Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

ivan-3

Болгарка и вода как скрестить?

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с тем что надо распустить полоску каленого металла вдоль и не желательн оне сильно отпустить. Металл дорогущий и редкий а обработан по полному фетишу с криоабработкой. И если я металл распущу не отпустив то заготовок у меня удвоится бесплатно :)

 

Помнится Треугольник писал что одной рукой болгарил асбест а другой водичкой поливал место реза.

 

 

Суть вопроса. А как себя ведет болгара в подобном применении? Не коротит ли оную, не брызгает ли в морду лица и вообще мысли по теме.

Как варинт в голове созрело попробовать на машине для резки плитки с алмазным диском и водой. Но сталюка вредная и боюсь алмазный диск быстро полысеет.

 

ЗЫ на ебае присмотрел кетайские болгарки прям с подводом воды для полировки камней. И относительно не дорого. В России что нибудь подобное продается? пусть и кетайское, но как то на глаза не попадалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используем подобные в обработке камня, в основном Flex и Макита. Конструктивно (за исключением редуктора) болгарка ничем не отличается от обычной, особой защиты от воды нет. На шнуре стоит блочок, определяющий утечку на землю и отключающий питание. Работаем только через разделительный трансформатор.

Только не знаю, чем она Вам поможет, там вода подается через вал, болгарка рассчитана на обработку торцом инструмента, а Вам нужна радиальная.

Можете просто погрузить заготовку в воду, чтоб только слегка покрылась и резать обычной болгаркой или в станок установить диск от болгарки, алмаз по камню металл не пилит абсолютно. А чтоб не брызгало - есть защита.

Изменено пользователем ww07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не коротит ли оную, не брызгает ли в морду лица

Не коротит, даже небольшая лужа.

В морду брызгает., Но при работе алмазным диском или чашкой выбора иного нет

Саму болгарку лучше чем либо обернуть, или прикрыть воздухозасасывающие отверстия. Те, что ближе к кнопке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде обычное дело у строителей - пилить бетон с одновременной подачей воды в зону реза из брызгалки(сделанной из обычной пластиковой бутылки) Лучше когда один режет, а второй поливает. Ну и само собой не надо лить на корпус болгарки.

Для перестраховки можно подключить болгарку через УЗО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал облицовочную керамическую плитку алмазным диском (диаметр 125 мм), помощник поливал водой, из пластиковой бутылки, в место реза. Режет как по маслу. Брызг особых не было, а если приловчиться то практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал резать металл полностью погруженный в воду (вода сверху примерно 10 мм), чтоб брызги не летели в лицо ставил на кожух козырек. В лицо не летело. Боялся замыкания, так как УЗО не было, но ничего не замкнуло. Брызги на болгарку не попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плиткореза под рукой нет том вода опционно есть. Уверен если объем небольшой можно и родным алмазным диском порезать.

 

А бутылкой с водой мне дочка поливала на диск когда дома плитку резал.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы резал диском 0.8 мм с перекурами, а заготовку просто обернул мокрой тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не желательн оне сильно отпустить

Ну ды, периодически такая задача возникает, при роспуске подшипника, вдоль. Только с эмульсией, каплю в зону реза, металл не перегревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи кладбищенским бизнесом занимаются, приспособились так: на гаражные ворота повесили бачок с водой, от него штуцер и шланг не очень толстый, не очень тонкий, концевая часть шланга имеет наконечник из медной трубки слегка обжатой и закреплена хомутиком на ушм. так камень и обрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь пока о отрицательном опыте.

Попробовал пилить диском по камню с водой. Эффект минимально отрицательный - пропилил 2 милиметра и производительность упала до нуля. Связку чуть прижег, алмазы чуть сжег :) Потом камнями опять вскрылись.

Возникла мысль на станок этот просто поставить круг от болгарки и на нем пилить - ведь вода то уже подведена. Но еще не придумал как проще всего закрепить - там сильно нестандартное крепление круга ибо как обычно каждая фирма делает посадку своей чтобы прявязать к своей расходке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что помешало пилить тонким отрезным диском полностью в воде? Отпуск металла не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отсутствие времени (времени хватило только на камни :)) Сейчас живу на даче в далеке от гаража. Обязательно сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я режу так:

маленькая болгарка, круг "Луга" толщина 0,8-1мм (не доверять маркировке-мерять самому)

подкладываем под полосу кусок листа толстенького алюминия (можно медь, латунь, на край железо)

смачиваем этот лист водой (чтоб теплопередача лучше была)

и при небольшом заглублении, с минимумом "давления" на болгарку, с хорошей подачей проходим по разметке (многократно)

периодически подливая водичку из "брызгалки"

метал в зоне реза не успевает нагреваться благодаря большой "подаче" и минимальному с"ёму металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, алмазной пилой по камню металл пилить можно, только техника нужна другая. Большинство по-привычке давит как при распиловке камня, как результат - хорошо работающие зерна выкрашиваются, а новые не вскрываются. Давление должно быть намного слабее. Лучше всего - принудительная подача с небольшим усилием, типа тросик-блок-груз. У меня знакомый толстые пластины победита распускал таким образом, на самодельном станочке, я тоже ТС и быстрорез Р6М5 резал на своем камнеобрабатывающем станке. Долгий процесс, но когда нет другого выхода, почему бы и нет...

Вобщем, информация, что алмазные диски по камню совсем не годятся для металла - неверна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×