Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

O_Evgeniy

Сбил положение ротора в асинхроннике.

Рекомендованные сообщения

По неопытности давно еще сколачивал с вала муфту с двигателя АИР 90l4, не сильно бил вроде... но ротор съехал с отведенного для него места на валу.

Во всяком случае мне так показалось, я его пресом обратно подвинул, а мотор после этого перестал от

однофазной сети запускаться. На три фазы подключал его, работае, от кандеров не хочет.

На днях разобрал мотор от вытяжной улитки для профилактики перед установкой и заметил, что якорь не четко по центру железа статорного расположен, но мотор отлично работает от 220 через кондеры.

Подскажите должно ли быть смешение у якоря относительно статора? Если да то на сколько двигать его, а то мотор лежит без дела хотя есть куда его поставить.

С уважением, Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессом обратно подвинул, а мотор после этого перестал от однофазной сети запускаться.

 

Это не похоже на сдвиг ротора похоже кондер один или несколько "схлопнулись" если есть похожие поменяйте или увеличьте пусковой конденсатор.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой батареи кондеров тоже отказываеться. Пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обмотки гдето повредил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он так легко катается по валу, то может провернуться в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вы его собрали не очень и подшипники перекосило в связи с чем пускового момента от кондеров не хватает (а от 3х фаз хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал аккуратно, все круться легко, обмотки целы, обрыва нет, подгорелым даже не пахнут, меня интересует должно ли быть смешение якоря относительно статора. Мотор стоял на прямом приводе компрессора зиловского, от сети 220 ему нехватало моши запуститься, хотел через ремень его на компрессор, пока снимал муфту накосячил, заметил это по тому, что мотор не захотел запускаться после снятия муфты.

Сейчас вернулся к этому вопросу т.к мотор понадобился. Проверил на других кондерах 130 мкф вешал не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно там быть смещения(насколько я знаю),да и допуски там в миллиметрах,поэтому сместить так чтоб сказалось в работе довольно сложно.Может где лопнула аллюминиевая заливка(беличье колесо),тогда будет заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте крышку, железо статора должно совпадать с железом ротора, пока не будет этого условия ротор будет стремиться занять серединное положение как якорь электромагнита, ток будет завышен и шум при работе и тяжёлый пуск на 220 вольт, подшипники проживут не долго, лечиться при помощи гаражного пресса, я лечу именно эту болячку почтиу каждого третьего движка, причина к вмешательству характерный шум как от плохого трансформатора как вибрация.

Если он так легко катается по валу, то может провернуться в работе.

Там по всей длине между валом и ротором всегда стоит шпонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P-Karlo, я вас понял, то то у меня мотор на вытяжке гудит, подшипники новые, якорь смешен милиметров на семь а он гудит и вибрация!

Буду подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество листов стали и в роторе и в статоре ровно онинаковое,не больше не меньше, по этому нужно стараться не в милиметрах а в полное совпападение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по всей длине между валом и ротором всегда стоит шпонка.

До киловата не видел там шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпоночный паз в якоре есть а на валу нет. Сидит достаточно плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен от руки крутится по инерции, иначе на 220 фиг запустишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпоночный паз в якоре есть а на валу нет.

Шпон паз в роторе не для шпонки ротор-вал а для сборки пластин и заливки беличьего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×