она всает колом. Я не буду описывать дальше процес гильзования, так как найдется много тетрадных умников со своими ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ притензиями. Я спрашиваю у ПРОФИСИОНАЛОВ этого дела. Что произошло? Что не так?

post-53840-034594500 1337967761_thumb.jpg

post-53840-095768600 1337967780_thumb.jpg

post-53840-057716200 1337967797_thumb.jpg

post-53840-008815400 1337967814_thumb.jpg

post-53840-033705100 1337967832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, даже мысли и предположения важны. Забыл указать один ньюанс. После поподания азота на гильзу происходила коррозия в мелкую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже эксперименты с жидким азотом ставили. Правда собирали коленвал на кроссовом мотоцикле... только холодный палец касался щечки, как его температура росла с дикой скоростью и начинало клинить мертво. Пока сделали, угрохали целый дьюар азота и наплевались аж целое ведро от такой "радости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WAWAN77, Отвечу в личку,подробно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгарь, Самую нелепую небылицу о Ж.О. слышал, что остужая в ней простой болт к примеру м16 бросая его он рассыпается, ну или колится. Я бил его, не только кидал, но увы полный порожняк. Сказки после просмотра Терминатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Буду ждать. Я заочно с вами познакомился по поводу шлиф станка. Меня зовут Володя рад с вами дружить. Давайте держать связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А блок то был комнатной температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тесно сотрудничаю с шлифовщиками-восстановителями деталей автодвигателей,движков гильзованных 2.5 от Фольксваген-груп собрал на данный момент три,макс пробег пока чуть больше 100 тык,претензий нет,гильзовались чугунными гильзами с охлаждением азотом,сажают они их инерционным прессом,натяг могу уточнить,по памяти 0.04,если больше трещит алюминий.Никасилевые гильзы требуют спец.технологии с обмазкой каким-то составом,гильзовщик на курсы-симпозиумы ездимши,немец втирал что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

натяг могу уточнить,по памяти 0.04,если больше трещит алюминий.Никасилевые гильзы требуют спец.технологии с обмазкой каким-то составом,гильзовщик на курсы-симпозиумы ездимши,немец втирал что и как

Уточните,поделитесь опытом,очень интересно! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технологии с обмазкой каким-то составом

Мы обмазывали,но гильза хрупкая как стекло,делали такую работу пару раз,больше не рискуем....Блок в мойке,греем до +85,гильзы в морозильник...сухой лёд...и т.д.,натяг не помню...уточню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а гильзы где берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните,поделитесь опытом,очень интересно

Хорошо,опыт был и отрицательный,с треском перегородок на алюминиевой аудюшной в-шке,и просадка на алюминиевой-же сэндвич-хонде,и вполне хорошим результатом на таких-же движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WAWAN77, а субаровские блоки часто гильзуете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а гильзы где берете?

На многие(большинство)моторов есть брендовые,типа гетц,колбеншмидт,и т.д.Отсутствующие изготавливают поляки на заказ,любые,от мопеда до спецтехники,и гнезда клапанов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо,опыт был и отрицательный,с треском перегородок на алюминиевой

Не только у Вас! :crazy:

У нас рекламация 2х моторов.WV-Т4 и ГАЗ-405й.На Фольце,гильза "просела",на 406м трещина между перегородками между гильз!

Результат опрессовки керосином на фото!

post-44207-067145900 1337976040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, Какой производитель лучше-хуже?

Как у поляков с качеством?

Какие цены?

 

Я так понимаю что на заказ гильзы частенько приходится брать? На всякие напыленные блоки вряд ли есть гильзы под расточку блока.

 

Как цитировать сообщения? Или я еще не дорос?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с охлаждением азотом,сажают они их инерционным прессом,натяг могу уточнить,по памяти 0.04,если больше трещит алюминий.

Так нахренна треск алюминия? Треск любого материала? По описке гильза встовляется в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гильзы с каждым годом ГАВНО!!!!!!!! Если в первые годы за качество говорили, то в последние 5 соток допускаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой производитель лучше-хуже?

Никаких вопросов к любым производителям,кроме отечественных,это лотерея,у поляков прекрасные гильзы,шлифованные,работают долго,цена почти на любую сухую гильзу от10 до 20 баксов,мокрые намного дороже,от 50,но и есть за что.Книмпочка цитаты над рамкой сообщения,рядом с рожей.Выделяешь,жмешь кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гильзы с каждым годом ГАВНО!!!!!!!!

Так и есть! :good:

Под ответственные работы,мы из старых запасов перетачиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, Раз в месяц. Цена клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leks43, А почему просела? При любом перегреве гильза просаживается. Вот и этот клиент зная это, решил иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гильза встовляется в ручную

Вот потому у вас и клинит,азот стоит рядом с прессом,блок выставляется как можно точнее под штоком пресса,оправка обязательна.Теплоотдача любой гильзы естественно огромная,масса маленькая,гильза сама падает до половины-две трети,потом толчок пресса,на все около 5-7 секунд,иногда в конце чуть дожим.Приключения очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.