Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Ромашок

Снижение ресурса ДВС при установке Газового оборудования.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел поразмышлять совместно. При установке пропан-бутанового газового оборудования уменьшается ресурс бензинового двигателя.Быстрее изнашиваются клапана,направляющие,поршневая,заслонки.Личный опыт ремонта ДВС.В общем пропан бутан изнашивает двигатель.Какие меры принять для увеличения ресурса? Это не легковой автомобиль.Спец.техника на базе ЗИЛ 130.В СССР были моторы 508 (ЗИЛ 130) работающие не метане.При обследовании такого двигателя пагубного влияния метана не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке пропан-бутанового газового оборудования уменьшается ресурс бензинового двигателя.Быстрее изнашиваются клапана,направляющие,поршневая,заслонки.

Где это Вы таких глупостей нахватались?

Что за бред!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшается ресурс бензинового двигателя.Быстрее изнашиваются клапана

Ресурс ни разу не уменьшается,клапана горят у "спортсменов",у нормальных водил при исправных установках все работает как минимум не хуже и не меньше,чем на бензине.Некоторую проблему создает грязный газ,но фильтра менять надо на любом топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторую проблему создает грязный газ

Что есть то есть, фильтр забивается в самый неожиданный момент, в остальном работа ДВС на газу ни чуть не хуже чем на бензине скорее даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в остальном работа ДВС на газу ни чуть не хуже чем на бензине скорее даже лучше.

На газу ресурс действительно выше и вот почему: при наполнении цилиндра не происходит смыва масляной пленки со стенок цилиндра, не возникает сухого трения, значительно меньше сажи попадает в масло, масло дольше остается чистым, выше относительное октановое число, что позволяет повысить степень сжатия, что и было сделано на двигателях предназначенных для газа. В целом двигателя на газу ходят дольше, но раздолбай может укатать в пальцах и стальной шарик от подшипника. Состояние одного двигателя еще ничего не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки я же написал,что сравнивал. Паре клапан и направляющая не сладко приходится.После сгорания газа остается какой-то абразив или газовая коррозия. Про масляную пленку все ясно.Теорию двс я знаю. Байки установщиков газа слышал.Не одну головку видел изношенную газом.

Где это Вы таких глупостей нахватались?

Что за бред!?

Приходилось ремонтировать моторы. Печной газ может на ресурс влиять? Может это проделки торгашей? У автогаза ГОСТ был раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее изнашиваются клапана,направляющие,поршневая,заслонки.

Могу согласиться только частично,потому как поршневая группа и КШМ выхаживает в среднем в два раза больше а вот седла втулки и клапана в два раза меньше чем на бензине. Двигатель работает мягче,масло окисляется меньше а вот видимо изза того что скорость горения газа меньше и смесь продолжает гореть после выхлопа клапанам,втулкам и седлам приходится не сладко. Да и сухость газа тоже добавляет свою ложку дегтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про УОЗ не забыли ? И опятьтаки ТС не уточнил какие моторы он ремонтировал и какое ГБО было установлено на тех автомобилях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с обратного.Дооборудование ДВС-добавит ресурса двигателю.?Ответ однозчный-НЕТ.

Газовые установки разные,разные движки(конструктивно).,криворукие установщики и безпечные владельцы авто-сильно умешают ресурс ДВС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу согласиться только частично,потому как поршневая группа и КШМ выхаживает в среднем в два раза больше а вот седла втулки и клапана в два раза меньше чем на бензине. Двигатель работает мягче,масло окисляется меньше а вот видимо изза того что скорость горения газа меньше и смесь продолжает гореть после выхлопа клапанам,втулкам и седлам приходится не сладко. Да и сухость газа тоже добавляет свою ложку дегтя.
Может КШМ и не страдает от газа. Допускаю что мотор устал по причине приличного пробега.Головка расходник и это факт. Теперь что с этой проблемой делать? На метане такого не обнаружил.Двигатель в отличном состоянии много лет. При определенной температуре метан при прогреве парит,что говорит о наличии влаги в выхлопе. Пропан будатан делает экономию призрачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневая группа и КШМ выхаживает в среднем в два раза больше а вот седла втулки и клапана в два раза меньше чем на бензине

Это подтверждают и мои наблюдения.

выше относительное октановое число, что позволяет повысить степень сжатия, что и было сделано на двигателях предназначенных для газа.

А тут причины и следствия перепутаны.

И опятьтаки ТС не уточнил какие моторы он ремонтировал и какое ГБО было установлено на тех автомобилях

А какая разница.

 

Еще со времен Сталина в литературе четко прописано, что при переводе мотора на газ надо сильно увеличить степень сжатия, что и делали относительно моторов автомобилей. работающих на газу. которые выпускались на заводах мелкой серией. Они (моторы) и назывались иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию двс я знаю. Байки установщиков газа слышал.Не одну головку видел изношенную газом.

 

Это не байки установщиков газа, а реальность.

Лично у меня газовое оборудование Итальянского производства стояло на трёх машинах.

Первая установка была поставлена в те далёкие времена когда заправок было мало, можно было заправиться только по талона которые покупались если у тебя есть документ о том что ты установил баллон мастерами газового ведомства и каждый год баллон проходил испытания. Выдавали спец бумагу и была регистрация в ГАИ.

Одна заправка стоила 2 рубля а бензин 93 стоил 15копеек (если мне не изменяет память.

Например на ВАЗ2107 двигатель до капитального ремонта пробежал 280тысяч.

Потом начал дымить.

Отдал в капиталку, из сервиса позвонили и попросили приехать для уточнения ремонтных работ.

Моторист был удивлён тому, что кроме поршневой ничего менять не надо.

При замере износа всех частей двигателя всё было в приделах нормы.

И естественно мне ни кто не поверил что мотор прошёл такой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криворукие установщики и безпечные владельцы авто-сильно умешают ресурс ДВС,

С этим соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например на ВАЗ2107 двигатель до капитального ремонта пробежал 280тысяч.

Вы же не хотите сказать что без газа движок бы столько не прошол?

Вазовские движки,при заявленых 125тыс.зачастую ходят дольше.

 

Основная причина установки Гбо-желание экономить.Но зачастую -с экономил на презервативах влетел на алиментах.

Как ни крути экономический эфект не столь велик как рекламируют.Окупаемость Гбо еще один интересный вопрос,но не врамках даной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сухость газа тоже добавляет свою ложку дегтя.

Позвольте полюбопытствовать а сфигли и как? (Только не надо бредить смазочными свойствами бензина, соляр - соглашусь, но не бензин).

Чтобы головка не "горела" надо уводить УОЗ назад (газ горит дольше). В остальном газ - идеальное топливо: ни детонаций, ни "сухого" трения, ни проблем подготовки смеси, ни "перегара" в масле, ни... ни... ни... Стоит ГБО - не нарадуюсь, на бензине (особенно на нашем) ездить противно. Даже самый грязный газ лучше себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от региона,где используете газобалонное оборудование!У нас,на севере,движки на газе,долго не живут!Могу конкретно утверждать,по собственному опыту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сфигли и как?

Позволю себе ответить вместо Кардана - владельцы с целью экономии сильно обедняют смесь, что еще сильнее усугубляют эффект низкой степени сжатия.

Чтобы головка не "горела" надо уводить УОЗ назад

Таки вперед, и это только полумера, от безисходности - степень сжатия повысить много сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про УОЗ не забыли ?

УОЗ как бы должен корректироваться по умолчанию,но встречаются случаи даже похеривания этого. Очень было бы неплохо увеличить степень сжатия и думаю даже изменить фазы и ГРМ.

Только не надо бредить смазочными свойствами бензина, соляр - соглашусь, но не бензин

Ну а почем у бы и нет? Даже бензин имеет хоть какие смазочные свойства в сравнении с газом и именно для смягчения этого вопроса на ГБО устанавливают лубрикаторы,хотя сам статистики по эффекту их использования не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УОЗ как бы должен корректироваться по умолчанию

Зазоры клапанов тоже,температура горения газа больше,На некоторых движках сделать это не просто.А поменять фазы и степень зжатие- так это уже газовый двигатель а не комбинированый ,вопрос не этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры клапанов тоже,

Полностью согласен,но действительно на гидрокомпенсаторных ГРМах этого сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когдато был у меня ишак-шестерка.заточеная под газ.брал не новой,третий хозяин с большим пробегом,учился на ней ездить. двигло расточеное до 1.7 литра, газу жрала по 16 литров на сотку,но рвала так,что все удивлялись :crazy: короче получала она у меня по полной програме жизни оторватся.так вот я на ней проехал гдето 80 тыс,из них 75 на газу точнобак не знал что такое бензин :) ,масло менять забывал-спидометр не работал с полгода, переворачивался на ней, 90 км проезжал с оторваным маслоприемником, залезал в такие дебри,что трактором вытягивали,из ремонта только замена резины и того что отвалилось. не думаю,что топя ишака бензином я бы проехал больше... выкинул я ее, у ней блок у третим целиндре лопнул. это я к чему-если сделано нормально,то по барабану чем топить :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем присутствующим.

В мануале от KS чётко указано на различие в материалах применяемых для изготовления деталей работающих на жидком топливе и на газе.Это касается клапанов и сёдел клапанов. Там для газа применяют совсем другие материалы. Для кого-то (и чего-то) это выделено в отдельную графу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не хотите сказать что без газа движок бы столько не прошол?

Да именно так и хочу сказать.

Основная причина установки Гбо-желание экономить.Но зачастую -с экономил на презервативах влетел на алиментах.

Да именно экономия!!!!

И она в то время была очень существенной.

Не нужно этот момент ставить под сомнения, и ваша ирония неуместна.

В данный момент разница в стоимости небольшая и может быть не принципиально ездить на бензине или на газу.

Очень много покупают нашего оборудования, по моей информации оно работает не очень хорошо, может не прав, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вперед, и это только полумера, от безисходности - степень сжатия повысить много сложнее.

А что есть "назад", и что есть "вперед"? Я имел в виду, что надо зажигание выставлять так ,чтобы смещать фазу максимального давления ближе к ВМТ, что позволит полностью сжигать газ в закрытом цилиндре, а не дожигать его на клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка расходник и это факт.

Далеко не факт. У друга машина "Гольф-3" 95 года под моим наблюдением. Купили ее с уже установленным ГБО, сто с лишком пробега на спидометре (сколько смотали неизвестно). Так вот, за три года эксплуатации под такси движек на газу (бензин разве что зимой для заводки) прошел еще около 300 тыс. (могу уточнить). Головку при этом даже ни разу не вскрывали. Один раз меняли сальники клапанов. ГБО турецкое, самое примитивное. Один раз меняли редуктор. Откатав ресурс двиг заменили в сборе без переборки, хотя в нем еще можно поковыряться.

О езде на бензине товарищ даже слышать не хочет, экономия ОЧЕНЬ существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×