Nambla V 82 #26 Дата: 17.06.2012 11:20 хех собрал новый фартук начал на суппорт прикручивать ни фига(((( на новом отверстия дальше друг от друга на миллиметр-два приёдтся в старом шестерёнки менять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
velbot702 0 #27 Дата: 17.06.2012 18:16 Вот зашел в первый раз на форум по случаю приобретения аналогичного станка. По виду страшный, но вроде до сих пор на консервации пушечным салом. Но нет задней бабки. Никто не подскажет где можно ее поискать или аналогичную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #28 Дата: 17.06.2012 19:21 velbot702, в /* Ссылка удалена */ бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аэробус 675 #29 Дата: 18.06.2012 13:01 /* Ссылка удалена */ самодел, но, качественный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #30 Дата: 23.06.2012 07:36 Подскажите ,пожалуйста, по клиновому ремню никогда не сталкивался какой нужен? у них вроде есть профиль и длина,и какого производителя взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свин 286 #31 Дата: 26.06.2012 08:31 по клиновому ремню профиль, длина-в паспорте. производитель-любой доступный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СтарыйМых 8 #32 Дата: 01.07.2012 09:03 Nambla V, полуавтоматом проварить можно? Пропили трещину и завари нормальным сварочником с использованием электрода по чугуну.Если такого нет под рукой используй хорошо горящий электрод(я варил МР-3),с намоткой МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ по верх обмазки электрода.Получается отличный шов с золотистым ореолом.Перед сваркой попробуй на какой нибудь ненужной "чугуняке"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #33 Дата: 11.07.2012 16:20 давно уже сборку и сварку столика закончил,вобще столик получился знатный,еслибы я его делал как задумывал он бы вышел раза в 2 тяжелее)) только напрягает пара моментов 1) двиджёк около иловатта трёхфазный ,пущеный через батарею конденсаторов (с ПБФ,спасибо предыдущему владельцу))) двигун здорово греется или конденсаторы неправильно расчитаны или ремень его так нагружает что он работает не на максимальных оборотах из за того что мощность от 220в профукалась ,вот уже две недели жду когда мне три фазы проведут в гараж 2) бибизянки сделали шкив на двигателе под клиновой ремень такой что ремень лежит на дне шкива 3) адово биание шпинделя,затягиваю чтобы его не было ,уже начинает совсем туго вращаться и двигатель еле его крутит,это меня больеш всего напрягает а так пробовал точить сталь на глубину 0.5мм нормально режет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ustas_ 814 #34 Дата: 13.07.2012 09:52 померяй напряжение по фазам, будет понятно, что не так с кондерами.Но это моща, а не скорость. А крутить Асинхронник должен с расчетными оборотами. Иначе он не жилец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #35 Дата: 15.07.2012 12:51 спасибо за наводку! померил и действительно 380-210-220,значит он так фигово работает именно из за неправильного конденсатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #36 Дата: 14.08.2012 19:29 Так,после подрубления движка к трём фазам и переделки шкива мотора в нормальный вид станочек ожил) мощности хватает на всё http://www.youtube.com/watch?v=-CY9Odb5CnQ&feature=g-upl]кинцо,правда про точения полиамида,так как единственный нормальный твердосплавный резец я отколол до того как притащил фотки,кстати с ним сталь отлично резалась на глубину вплоть 0.75мм попробовал сегодня сделать резец с механическим креплением твердосплавной пластинки(благо мелкие пластинки есть),не попрошайничать же на рынке там всё равно ни у кого мелких резцов нет жалко ошибся с высотой резца получился выше на миллиметр,толи на полтора( и так как пластинка закреплена перпендикулярно то она не резала и просто тёрлась передней поверхностью о заготовку(их вобще как надо крепить?) тем не менее пластинка весьма хорошо подогнана и не болтается+хороший опыт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #37 Дата: 19.08.2012 18:04 переделал резец отогнул его вниз,теперь углы похожи на правду,и получается с таким резцом давать глубину резания до 2мм,какие вообще можно получить режимы обработки на этом станке? конечно сейчас начал понимать что ходовые пары очень злостно ушатаны и подшипники шпинделя тоже... , наверно буду делать новые пробовал точить конусы коловоротом... весьма эффективно)) хорошая равномерность подачи)) поменял патрон,у меня был поновее и получше но вот незадача,мне кажется что та поверхность у кулачков которые контактирует с заготовкой неровная ,можно её какнибудь исправить? например развёрткой.зажатой в ЗБ или ещё какнибудь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аэробус 675 #38 Дата: 19.08.2012 18:11 Nambla V, Как я понимаю, Вам следует расточить кулачки. По этому вопросу на форуме много инфы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #39 Дата: 19.08.2012 18:23 какие вообще можно получить режимы обработки на этом станке? берем справочник, смотрим режимы резания. считаем силу резания и мощность. дальше смотрим на свой двигатель. :) переделал резец отогнул его вниз,теперь углы похожи на правду резец нужно выставлять по высоте центров. пробовал точить конусы коловоротом... весьма эффективно)) хорошая равномерность подачи)) главное таким способом не изнасиловать салазки :) можно её какнибудь исправить? да. проточка кулачковПроточка токарного патрона. Проточка кулачков с помощью "краба". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #40 Дата: 19.08.2012 18:47 отогнул резец вниз всмысле теперь главный задний угол не равен 90градусам.так то само собой он по центру стоит за совет насчёт расточки кулачков спасибо)) всё не знал как правильно оно называется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nambla V 82 #41 Дата: 23.08.2012 18:53 (изменено) сделал защиту направляющих из люминия Изменено 23.08.2012 18:54 пользователем Nambla V 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pinole 201 #42 Дата: 16.09.2012 17:20 (изменено) Извините, что влез в вашу тему, просто открывать тему с аналогичным названием нет смысла. Вот имеется ТВ16, чего в нем не хватает? Видел у других фото, там какой-то блок шестерен. В паспорте точной схемы нет, есть отдельные шестерни для разных резьб и подач. Где бы схемку найти вариантов компановок. Изменено 16.09.2012 17:20 пользователем Pinole 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аэробус 675 #44 Дата: 16.09.2012 17:46 Где бы схемку найти вариантов компановок. http://www.chipmaker.ru/topic/75050/page__view__findpost__p__1418506 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pinole 201 #45 Дата: 16.09.2012 18:25 Спасибо, Аэробус! Там есть ссылочка ваша, пробовал открыть, появляется надпись: "У вас нет прав на открытие ентой ссылки" Шо це такэ? Какое устройство блоков - это не могут быть отдельные шестерни на оси. Предполагаю, что на втулке со шпонкой под разные шестерни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mischa 395 #46 Дата: 16.09.2012 20:08 Извините, что влез в вашу тему, просто открывать тему с аналогичным названием нет смысла. Вот имеется ТВ16, чего в нем не хватает? Видел у других фото, там какой-то блок шестерен. В паспорте точной схемы нет, есть отдельные шестерни для разных резьб и подач. Где бы схемку найти вариантов компановок. Там на подвижной оси, такой как на фото, устанавливается такая бронзовая втулка, на которую одеваются сменные шестерни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pinole 201 #48 Дата: 17.09.2012 09:21 Спасибо, "Mischa"! По существу! Еще бы чертежи или эскизы на эти деталюхи! Не понятно, назначение разрезных шайб с внутренней фаской под потайную шляпку винтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #49 Дата: 17.09.2012 09:59 назначение разрезных шайб с внутренней фаской под потайную шляпку винтов Это чтоб шестерни снимать не выкручивая болта полностью. Отпустил болт, шайбу снял, шестерни со втулкой снялись :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St.Art 1 #50 Дата: 17.09.2012 10:08 (изменено) Присоединяюсь к вопросу - интересен в частности чертёж подвижной оси, я конечно понимаю что размеры можно по месту снять но гораздо правильнее с готовой детальки. Даже не чертёж нужен - а на сколько шестерню отодвинуть от планки на которой всё крепится. Изменено 17.09.2012 10:10 пользователем St.Art 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение