Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Lujin

Максимальная скорость вращения отрезного диска?

Рекомендованные сообщения

Купил отрезной станок Корвет 433 http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/otreznye/enkor/korvet_433/ ... и мучаюсь. Толстый круг режет очень неохотно. Заготовку от 30мм и выше - нарезать проблема. Обороты слишком маленькие. Расход диска большой. Выточили новый шкив побольше, примерно на 7200 об/мин. При испытаниях диск гарантированно разлетается в пыль. Размер диска 400х5мм (макс число об/мин 3670). Вопрос бывалым: на каких максимальных оборотах с 400-ым диском можно более-менее безопасно работать? Я слышал, что кто-то в цеху работает на 8000 оборотах.... Может диски специальные скоростные есть?

И еще вопрос: я правильно посчитал, во сколько раз увеличиваешь ведущий шкив, во столько раз повышаются обороты ведомого? В оригинале передача была 1:1.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальных оборотах с 400-ым диском можно более-менее безопасно работать?

Указано на отрезном диске.Превышать однозначно нельзя,нарушение ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lujin, имею такую же машинку, двигатель на 380В, всё нормально, круги ставлю только Кратон, заготовку на D70 сталь балванка, отрезал, даже не задумался. Ст 45 D40, нержавейку кругляк, Ставил железный диск по алюминию на 350, да оборотов 2600 не хватает(алюминию), зубья забивались после 20-го пила, пилил 1000 шт. Вообще не люблю нарушать конструктив, даже Китайцев. Если у Вас двигун на 220В может в нем дело не тянет? Да хочу куски рельс подсунуть попробовать :shok:

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanmer, На 380 двигатель. Когда режешь круг 30-40мм то отрезав чуть больше половины, приходиться делать перерыв на несколько секунд, чтобы заготовка остыла в месте реза, иначе металл плавится и диск заедает вплоть до полной остановки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких максимальных оборотах с 400-ым диском можно более-менее безопасно работать?

Размер диска 400х5мм (макс число об/мин 3670)

Вы сами себе ответили. На заводе - производителе, чай, не одни дураки трудятся, наверняка исследовали этот вопрос.

Может, просто "замыливается" круг? Где то на Форуме было об этом. Пошарошить - и всё нормально?

Изменено пользователем Qzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только учусь, поэтому может не правильно отрезаю толстые заготовки, я их проворачиваю раза три и дорезаю за раз, не чего не синеет, потом на станке торцую...Да нержа чуток подсинеевает...Мне лень, но движок чувствую надо менять на по мощней, Китайцы обманули походу с КВт, поэтому от лени приспосабливаюсь и к Китайцам, и к Армянам(1М61)

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×