Перейти к содержанию
Sunburn

Маленький токарный станок Taig (Peatol)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Сварганил резцедержку под резцы из пластин(3х12мм) китайского быстрореза. Точил и фрезеровал из Д16Т на Тайге.
Быстрорез,кстати,весьма неплохой,для точных и мелких работ самое то.

1.jpg 2.jpg 

Изменено пользователем softodorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

softodorn

А не слабовато из д16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так Тайговские стандартные резцедержки из подобного сплава и делаются.

Кстати,может кому пригодится...На Тайг прекрасно подходит поворотный резцедержатель Sherline(для изготовления конусов).
Высота резца до центра 7мм(стандартный тайговский 6мм резец+1мм проставка под него).

IMG_20220629_203814.jpg IMG_20220629_203822.jpg 

Изменено пользователем softodorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги! Может быть кто-нибудь прояснит вопрос по тайговскому трехкулачковому патрону? Вернее, по крепежу кулачков.

1. Я так понимаю, что помимо двух крепежных винтов каждого кулачка и на сменной части и на основной есть отверстия под штифт. Это так? Но штифтов ни у кого нет при этом...

2. Я так понимаю, что смена кулачков с прямых на обратные в таком патроне заключается в смене накладок (одни проточены как прямые, другие как обратные) ? 

3. Будет ли при смене накладок кулачков и использовании штифтов высокая повторяемость установки? Каждый раз обновлять расточку кулачков - это как-то не айс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я на своём патроне поставил штифты(пост#1095 и 1097).Кулачки пометил и проточил.Использую,в основном,один комплект 
самодельных стальных кулачков(накладок)с переворотом.Рекомендую поставить штифты,стабильность в разы лучше.
Кстати,позволю порекомендовать способ проточки кулачков.На фото всё видно.Винты с удлинённой головкой вворачиваются 
на место штатных и ими поджимается колечко.У меня этим способом получился самый хороший результат.

IMG_20220712_223246.jpg IMG_20220712_223537.jpg 

Изменено пользователем softodorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я на своём патроне поставил штифты(пост#1095 и 1097).

Сергей, Спасибо за ответ. Как-то я пропустил Ваши посты на предыдущей странице. Штудировал тему, штудировал, а самое главное и пропустил. ))

Уже впопыхал заказал в Китае патрон К01-80 с мыслью посадить его на планшайбу. Посмотрим, насколько кривой приедет. ((( Есть в наличии китайская 80-ка К11-80, лежит без дела (наверное ждет когда ее на  стол  фрезерного притулят)), но уж больно она здорова. С планшайбой полстанины перекрывает. 

Жалею, что заказал станок с четырех кулачковым патроном, пару раз покондибобился с индикатором и погруснел. Думаю о покупке родного тайговского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Изготовил для Тайга копир(мастер-винт)для нарезания резьбы резцом.Пока сделал 4 штуки 
под метрические резьбы с шагом 0,5 , 0,75 , 1,0 и 1,25 мм.Сами мастер-винты из ст.45,втулки из бронзы.
Покрутил,порегулировал и вроде механизм заработал.При нарезании резьбы суппорт от зубчатой рейки отсоединяется.
Выточил сегодня что-то типа шпильки(30ХГСА) с резьбой на одном конце М14Х1,на другом-М11Х1 под авиационные гайки.
Резьба получилась.Буду баловаться дальше.

IMG_20220717_185910.jpg IMG_20220717_185930.jpg 

IMG_20220717_185944.jpg IMG_20220717_190001.jpg 

Ещё фото:

IMG_9034.JPG IMG_9037.JPG IMG_9039.JPG IMG_20220717_192229.jpg IMG_20220717_213419.jpg 

Изменено пользователем softodorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2022 в 02:23, softodorn сказал:

Резьба получилась.

Молодец. Вопрос - если нарезать за несколько проходов - нужен же реверс на двигателе же? Как думаю - на аврора подобных так не получиться. И какие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Почему?У меня "Аврора" 550W(JK-513A),реверс есть на штатном блоке управления.Не совсем быстрое переключение,но мне и не партии деталей делать. Режу на самой малой-40 оборотов на шпинделе.

Изменено пользователем softodorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.