Перейти к публикации
StudentDV

Какой способ применяется при создании данной поверхности?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. У меня вот какое дело: недавно нам давали лабораторку в институте. Дали деталь и сказали определить какй способ применяется при создании данной поверхности. И как на зло, товарищам попалась ясная и понятная деталь, а мне нет. Всю голову уже сломал думая, а что же там может быть? Вот решил спросить у знающих людей.

P.S Изображение детали прилогается в скриншоте. Нужный номер помечен красным кругом. Надеюсь поможете)

 

bfec4d2036e5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или точение, или фрезерование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точение я говорил, она сказала: не правильно..... Фрезирование ещё не пробывал, но хотелось бы более конкретной информации, т.к мне нужно ей сдавать готовый отчёт... А так спасибо за ответ, приму к сведению, почитаю сейчас.

P.S Перечитав всю методичку, до сих пор не могу понять: каким способом можно сделать плоскость окружности (самый верхний ресунок). 2 и 1 - понятно, а вот 3... Не как не могу понять...((

Изменено пользователем StudentDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва отрезка круга 60 * на токарно потом фрезировка ,центровое отверсти дорастачивается на токарном ,.... как вариант остальное фрезеровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва отрезка круга 60 * на токарно потом фрезировка ,центровое отверсти дорастачивается на токарном ,.... как вариант остальное фрезеровка

Ну про отверстие я знаю. Меня интересовала только поверхность круга (вид с низу, самый верхний рисунок). Спасибо большое за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vse zavisit ot vida zagotovki

vida proizvodstva

vopros ne sovsem ponjaten

etu ploskost mogno poluzit razlichnimi metodami obrabotki

 

3 minimum

1.tokarka

2.frezerovka

3.zenkovkoj (vrezanie po vertikali cverlovka otverctija i podrezka torza odnovremenno)

Изменено пользователем alex0800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

otvet liteika ili shtampovka t.kak ukazan klas chistoty na ghertege

 

eto ne mech obrabotka (vnimatelno posmotry cherteg i ubedis kakaja chistota obrabotky zadana na chertege)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту поверхность можно получить и при отрезании заготовки. Например пилой ленточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезерованием. ибо за противоположную сторону нельзя зажать в токарном патроне. Потом, может, шлифовка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит же знак шероховатости, что эта поверхность получена при снятии слоя металла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, не уверен что, вопрос понял. Скорее не понял но, ковка чем Вам не пришлась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дословно не помню, что мне говорил преподаватель.

Дали листочек, сказали что это рычаг и что моя поверхность - 3.

В методичке, в задании написанно: выбрать рациональные технологические методы обработки резанием поверхностей 1, 2, 3 детали. В моём случае. только 3й поверхности. Вот как-бы и всё....

Изменено пользователем StudentDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цековка, это резание ? Хотя, такой цековки, 60мм, наверное не бывает...

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цекование - резание! Цековку на такой диаметр можно изготовить на производстве, если нет такой стандартной. А точить можно в двух- или четырехкулачковом патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем токарка-то не устраивает? В четырехкулачковом выставить и только вперед. Или профрезеровать концевой фрезой на вертикально-фрезерном на приспособлении с подготовленной базой. Я ж так понимаю, отверстие 2 уже есть? Вот его и использовать как базовую поверхность, вместе с поверхностью 1. Хотя токарка в разы проще видится. Уж куда рациональнее - не знаю.Чой та выдумывает ваш препод велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Горизонтально-фрезерный станок, набор дисковых фрез, одновременная обработка обоих торцов. 2. Вертикально-фрезерный станок, торцовая или концевая фреза. 3. Токарно-винторезный станок, планшайба, подрезной резец. 4. Верстак, слесарные тиски, напильник. Возможны еще варианты, все зависит от точности и качества поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За напильник улыбнуло - рационально в случае отсутствия металлорежущего станка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разжимной оправке по внутреннему отверстию вполне себе протачивается. А еще можно поставить на планшайбу с центровкой по внутреннему отверстию и проточить. Только деталь эта, судя по конфигурации, литая.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовки таких деталей часто отливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, заготовка - литьё. Осталось засверлиться и подровнять габарит - это и есть искомая поверхность В. Чаще всего базу делают в таких деталях шлифовкой. Вот и шлифуется поверхность, противоположная В. Дальше сверловка, а для поверхности В нет смысла нагромождать лишнее оборудование. Поэтому она делается ШЛИФОВКОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье, литье. В крайнем случае горячая объемная штамповка. Далее обработка сопрягаемых поверхностей соответствующим оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужный номер помечен красным кругом. Надеюсь поможете)

Меня интересовала только поверхность круга (вид с низу, самый верхний рисунок). Спасибо большое за ответы.

голову морочите... красный кружок на нижнем рисунке. разберитесь, что вам задали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой способ, связанный со съемом материала, например резанием (о чем говорит знак шероховатости специального вида - с удаление слоя материала). Конкретного параметра

(напр.Ra1,25, Rz40, Ra0.63) там нет, допуска на размер нет - назначить строго определенный способ/способы невозможно.

Остальные поверхности детали показаны без удаления слоя материала, что подразумевает литье, горячую штамповку, свободную ковку заготовки(не, ну вдруг :rofl: ) и т.п. Либо они по этому чертежу не обрабатываются...

 

http://www.propro.ru...T/2_309/002.htm

 

А так пов.3. получается методами: слесарная обработка(опиловка/цекование/отрезка прибыли ножовкой), точение, фрезеровка, строгание, электроэррозия (проволока/электрод), анодно-механическая отрезка, разрезка мехпилой/абразивным диском, шлифовка.

Эскиза заготовки-то нет - как более удобно - непонятно.

 

Иди и пиши заявление на завкафедры что у тебя преподователь взятку вымогает, опиши ответ на учебное задание, приложи эскиз с заданием, дай ссылку на ГОСТ, предложи ряд способов.

Дураков лечить надо, даже если оне преподы :spiteful: .

ЗЫ: В заводе эта преподавательница не выдержит и смены - после первой же качели будет бояться выйти из техбюро даже в коридор :rofl: .

ЗЫЫ: И укажи - какой же "правильный" ответ -то был! :yahoo:

 

 

голову морочите... красный кружок на нижнем рисунке. разберитесь, что вам задали

Это походу одна и та же проекция сверху и разые варианты деталей сбоку - это ниститутские спецЫ изгаляются в изощренности заданий :crazy: .

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×