Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

turboopel

Водородный двигатель

Рекомендованные сообщения

В том году я делал реактор для выработки водорода(путем электролиза.) для того, чтобы добавлять газ в двигатель вместе с бензином и получить экономию топлива, на реактор я подавал 12В 20Ампер(хотя он просил 50-100Ампер) при експерементах на пробных заездах экономии не вышло все по нулям 1 в 1. Вывод: мало водорода.

 

Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас и вправду интересует этот вопрос, советую поковыряться в литературе, вспомнить химию школьную... поскольку это самый что ни есть простой вопрос, на который ответ найти очень просто, это если сравнивать с теми вопросами, с которыми столкнетесь при попытке запустить двигатель на чистом водороде ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить экономию таким способом невозможно (разве только совсем небольшую за счёт оптимизации режима сгорания топливной смеси, что сомнительно). Закон сохранения энергии никто не отменял - что подали, то и получили, за минусом потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В том году я делал реактор для выработки водорода(путем электролиза.) для того, чтобы добавлять газ в двигатель вместе с бензином и получить экономию топлива ".

 

 

Я в шоке!!! я год назад сделал то же самое и не какого толку, только вода из выхлопной. Хотелось бы посмотреть,Ваш аппарат.

Изменено пользователем som

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике можно найти. В этой книге реальные данные реальных машин на водородно-бензиновой смеси.

pr_vod_800.jpg

НА расход в таблице обращаем внимание:

raskhod_bvvs_800.jpg

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выробатывать водород на борту авто и сразуже питать двс, мне кажется с нынешними технологиями не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на борту есть источник водорода - то ДВС уже нафиг не нужен. Топливный элемент, электромотор, поехали.

Только вот не растет почему-то на грядке водород достаточной чистоты и компактно упакованный, вот ведь досада... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на борту есть источник водорода - то ДВС уже нафиг не нужен

а откуда он там возьмется? скважина пробьется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактно пакуется водород в металогедридах. У америкозлов патент читал, для грузовиков на выхлопе типа термореактор воду разлогает и на впуск как раз для оптимизации в основном,экономия там копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????

Чтобы прореагировать одну молекулу кислорода, нужно 2 молекулы водорода. А дальше надо считать рабочий процесс, исходя из: наполнения цилиндра кислородом воздуха (частоты, объема цилиндра...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время Оно читал аж в ЮТ статью о использовании сплава типа Деварда (на основе Al+Cu+...) для получения водорода прям чуть ли не в бывшем бензобаке.

Только толку от того - если можно просто сделать батарею с алюминиевым сменным катодом, а не жечь с неизмеримо меньшим КПД водород в замшелой тепловой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема немножко не в то русло поворачивает. Я так понял, что идея такая. Разлагаем воду электролизом и добавляем получившиеся газы на всас бензинового двигателя. У меня такая идея возникала тоже много лет назад, но попробовать руки не дошли.

 

Добавка кислорода ничего не даст, т. к. его однозначно мало. А вот водород воспламеняется и горит активно при любой концентрации. Поэтому добавка водорода должна ускорить и облегчить процесс сгорания бензина. Что вместе с уменьшением опережения зажигания должно дать снижение расхода топлива, особенно на высоких оборотах.

 

Энергия, затраченная на электролиз воды, в принципе вернется назад при сгорании. Потери будут значительные - до 60%. Но эти затраты вообще не велики. И ожидается в целом положительный эффект.

 

Идея, как видим простая и популярная. А поэтому можно сделать вывод - экономия будет незначительная. Иначе уже делали бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавка кислорода ничего не даст, т. к. его однозначно мало. А вот водород воспламеняется и горит активно при любой концентрации. Поэтому добавка водорода должна ускорить и облегчить процесс сгорания бензина. Что вместе с уменьшением опережения зажигания должно дать снижение расхода топлива, особенно на высоких оборотах.

 

Я что-то видимо в универе пропустил...

1) Добавка кислорода без добавления топлива приведет к альфе отличной от 1, что ухудшит процесс горения, а при достижении определенной концентрации и вовсе сделает его невозможным. Поэтому ,при увеличении массовой доли кислорода в цилиндре, пропорционально увеличивают долю топлива для сохранения пропорции смеси. Что это будет за топливо - дело десятое (хоть угольная пыль), но горит смесь топлива с окислителем, а водород (по моему мнению) никак не окислитель.

2) Уменьшение угла дает прогар выпускных клапанов, перерасход топлива и потерю мощности.

3) На высоких оборотах всегда увеличивают угол опережения зажигания (впрыска) в виду того ,что время прохождения поршня от момента зажигания до ВМТ сокращается, а время предпламянных реакций остается с прежним значением, следовательно ,чтобы основное горение произошло близ ВМТ и не вышло на сам такт расширения (на такте горение-расширение) надо его поджечь раньше.

Изменено пользователем DizeliSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

to DiseliSt: Вы не правы по всем пунктам.

 

1) При электролизе воды на борту автомобиля добавка кислорода будет весьма незначительна. В воздухе его во много раз больше. Концентрация его почти не изменится. Поэтому его добавка ничего не даст. Однозначно. А добавка водорода должна дать, так как водород горит гораздо быстрее бензина, при чем в любой концентрации.

 

2) Уменьшение угла, если топливо будет сгорать быстрее, ни прогара клапанов, ни увеличения расхода топлива, ни потерю мощности не даст. ТОПЛИВО СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ, ЗНАЧИТ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ.

 

3) По п. 3 все правильно. Одна только маленькая неточность. Сгорание топлива все же выходит на такт расширения. Но весь смысл добавления водорода в том, чтобы заставить топливо гореть быстрее. А значит топливо максимально будет сгорать именно вблизи вмт.

 

P.S. Но это все получается, если предположить, что при добавлении водорода скорость сгорания увеличится. Что, собственно и является безумной идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добавлять водород уже после ВМТ ? Типо, дожигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) При электролизе воды на борту автомобиля добавка кислорода будет весьма незначительна.

На автомобиле добывать электролизом кислород для "питания", мягко говоря, глупо.

 

2) Уменьшение угла, если топливо будет сгорать быстрее,

Это если питать чистым водородом. Угол смеси - большой вопрос для стендовых испытаний (необходимо снимать диаграмму горения и "вычислять" оптимальный угол).

P.S. Но это все получается, если предположить, что при добавлении водорода скорость сгорания увеличится. Что, собственно и является безумной идеей.

Каким образом водород помогает гореть бензину быстрее? Химию процесса объясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А кислород и недобывается. Предполагается добывать именно водород. А кислород - побочный продукт.

 

2) Водород горит значительно быстрее бензина. Поэтому фронт пламени распостраняется значительно быстрее. Поэтому и вся смесь в цилиндре сгорит быстрее.

 

Но это повторяю, только идея. При чем не моя, а автора, если я правильно его понял. :-) У меня такая же идея была много лет назад. Но я ее похоронил еще тогдаь

Скорее всего водород в такой низкой концентрации скорость распостранения пламени не увеличит.

 

P.S. Кстати, оптимальный угол опережения зажигания я подбирал как то сам, без всякого стенда. Легко. Разгонялся на одном и том же прямом участке дороге с 60 до 100 км/ч на 4 передаче. И каждый раз изменял угол опрежения зажигания. Каждый раз засекал время разгона. Минимальное время и будет соответствовать оптимальному углу. Естественно, не во всем диапазоне, но именно в самом нужном (для меня в самом нужном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р. P. S. Ссылки с мобильника у меня не включаются. Отвечаю на чуть более ранний пост.

Добавлять водород после сгорания топлива не получится. В камере смесь сгорела. Огромное давление. Как его туда добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если питать чистым водородом. Угол смеси - большой вопрос для стендовых испытаний (необходимо снимать диаграмму горения и "вычислять" оптимальный угол).

Датчик температуры выхлопа (EGT sensor) в помощь.

EGT_600.jpg

 

http://megasquirt.co...%B2-egt-sensor/

И это... Книга о применении водорода(в качестве добавки в бензиновую ТВС ) в автомобиле - выше выложена.

#5 bullfinch Ник/цитата Отправлено 08 April 2012 - 21:41

 

Не реклама, а типа отчёт - с цифрами, нюансами и прочим.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ссылке написано, что эта идея совсем не безумная. http://ua-hho.do.am/...ehlektroliz/0-6

эх, попытаюсь ответить "научно". Если напукать в впускной коллектор, то толку больше будет, чем от этого электролизера :) , а знаете почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть ещё одна проблема. Электролиты для электролитического получения водорода ка кправиол или гидроксид калия или серная кислота.

На худой конец можно использовать соли типа сульфата натрия. Водород нужно тчательно очищать от тумана электролита, иначе ДВС будет плохо, коррозия и тд.

ИХМО идея заменить в ДВС бензин на водород полностью, не оправданна. Если в авто есть источник тока, то им прощё крутить электромотор. КПД будет 90%. Если вы получаете водород, электролизом, то у вас КПД 70-80% на стадии электролиза. А КПД самих ДВС 30-40% не более.

Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gusev-i, очистка и элекиролит, это не столь важные проблемы. А вот КПД, да!!! даже с минусом получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонансное разложение воды?

Что то упоминалось в СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×