Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

алексей подюга

Подскажите лучший Al профиль

Рекомендованные сообщения

Друзья! Корпус широкий из 2х Алюм. профилей(150мм+150мм т.к. не могут сделать шире).

Какой способ соединения лучше? Вот накидал несколько видов замков. С точки зрения производства какой лучше заказать?

Может подскажете ЛУЧШЕ профиль замка?

(корпус простой, запил под 45 грд и соединен. на уголки. а замок наружу получается)

post-49522-008241500 1333532663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд по прочности они равнозначны (т.к. самое слабое место одинаковое), а по сложности и металлоёмкости первый вариант оптимален. А нельзя сделать потолще левую стенку замка в первом варианте? а то там точно будет ломаться

Изменено пользователем afpf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левую стенку замка в первом варианте

ага попробую, спасибо! а вот мне кажется, что последние варианты лучше в плане шарнирности, т.е. не будут ЛЮФТИТЬ, так что ли выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще четвертый тип нарисовал. (тут можно сотни придумать, какой оптимальнее-не понятно)

post-49522-076695500 1333541729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен!! На это и опираюсь. Но вот волнует, чтоб меньше соединение было подвержено люфту.

И очень хочу спросить: какой зазор делать в деталях? 0,1мм-много, 0,05мм- наверно технологичеки не смогут выдержать...(хотя может быть 0,1мм вроде и ничего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя во фрязино люменевый завод,пойди проконсультируйся,думаю не откажут,особливо если скажешь.что собираешься у них прессовать.ФЭЗ называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность что через какое то время работы оснастки профиля не полезут друг в друга.И тут тебе понадобится бубен,танцы и т.д.И второе.если конструкция не критичная сделай борта симметричными чтоб замок тоже получился симметричным и тогда прийдется делать только один матричный комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEMINI, Да! там мы и заказали матрицы! Вот ждем 6 июня должны сделать!!! Спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла потребность изготовления профиля, но прежде матрицы под него. Хотелось бы проконсультироваться с людьми, которые знают технологию изготовления матрицы.

Дело в том, что профиль будет изготавливаться для использования с другим профилем. Они будут находиться в сопряжении. Требуется обеспечить зазор 0,1-0,2мм. Сечение будет 13х9мм под Т-образный паз. На сколько реально выдержать эти допуски? Или применить какую-то другую технологию, позволяющую более стабильно выдерживать размер?

И еще вопрос: чем лучше резать алюминиевый профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей подюга, ну ты шахтер, хоть и в своей теме :rolleyes: А так да, зазор нормальный и выдерживается нормально. Правда, чем меньше зазор заложен, тем быстрее будет размерный износ оснастки. Соответственно дороже профиль.

 

А по вопросу топика - чем сложней контур стыка, тем быстрее износ оснастки (дороже профиль), приводящий к нестыковке половин. Поэтому надо упростить (т.е. первый вариант). По прочности соединения, как там уже говорили, соединения равнозначны. Решает не форма стыка, а толщина профиля ребра далее стыка.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×