Перейти к содержанию
Mihel

Поиск течи вакуума без течеискателя

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Вауумщики завожу новую тему для продолжения беседы в Этой теме: http://www.chipmaker...3/page__st__200 начиная с сообщения номер 206

Проблема до сих пор не устранена и я не могу понять что происходит.

1. Клапан перебрал и подозрений он не вызывает;

2. ПРЭ так же не вызывает подозрений, потому что при команде "Байпасный клапан закрыть", он надёжно перекрывае подачу воздуха.

 

Течь прекращается лишь тогда, когда я прекращаю подачу воздуха от компрессора (выдёргиваю шланг с быстросъёмного соединения). Не могу понять почему не прекращается течь, когда я выдёргиваю пневмо шланг непосредственно с БК???

 

Напрашивается одно - течь в другом месте и на течь влияет подача в пневмосистему воздуха. Не где, ума не приложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также замечена странная закономерность - при работе ТЭН в камере, последняя прогревается и течь становится не такой интенсивной.

Может в полтергейст? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню уже конструкцию этих электропневмноклапанов. Там есть в каком нибудь месте

стенка между давлением и вакуумом? Или нет. Т.е. течет непосредственно сжатый воздух в камеру,

или пневмосистема чего-то недожимает, может деформирует что-то, например резинку незатянутую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Течь прекращается лишь тогда, когда я прекращаю подачу воздуха от компрессора (выдёргиваю шланг

 

могеть типа он 2 функцию имееть типа переключаеть а не закрываеть надо регулировать у мну не типа распор есть болт регулируеть прилегание при закрытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про ВУ мало знаю , а вернее НИЧЕГО... Но зачем новый топик открывать?

Про течку уже много раз открывали. Надо пенсионера модератора-смотрящего, чтоб !!! Рулил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо пенсионера модератора-смотрящего

Блин в обаму(т.е.вашу маму),ты раб.силу предлагаешь вывести в резерв?

Итак ничего не осталось-самим надо разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про ВУ мало знаю , а вернее НИЧЕГО... Но зачем новый топик открывать?

Про течку уже много раз открывали. Надо пенсионера модератора-смотрящего, чтоб !!! Рулил

Подзатыльник принимаю, но тему завёл по просьбе Henadzy и Оптон.

:vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могеть типа он 2 функцию имееть типа переключаеть а не закрываеть надо регулировать у мну не типа распор есть болт регулируеть прилегание при закрытом

Но ведь когда я снимаю пневмо шланг с самого клапана, происходит имитация прекращения подачи сжатого воздуха на него, но течь, блин, не прекращается. Когда высвобождаю давление со всей пневмо системы - течь прекращается. Я не могу понять своей головой, что ещё кроме байпаса может течь в камере из-за давления в пневмо системе. Причём сегодня, когда заканчивал работу камера прогрелась и уже не так сильно "текло" даже при наличии давления в сжатого воздуха в системе.

Честно, уже хотел ставить распорку на форвакуумный клапан, чтобы он не закрывался, а из пневмо системы выпускать сжатый воздух, чтобы не было течи. :fool:

 

Не помню уже конструкцию этих электропневмноклапанов. Там есть в каком нибудь месте

стенка между давлением и вакуумом? Или нет. Т.е. течет непосредственно сжатый воздух в камеру,

или пневмосистема чего-то недожимает, может деформирует что-то, например резинку незатянутую.

Стенки нет, напрямую течь не может. Резинки все проверены, в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резинки все проверены, в норме.

Мне тоже так казалось

Визуально всё ОК.

Хоршо что байпасный. У меня тёк форвакуумный.

Ломал голову два дня-чуть не поседел.

Чудес на свете не бывает. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудес на свете не бывает.

Физик в школе так всегда говорил. На всю жизнь запомнил!

Спасибо!

 

Так они регулируются или нет? На ФК у меня шток приоткручен примерно на 3мм. На БК я прикрутил шток к корпусу мембраны максимально.

напишу так:

- прекращение подачи сжатого воздуха в мневматическую систему установки;

- прекращение подачи сжатого воздуха в байпасный клапан закрытием ПРЭ.

 

Какая разница для байпасного клапана? в первом случае течь прекращается, а во втором - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они регулируются или нет? На ФК у меня шток приоткручен примерно на 3мм. На БК я прикрутил шток к корпусу мембраны максимально.

Сказать могу одно: в закрытом положении клапана,если корпус мембраны подёргать рукой должен ощущаться свободный ход-то есть люфт.Лично у меня штоки закручены до отказа.

Попробуй завтра (пардон, сегодня) снять подачу воздуха на проблемный клапан и открывай клапан вручную. На жаргоне "вставить болт".

Сразу станет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должен ощущаться свободный ход-то есть люфт.

А у меня его нет, вот где собака... Я сегодня хотел его открутить, но там так неудобно, а снимать заново мембрану было лень!

 

Попробуй завтра (пардон, сегодня) снять подачу воздуха на проблемный клапан и открывай клапан вручную. На жаргоне "вставить болт".

Сразу станет всё понятно.

Попробую вставить болт :) , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильфон точно цел?... Если честно не понимаю связи твоей течи со сжатым воздухом. Да. Попробуй пооткрывать байпас монтировкой и болтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос возможно риторический но проецируя на себя задам

а если создать в камере избыточное давление и проверить мыльным раствором

кто-нибудь так пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в камере минус первая или нулевая то будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь лучше фотки машины и "проблемных мест", как видишь их сам.

Когда оно на картинке, лучше думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос возможно риторический но проецируя на себя задам

а если создать в камере избыточное давление и проверить мыльным раствором

кто-нибудь так пробовал?

 

Однажды наблюдал эту картину. На заре вакуумной деятельности. В принципе - помогает. Но это когда течь довольно солидная. Как правило, сварные швы таким образом не плохо проверяются.

А если избыточное давление создать гелием, то процесс будет идти активнее. А пузыри мыльные полетят в космос :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если избыточное давление создать гелием, то процесс будет идти активнее. А пузыри мыльные полетят в космос :-)

--------

Предложен уникальный способ наполнения мыльных пузырей гелием, отличающийся тем, что

1 - создается ваккууиная камера ( см тему Маленький Булат)

2 - 2 ... 162 все остальное

3 - покупается брусок мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем я ослабил шток байпасного клапана по-максимуму, но люфт всё равно отсутствует, хотя в форвакуумном клапане люфт приличный :unknw: .

Такое впечатление, что мембрана расслоилась и надувается, как писал 7867.

Но не могу понять почему течь не прекращается когда я нажимаю шток в ручную в упор, но при этом она прекращается при стравливании сжатого воздуха с системы?

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тама металл и мембрана могеть типа трещина те отслой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот про клапан

я спрашивал, ты не ответил. ... Если скрутить накидную гайку с трубкой с лягушки клапана и опустить эту трубку в стакан, нет ли при закрытом байпасе из трубки пузырьков воздуха? Не сразу. Подожди пару минут....

Второе..... Может байпас стоит не той стороной.... У вакуумных ( как и сантехнических ) клапанов есть разница, какой стороной он поставлен. Более высокий вакуум должен быть со стороны седла, как-бы притягивать, прижимать тарелку к седлу. Проверь.... Если не вЪежжаешь где седло, где тарелка :crazy: тупо переверни байпасник другой стороной.... Времени - 20 минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем я ослабил шток байпасного клапана по-максимуму, но люфт всё равно отсутствует, хотя в форвакуумном клапане люфт приличный

Люфт должен быть не в штоке клапана,а в сопряжении шток- корпус мембраны.

Но не могу понять почему течь не прекращается когда я нажимаю шток в ручную в упор

На что нажимаеш? Вставляеш болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот про клапан

я спрашивал, ты не ответил. ... Если скрутить накидную гайку с трубкой с лягушки клапана и опустить эту трубку в стакан, нет ли при закрытом байпасе из трубки пузырьков воздуха? Не сразу. Подожди пару минут....

В стакан не опускал, слюнявил как проверка ниппеля (несколько секунд).

 

Второе..... Может байпас стоит не той стороной.... У вакуумных ( как и сантехнических ) клапанов есть разница, какой стороной он поставлен. Более высокий вакуум должен быть со стороны седла, как-бы притягивать, прижимать тарелку к седлу. Проверь.... Если не вЪежжаешь где седло, где тарелка тупо переверни байпасник другой стороной.... Времени - 20 минут....

Перепутать невозможно, там же на фланце отверстия с резьбой под крепление микрика.

Henadzy, я уже сам начинаю считать СЕБЯ тупым! Рутс сам разобрал и починил (коллега юстировал), а тут с простым клапаном отупел уже полностью... :wacko:

Изменено пользователем Mihel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфт должен быть не в штоке клапана,а в сопряжении шток- корпус мембраны.

Он отсутствует, поэтому откручивал шток, чтобы дать дополнительный люфт. Шток можно выдвинуть на 5мм максимум.

На что нажимаеш? Вставляеш болт?

нажимаю на корпус мембраны, помогая пружине вернуть шток в положение закрыто, после чего появляется небольшой люфт. Болт закручивают, вероятно, чтобы открыть клапан, верно? С открытием у меня гуд, есть недозакрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нажимаю на корпус мембраны, помогая пружине вернуть шток в положение закрыто, после чего появляется небольшой люфт.

Давай объясню на пальцах:

Если смотреть на клапан с стороны ввода воздуха на копус мембраны,то при отсутствии люфта если нажимаеш на корпус мембраны от себя,то клапкн наоборт приоткрывается.

Шток зажми и не трогай. Он не регулируется.

Болт вставляют при отключенном пневмоприводе.

Как писал ранее Геннадий монтировкой оттягисают корпус мембраны относительно клапана и в полученный зазор вставляют болт,фиксируя клапан без давления в открытом состоянии.

Изменено пользователем 7867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.