Перейти к содержанию
clockmaker

К чему не липнет стекло?

Рекомендуемые сообщения

Да хромовую ленту не легче будет найти, пожалуй.

Я делаю фары для автомобилей из стекла. Все формы для пресс оснастки хромируются.

Берем обычную ленту из металла и хромируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б у ТС уточнил ... Наверное имелся в виду вопрос нелипкости стекла при данной температуре формы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не липнет стекло к мелкому порошку оксида алюминия (корунду) и карбида кремния (карборунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

clockmaker, Как спец скажу точно стекло не прилипает к графиту, т.е.

на стеклотарных заводах используется колоидно-графитовая смазка, можно просто графит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2012 в 23:51, Н.В.Б. сказал:

Я делаю фары для автомобилей из стекла. Все формы для пресс оснастки хромируются.

Берем обычную ленту из металла и хромируем.

При какой температуре работает форма? Штампуете стекло из капли или оплавляете в форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2012 в 19:30, Payalnik сказал:

К углю вроде не липнет еще. А фторопласт выше двух, по-моему, сотен градусов нагревать не следует - травануться можно.

Отечественный чистый держит  до  400 .

А в  тот , что  используют для  покрытия  сковородок , добавлена  высокофторированная терефталевая  кислота . Чтоб держалась на  металле .

Она при 150-200 гр . Ц.  разлагается с  выделением  ядовитых  продуктов . На такой сковороде всегда должны  быть водосодержащие  продукты , обеспечивающие температурный режим за  счет  фазовых  превращений .  Если  один раз  подгорело  до  углей -  сковорода на выброс .

В 18.04.2012 в 18:42, clockmaker сказал:

Есть желание изготовить нечто вроде витража, только вместо металлической шинки гончарная глина.

Скорость  нагрева / охлаждения стекла и размеры витража делают идею сомнительной из-за  конструкции  и  размероы печи . 

А стекто  для  таких  работ можно класть на опроры  из  стали  с  маленикими  сферическими  наконечниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.