Перейти к содержанию
fidel95

Токарный станок KY250B (CQ6126, Paulimot PM3600)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемое сообщество любителей металлообработки.

Решил поделиться своей радостью - пришел долгожданный (после 2,5 месяцев томительного ожидания)

китайский токарный станок KY250B новой модификации (аналоги данного станка - CQ6126, Paulimot PM3600).

Писатель из меня еще тот, да и тема это моя первая, поэтому сильно не пинайте.

 

Первые впечатления:

Упаковка - станок приехал в фанерном ящике с продавленным дном (180 кг на 9мм фанере), в принципе

я к чему то подобному я был готов, так как уже получал фрезерный станок такой же массой, там ящик

развалился полностью (дно правда осталось целым)

Станок - при беглом взгляде станок понравился, правда был слегка замят поддон из-за слабого дна ящика.

Порадовала не шумная работа станка (в предыдущих версиях (CQ6125) станок работал очень шумно).

Направляющие на поперечном и малом продольном суппортах видели шабер (в ластохвосты еще не заглядывал). Большой продольный суппорт теперь не упирается в защиту двигателя (была проблема в

предыдущих версиях).

Вот первые выборочные фото (остальные в галерее):

gallery_38693_1160_678905.jpg

,

gallery_38693_1160_679634.jpg

,

gallery_38693_1160_157785.jpg

,

gallery_38693_1160_591448.jpg

,

gallery_38693_1160_610869.jpg

,

gallery_38693_1160_98695.jpg

,

gallery_38693_1160_257560.jpg

,

gallery_38693_1160_438926.jpg

,

gallery_38693_1160_553059.jpg

,

gallery_38693_1160_459349.jpg

,

gallery_38693_1160_217752.jpg

,

gallery_38693_1160_224627.jpg

,

gallery_38693_1160_568875.jpg

,

gallery_38693_1160_988053.jpg

,

gallery_38693_1160_481779.jpg

 

Теперь предстоит полностью его разобрать, отмыть (консервационной смазки нет, только масло), смазать, и приступать

к промерам.

Изменено пользователем fidel95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поздравляю! Сколько отдали за него, если не секрет? Защита ХВ оригинальная! Надолго ли хватит интересно?

Изменено пользователем Sid1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю!!! защита хв тоже понравилась!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фоткам возникает впечатление что станок то нормально сделан :unknw:

С интересом буду наблюдать Ваши действия при вскрытии (интересно, что покажет это пресловутое вскрытие) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех ганджубасовых станков лично мне больше всех этот нравится. красивый, на взрослый похож. грубоват только с виду, эргономика не особо, есть над чем поработать и в других отношениях. но точить должен неплохо. хочу такой. сколько денег он нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По основным узлам очень похож на CQ6125. Такая защита ходового винта появилась из- за двухсторонней маточной гайки. На вид очень богато. Удачной первой стружки. И, по моему опыту, не увлекайтесь модернизацией. Это переходит в болезнь))))

 

Константин, винт под маховиком малой продольной подачи фиксирует транспортировочный стопор суппорта. Не забудьте его отпустить перед работой.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При ближайшем рассмотрении как- то удивил вид несолидной неподвижной части малой продольной по сравнению с подвижной. Возможно, это связано с появлением клина в малой продольной.

 

Порадовало появление глазка на фартуке. Что, теперь туда официально нужно лить масло ?

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за поздравления!

 

Сколько отдали за него, если не секрет?

Конечно не секрет - 81,35т.р. за станок и 3,7т.р. транспортной отдал.

 

 

Защита ХВ оригинальная! Надолго ли хватит интересно?

Это по суте широкая пружина - разберу, почищу, смажу - что с ней может случится!?

 

 

По основным узлам очень похож на CQ6125.

Так это он и есть, только модифицирован слегка.

 

 

Константин, винт под маховиком малой продольной подачи фиксирует транспортировочный стопор суппорта. Не забудьте его отпустить перед работой.

Спасибо за подсказку, но он изначально был ослаблен, я и не обратил на него внимания.

 

 

Порадовало появление глазка на фартуке. Что, теперь туда официально нужно лить масло ?

Фартук еще не разбирал, но скорее всего да, так как есть глазок и на верху заливное отверстие прикрытое пробкой.

 

удивил вид несолидной неподвижной части малой продольной

Есть такое безобразие, посмотрю как это в работе будет проявляться, если что переделаю (есть у меня запасы советского чугуна :) )

 

 

Начал разбор передней бабки и появился первый косяк, но об этом чуть позже (хочу описание сразу с фотографиями сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин, если будете разбирать переднюю бабку до основания, учтите, что на задней от патрона стороне первым нужно откручивать и снимать подшипниковый щит шпинделя. На щите шестерни привода коробки (маленький, рядом) есть некий выступ, который заходит под щит шпинделя. Попытка снять его первым приводит к отламыванию этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И еще - под крышкой передней бабки в задней стенке есть резьбовые отверстия, в которые закручены винты, фиксирующие оси рычагов переключения передач. Чтобы вынуть оси, нужно их ослабить.

 

Кстати, почти все оси шестерен в передней бабке на подшипниках. Со стороны передней стенки бабки отверстия под подшипники закрыты чугунными заглушками, зашпатлеваны и закрашены. Так что если снимать оси и подшипники, пострадает покраска.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо за полезные советы :friends:

 

Разбирать или нет переднюю бабку полностью еще окончательно не решил - посмотрю, что там останется (в смысле грязи) после слива масла.

 

Сергей, к вам есть вопрос - то что вы меняли подшипники на шпинделе, это я помню, а на остальных осях вы меняли подшипники или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял все. Зачем, не знаю, но сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сколько денег он нынче?

Когда я покупал у известного всем продавца станок D250x550, то станок CQ6126 у него только появился и стоит 62 т. наших денег. Сейчас наверно подороже.

Наверно купил бы CQ6126, разница всего 10 т. была, но не удосужился посмотреть кто такой этот CQ6126.

Изменено пользователем Тippmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас наверно подороже.

Про цену я ответил чуть выше.

 

 

Наверно купил бы CQ6126

 

Я тоже выбирал между D250x550 (и ему подобным) и CQ6126, но после подробного отчета Сергея (Sermir) про станок CQ6125 и те изменения, которые китайцы внесли в модель CQ6126,

остановился на последнем.

 

Поменял все. Зачем, не знаю, но сделал.

 

Понял, буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дороговато однако за 180 кг. можно и 1и611 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно и 1и611 найти.

Не спорю, найти можно, только куда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, подшипники я поменял после 1,5 лет эксплуатации. Как я уже писал, при замене подшипников возникнут некоторые косметические проблемы. На снятых подшипниках износа заметно не было. Так что можно особо на этот счет не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще несколько фото:

 

Крепеж передней бабки, снятая передняя бабка и коробка скоростей

gallery_38693_1160_46131.jpg

,

gallery_38693_1160_54375.jpg

,

gallery_38693_1160_349507.jpg

 

Электрошкаф

gallery_38693_1160_285552.jpg

,

gallery_38693_1160_422366.jpg

 

Шестерня гитары 120/127 для метрических и дюймовых резьб

gallery_38693_1160_492426.jpg

 

А теперь пошел негатив:

Под одним из винтов крепящих крышку подшипника обнаружил что то подобное холодной сварки (откололи кусок наверно и замазали, выделено красным кружком)

gallery_38693_1160_748247.jpg

 

Есть задиры в конусе

gallery_38693_1160_340281.jpg

,

gallery_38693_1160_343107.jpg

 

По переключению скоростей (совместимость шестенок) есть проблемы, из 12 скоростей:

4 скорости попадают точно в центр сектора указывающую выбранную скорость, 4 чуть выше середины, а оставшиеся 4 ловятся только на границе секторов (шарик уже выходит из гнезда).

Пока выход вижу в изготовлении новой шайбы и сверловке гнезд при полном зацеплении шестерен.

gallery_38693_1160_12719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, а я то было удивился, китаец и без косяков :wink:

Шпиндели у всех китайцев сырые, конуса не шлифованные, похоже после развертки и все, готово якобы.

Если китаец только что прибыл из деревни, то задиры гарантированы (развертка - не мотыга).

Корпусные отверстия сверлят дрелью наверное, разбег по координатам соответствут.

Однако пока все не так страшно. Но поработать придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Константин, на фланец наплюйте, он нужен, чтобы масло не вытекало. По шпинделю пока тоже не расстраивайтесь, мне пришлось растачивать внутренний конус, потому как он бил на 2 сотки. По рычагу переключения нужно смотреть на зацепление шестеренок. Я шайбу не трогал, только углубил отверстия в ней. А вот в коробке подач пришлось протачивать вставки между шестеренок и добавлять шайбы, чтобы шестерни зацеплялись по всей ширине. Кстати, винта крепления оси коромысел у вас нет. Интересно, почему ось не выпадает ?

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне пришлось растачивать внутренний конус

А чем растачивали?

 

 

По рычагу переключения нужно смотреть на зацепление шестеренок.

На зацепление я как раз и смотрел - в четырех случаях по щелчку шарика происходит нормальное зацепление, в следующих четырех

после щелчка шарика необходимо не много продолжить движение ручкой против часовой, а в оставшихся четырех шарик уже явно

выходит из лунки. Единственное нужно будет посмотреть (как то я это упустил) управление проблемными скоростями происходит

на одной оси или на всех трех.

 

 

Кстати, винта крепления оси коромысел у вас нет. Интересно, почему ось не выпадает ?

Видать плотно насажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Растачивал резцом, предварительно выставив по индикатору угол поворота малой продольной.

Поскольку хода малой продольной не хватало, последние 15 мм точил с перестановкой резца, заглубив на десятку.

Пусковой конденсатор на моторе не упирается ли в поддон ? Пока не поставил частотник, на старом моторе мне его пришлось переносить, иначе не мог натянуть ремень.

 

Перетачивать целиком втулку оси переключателя не обязательно, можно проточить в ней канавку и впрессовать кольцо. А затем наметить центры через отверстие в ручке, ввернув в него предварительно резьбовую втулку с отверстием, чтобы не испортить резьбу.

Для начала советую снять рычаги переключения и удалить с них все заусенцы, возможно что-то просто не дает шестеренкам становиться на место. У меня была мысль переделать вилки рычагов на бронзовые, потому как шестерни эти вилки попиливают и в масле всегда живет мелкая чугунная взвесь, но потом стало лениво.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачивал резцом, предварительно выставив по индикатору угол поворота малой продольной.

А разверткой нельзя пройти?

 

 

Пусковой конденсатор на моторе не упирается ли в поддон ?

Ремень был натянут, по этому не обратил внимания упирается или нет. Сейчас переднюю бабку снял - не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Разверткой пробовал, не понравилось. На таком диаметре ее постоянно подзакусывает и хорошей поверхности не получается. Если поставить в заднюю бабку мелкий токарный патрон с хвостовиком КМ3 и зажать развертку в него, возможно, будет лучше.

Кроме того, развертка не избавит от эксцентриситета, а это у меня была основная проблема. Я бы с этим конусом не стал париться, поскольку за 1,5 года ни разу ничего в центрах не точил. Но для выставления бабки после шабрения я использовал цилиндрическую оправку с КМ4 и мне была важна соосность внутреннего конуса оси шпинделя.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Пока конусом не буду заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.