Mihel 178 #1 Дата: 11.04.2012 10:34 Уважаемые Вауумщики завожу новую тему для продолжения беседы в Этой теме: http://www.chipmaker...3/page__st__200 начиная с сообщения номер 206 Проблема до сих пор не устранена и я не могу понять что происходит. 1. Клапан перебрал и подозрений он не вызывает; 2. ПРЭ так же не вызывает подозрений, потому что при команде "Байпасный клапан закрыть", он надёжно перекрывае подачу воздуха. Течь прекращается лишь тогда, когда я прекращаю подачу воздуха от компрессора (выдёргиваю шланг с быстросъёмного соединения). Не могу понять почему не прекращается течь, когда я выдёргиваю пневмо шланг непосредственно с БК??? Напрашивается одно - течь в другом месте и на течь влияет подача в пневмосистему воздуха. Не где, ума не приложу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #2 Дата: 11.04.2012 13:33 Также замечена странная закономерность - при работе ТЭН в камере, последняя прогревается и течь становится не такой интенсивной. Может в полтергейст? :crazy: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirs 1 383 #3 Дата: 11.04.2012 14:29 Не помню уже конструкцию этих электропневмноклапанов. Там есть в каком нибудь месте стенка между давлением и вакуумом? Или нет. Т.е. течет непосредственно сжатый воздух в камеру, или пневмосистема чего-то недожимает, может деформирует что-то, например резинку незатянутую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОПТОН 12 #4 Дата: 11.04.2012 14:32 Течь прекращается лишь тогда, когда я прекращаю подачу воздуха от компрессора (выдёргиваю шланг могеть типа он 2 функцию имееть типа переключаеть а не закрываеть надо регулировать у мну не типа распор есть болт регулируеть прилегание при закрытом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixmar 720 #5 Дата: 11.04.2012 15:36 Я про ВУ мало знаю , а вернее НИЧЕГО... Но зачем новый топик открывать? Про течку уже много раз открывали. Надо пенсионера модератора-смотрящего, чтоб !!! Рулил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
veve 467 #6 Дата: 11.04.2012 17:20 Надо пенсионера модератора-смотрящего Блин в обаму(т.е.вашу маму),ты раб.силу предлагаешь вывести в резерв? Итак ничего не осталось-самим надо разобраться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #7 Дата: 11.04.2012 19:52 Я про ВУ мало знаю , а вернее НИЧЕГО... Но зачем новый топик открывать? Про течку уже много раз открывали. Надо пенсионера модератора-смотрящего, чтоб !!! Рулил Подзатыльник принимаю, но тему завёл по просьбе Henadzy и Оптон. :vava: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #8 Дата: 11.04.2012 20:03 могеть типа он 2 функцию имееть типа переключаеть а не закрываеть надо регулировать у мну не типа распор есть болт регулируеть прилегание при закрытом Но ведь когда я снимаю пневмо шланг с самого клапана, происходит имитация прекращения подачи сжатого воздуха на него, но течь, блин, не прекращается. Когда высвобождаю давление со всей пневмо системы - течь прекращается. Я не могу понять своей головой, что ещё кроме байпаса может течь в камере из-за давления в пневмо системе. Причём сегодня, когда заканчивал работу камера прогрелась и уже не так сильно "текло" даже при наличии давления в сжатого воздуха в системе. Честно, уже хотел ставить распорку на форвакуумный клапан, чтобы он не закрывался, а из пневмо системы выпускать сжатый воздух, чтобы не было течи. :fool: Не помню уже конструкцию этих электропневмноклапанов. Там есть в каком нибудь месте стенка между давлением и вакуумом? Или нет. Т.е. течет непосредственно сжатый воздух в камеру, или пневмосистема чего-то недожимает, может деформирует что-то, например резинку незатянутую. Стенки нет, напрямую течь не может. Резинки все проверены, в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7867 6 #9 Дата: 11.04.2012 20:24 Резинки все проверены, в норме. Мне тоже так казалосьВизуально всё ОК. Хоршо что байпасный. У меня тёк форвакуумный. Ломал голову два дня-чуть не поседел. Чудес на свете не бывает. Удачи!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #10 Дата: 11.04.2012 20:32 Чудес на свете не бывает. Физик в школе так всегда говорил. На всю жизнь запомнил!Спасибо! Так они регулируются или нет? На ФК у меня шток приоткручен примерно на 3мм. На БК я прикрутил шток к корпусу мембраны максимально. напишу так: - прекращение подачи сжатого воздуха в мневматическую систему установки; - прекращение подачи сжатого воздуха в байпасный клапан закрытием ПРЭ. Какая разница для байпасного клапана? в первом случае течь прекращается, а во втором - нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7867 6 #11 Дата: 11.04.2012 20:54 Так они регулируются или нет? На ФК у меня шток приоткручен примерно на 3мм. На БК я прикрутил шток к корпусу мембраны максимально. Сказать могу одно: в закрытом положении клапана,если корпус мембраны подёргать рукой должен ощущаться свободный ход-то есть люфт.Лично у меня штоки закручены до отказа.Попробуй завтра (пардон, сегодня) снять подачу воздуха на проблемный клапан и открывай клапан вручную. На жаргоне "вставить болт". Сразу станет всё понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #12 Дата: 11.04.2012 21:00 должен ощущаться свободный ход-то есть люфт. А у меня его нет, вот где собака... Я сегодня хотел его открутить, но там так неудобно, а снимать заново мембрану было лень! Попробуй завтра (пардон, сегодня) снять подачу воздуха на проблемный клапан и открывай клапан вручную. На жаргоне "вставить болт". Сразу станет всё понятно. Попробую вставить болт :) , спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henadzy 974 #13 Дата: 12.04.2012 04:12 Сильфон точно цел?... Если честно не понимаю связи твоей течи со сжатым воздухом. Да. Попробуй пооткрывать байпас монтировкой и болтом... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
himik.y 46 #14 Дата: 14.04.2012 19:20 вопрос возможно риторический но проецируя на себя задам а если создать в камере избыточное давление и проверить мыльным раствором кто-нибудь так пробовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirs 1 383 #15 Дата: 14.04.2012 20:30 Если в камере минус первая или нулевая то будет видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUS-NIK 19 #16 Дата: 16.04.2012 05:04 Скинь лучше фотки машины и "проблемных мест", как видишь их сам. Когда оно на картинке, лучше думается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дугатрон 443 #17 Дата: 18.04.2012 05:59 вопрос возможно риторический но проецируя на себя задам а если создать в камере избыточное давление и проверить мыльным раствором кто-нибудь так пробовал? Однажды наблюдал эту картину. На заре вакуумной деятельности. В принципе - помогает. Но это когда течь довольно солидная. Как правило, сварные швы таким образом не плохо проверяются. А если избыточное давление создать гелием, то процесс будет идти активнее. А пузыри мыльные полетят в космос :-) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixmar 720 #18 Дата: 18.04.2012 13:00 если избыточное давление создать гелием, то процесс будет идти активнее. А пузыри мыльные полетят в космос :-) -------- Предложен уникальный способ наполнения мыльных пузырей гелием, отличающийся тем, что 1 - создается ваккууиная камера ( см тему Маленький Булат) 2 - 2 ... 162 все остальное 3 - покупается брусок мыла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #19 Дата: 18.04.2012 13:50 А тем временем я ослабил шток байпасного клапана по-максимуму, но люфт всё равно отсутствует, хотя в форвакуумном клапане люфт приличный :unknw: . Такое впечатление, что мембрана расслоилась и надувается, как писал 7867. Но не могу понять почему течь не прекращается когда я нажимаю шток в ручную в упор, но при этом она прекращается при стравливании сжатого воздуха с системы? :unsure: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОПТОН 12 #20 Дата: 18.04.2012 14:00 ну тама металл и мембрана могеть типа трещина те отслой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henadzy 974 #21 Дата: 18.04.2012 14:58 вот про клапан я спрашивал, ты не ответил. ... Если скрутить накидную гайку с трубкой с лягушки клапана и опустить эту трубку в стакан, нет ли при закрытом байпасе из трубки пузырьков воздуха? Не сразу. Подожди пару минут.... Второе..... Может байпас стоит не той стороной.... У вакуумных ( как и сантехнических ) клапанов есть разница, какой стороной он поставлен. Более высокий вакуум должен быть со стороны седла, как-бы притягивать, прижимать тарелку к седлу. Проверь.... Если не вЪежжаешь где седло, где тарелка :crazy: тупо переверни байпасник другой стороной.... Времени - 20 минут.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7867 6 #22 Дата: 18.04.2012 16:40 А тем временем я ослабил шток байпасного клапана по-максимуму, но люфт всё равно отсутствует, хотя в форвакуумном клапане люфт приличный Люфт должен быть не в штоке клапана,а в сопряжении шток- корпус мембраны. Но не могу понять почему течь не прекращается когда я нажимаю шток в ручную в упор На что нажимаеш? Вставляеш болт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #23 Дата: 18.04.2012 19:07 (изменено) вот про клапан я спрашивал, ты не ответил. ... Если скрутить накидную гайку с трубкой с лягушки клапана и опустить эту трубку в стакан, нет ли при закрытом байпасе из трубки пузырьков воздуха? Не сразу. Подожди пару минут.... В стакан не опускал, слюнявил как проверка ниппеля (несколько секунд). Второе..... Может байпас стоит не той стороной.... У вакуумных ( как и сантехнических ) клапанов есть разница, какой стороной он поставлен. Более высокий вакуум должен быть со стороны седла, как-бы притягивать, прижимать тарелку к седлу. Проверь.... Если не вЪежжаешь где седло, где тарелка тупо переверни байпасник другой стороной.... Времени - 20 минут.... Перепутать невозможно, там же на фланце отверстия с резьбой под крепление микрика. Henadzy, я уже сам начинаю считать СЕБЯ тупым! Рутс сам разобрал и починил (коллега юстировал), а тут с простым клапаном отупел уже полностью... :wacko: Изменено 18.04.2012 19:26 пользователем Mihel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihel 178 #24 Дата: 18.04.2012 19:23 Люфт должен быть не в штоке клапана,а в сопряжении шток- корпус мембраны. Он отсутствует, поэтому откручивал шток, чтобы дать дополнительный люфт. Шток можно выдвинуть на 5мм максимум. На что нажимаеш? Вставляеш болт? нажимаю на корпус мембраны, помогая пружине вернуть шток в положение закрыто, после чего появляется небольшой люфт. Болт закручивают, вероятно, чтобы открыть клапан, верно? С открытием у меня гуд, есть недозакрытие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7867 6 #25 Дата: 18.04.2012 20:08 (изменено) нажимаю на корпус мембраны, помогая пружине вернуть шток в положение закрыто, после чего появляется небольшой люфт. Давай объясню на пальцах:Если смотреть на клапан с стороны ввода воздуха на копус мембраны,то при отсутствии люфта если нажимаеш на корпус мембраны от себя,то клапкн наоборт приоткрывается. Шток зажми и не трогай. Он не регулируется. Болт вставляют при отключенном пневмоприводе. Как писал ранее Геннадий монтировкой оттягисают корпус мембраны относительно клапана и в полученный зазор вставляют болт,фиксируя клапан без давления в открытом состоянии. Изменено 18.04.2012 20:17 пользователем 7867 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение