Перейти к содержанию
Nambla V

Купил ТВ-16...восстанавливаю

Рекомендуемые сообщения

хех

собрал новый фартук начал на суппорт прикручивать ни фига(((( на новом отверстия дальше друг от друга на миллиметр-два

приёдтся в старом шестерёнки менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зашел в первый раз на форум по случаю приобретения аналогичного станка. По виду страшный, но вроде до сих пор на консервации пушечным салом.

Но нет задней бабки. Никто не подскажет где можно ее поискать или аналогичную?

post-59055-076880900 1339956933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

velbot702, в /* Ссылка удалена */ бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
/* Ссылка удалена */ самодел, но, качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите ,пожалуйста, по клиновому ремню никогда не сталкивался

какой нужен? у них вроде есть профиль и длина,и какого производителя взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по клиновому ремню

 

профиль, длина-в паспорте. производитель-любой доступный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nambla V,

полуавтоматом проварить можно?

Пропили трещину и завари нормальным сварочником с использованием электрода по чугуну.Если такого нет под рукой используй хорошо горящий электрод(я варил МР-3),с намоткой МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ по верх обмазки электрода.Получается отличный шов с золотистым ореолом.Перед сваркой попробуй на какой нибудь ненужной "чугуняке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно уже сборку и сварку столика закончил,вобще столик получился знатный,еслибы я его делал как задумывал он бы вышел раза в 2 тяжелее))

только напрягает пара моментов

1) двиджёк около иловатта трёхфазный ,пущеный через батарею конденсаторов (с ПБФ,спасибо предыдущему владельцу))) двигун здорово греется или конденсаторы неправильно расчитаны или ремень его так нагружает что он работает не на максимальных оборотах из за того что мощность от 220в профукалась ,вот уже две недели жду когда мне три фазы проведут в гараж

2) бибизянки сделали шкив на двигателе под клиновой ремень такой что ремень лежит на дне шкива

3) адово биание шпинделя,затягиваю чтобы его не было ,уже начинает совсем туго вращаться и двигатель еле его крутит,это меня больеш всего напрягает

а так пробовал точить сталь на глубину 0.5мм нормально режет

post-19743-076627200 1342023140_thumb.jpg

post-19743-019305100 1342023155_thumb.jpg

post-19743-003608200 1342023236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

померяй напряжение по фазам, будет понятно, что не так с кондерами.Но это моща, а не скорость. А крутить Асинхронник должен с расчетными оборотами. Иначе он не жилец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за наводку! померил и действительно 380-210-220,значит он так фигово работает именно из за неправильного конденсатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так,после подрубления движка к трём фазам и переделки шкива мотора в нормальный вид станочек ожил) мощности хватает на всё

http://www.youtube.com/watch?v=-CY9Odb5CnQ&feature=g-upl]кинцо,правда про точения полиамида,так как единственный нормальный твердосплавный резец я отколол до того как притащил фотки,кстати с ним сталь отлично резалась на глубину вплоть 0.75мм

попробовал сегодня сделать резец с механическим креплением твердосплавной пластинки(благо мелкие пластинки есть),не попрошайничать же на рынке там всё равно ни у кого мелких резцов нет

жалко ошибся с высотой резца получился выше на миллиметр,толи на полтора( и так как пластинка закреплена перпендикулярно то она не резала и просто тёрлась передней поверхностью о заготовку(их вобще как надо крепить?)

тем не менее пластинка весьма хорошо подогнана и не болтается+хороший опыт

post-19743-075558300 1344972355_thumb.jpg

post-19743-032607400 1344972361_thumb.jpg

post-19743-066195300 1344972366_thumb.jpg

post-19743-064958900 1344972372_thumb.jpg

post-19743-070589300 1344972378_thumb.jpg

post-19743-003598700 1344972383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переделал резец отогнул его вниз,теперь углы похожи на правду,и получается с таким резцом давать глубину резания до 2мм,какие вообще можно получить режимы обработки на этом станке?

конечно сейчас начал понимать что ходовые пары очень злостно ушатаны и подшипники шпинделя тоже... , наверно буду делать новые

пробовал точить конусы коловоротом... весьма эффективно)) хорошая равномерность подачи))

поменял патрон,у меня был поновее и получше но вот незадача,мне кажется что та поверхность у кулачков которые контактирует с заготовкой неровная ,можно её какнибудь исправить? например развёрткой.зажатой в ЗБ или ещё какнибудь?

post-19743-010699600 1345398331_thumb.jpg

post-19743-055539400 1345398346_thumb.jpg

post-19743-090084300 1345398353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nambla V,

Как я понимаю, Вам следует расточить кулачки.

По этому вопросу на форуме много инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие вообще можно получить режимы обработки на этом станке?

берем справочник, смотрим режимы резания. считаем силу резания и мощность. дальше смотрим на свой двигатель. :)

переделал резец отогнул его вниз,теперь углы похожи на правду

резец нужно выставлять по высоте центров.

пробовал точить конусы коловоротом... весьма эффективно)) хорошая равномерность подачи))

главное таким способом не изнасиловать салазки :)

можно её какнибудь исправить?

да. проточка кулачков

Проточка токарного патрона.

Проточка кулачков с помощью "краба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отогнул резец вниз всмысле теперь главный задний угол не равен 90градусам.так то само собой он по центру стоит

за совет насчёт расточки кулачков спасибо)) всё не знал как правильно оно называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сделал защиту направляющих из люминия

post-19743-096745000 1345748050_thumb.jpg

Изменено пользователем Nambla V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Извините, что влез в вашу тему, просто открывать тему с аналогичным названием нет смысла. Вот имеется ТВ16, чего в нем не хватает? Видел у других фото, там какой-то блок шестерен. В паспорте точной схемы нет, есть отдельные шестерни для разных резьб и подач. Где бы схемку найти вариантов компановок.

post-60875-024392200 1347815971_thumb.jpg

Изменено пользователем Pinole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото post-43714-095027800 1347816774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Аэробус! Там есть ссылочка ваша, пробовал открыть, появляется надпись: "У вас нет прав на открытие ентой ссылки" Шо це такэ? Какое устройство блоков - это не могут быть отдельные шестерни на оси. Предполагаю, что на втулке со шпонкой под разные шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, что влез в вашу тему, просто открывать тему с аналогичным названием нет смысла. Вот имеется ТВ16, чего в нем не хватает? Видел у других фото, там какой-то блок шестерен. В паспорте точной схемы нет, есть отдельные шестерни для разных резьб и подач. Где бы схемку найти вариантов компановок.

Там на подвижной оси, такой как на фото, устанавливается такая бронзовая втулка, на которую одеваются сменные шестерни.

post-21160-030447200 1347826064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pinole,

А так?

post-613-070012500 1347827749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, "Mischa"! По существу! Еще бы чертежи или эскизы на эти деталюхи! Не понятно, назначение разрезных шайб с внутренней фаской под потайную шляпку винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

назначение разрезных шайб с внутренней фаской под потайную шляпку винтов

Это чтоб шестерни снимать не выкручивая болта полностью. Отпустил болт, шайбу снял, шестерни со втулкой снялись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу - интересен в частности чертёж подвижной оси, я конечно понимаю что размеры можно по месту снять но гораздо правильнее с готовой детальки. Даже не чертёж нужен - а на сколько шестерню отодвинуть от планки на которой всё крепится.

Изменено пользователем St.Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.