Перейти к содержанию
user_9130

Долбление на строгальном...

Рекомендуемые сообщения

И ещё, наверное цену за него просят? ИМХО - есть смысл что - либо с ним делать только купив по цене лома. Не более. Поворотная голова особо не нужна. Вместо неё можно приспособить поперечную подачу от токарного (это 100 долларов в барахолке). Стол можно сварить из листа 10мм. Поднимать-опускать домкратом. Но: подшипники, шкивы, двигатель, маслонасос и магистрали, штурвалы и лимбы, та же электрика. Точность под вопросом. Ну и приспособы - тиски, птрон, кулачки, ключи. Отпустите в лом. Надо было чуть раньше подсуетиться. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть раньше подсуетится не получилось,но отдают "за так",но в таком виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Появился строгальный, появилась работа на него.

Нужно делать халабуду для долбления шлицев.

На хозяйстве были две ровных и когда-то шлифованых плиты толщиной 30мм от блока штампа. Насверлил в них где нужно отверстия.

Боковые раскосы изготовил так:

Вырезал резаком. Скрутил между собой болтами. На фрезерном грубо по разметке ободрал торцы. А потом ЗА ОДНУ УСТАНОВКУ обработал на чисто торцы те что под уголом 90 за счет прямоуголности движений стола фрезера по осях Х и У. Проверка лекальным угольником даных раскосов показала ГУД!

Дальше подготовка фасок под сварку, разметка швов и их направления с целью снизит коробления. Куча струбцин, прихватов, прихваток. Варил полуавтоматом ВС300 на БОЛЬШИХ токах. Сварил. Отпуск в печке при 200градусах на протяжении 2 часов. Швы зачистил. Проверка лекальным угольником готовой конструкции вызвало у меня БОЛЬШОЕ удовлетворение :) Сделал резьбу М12 под РЫМ-болт.

post-9130-049410600 1337602805_thumb.jpg post-9130-076165300 1337602826_thumb.jpg post-9130-048655800 1337602839_thumb.jpg

Дальше вцепил поворотный стол.

post-9130-017033300 1337602878_thumb.jpg post-9130-077145300 1337602857_thumb.jpg

Раскосы сделал в сторону хобота так как если их сделать в обратную сторону получится сильное смещение поворотного стола, патрона и детали в сторону резца что не ест гуд.

Осталось присобачить делительный диск от УДГшки и в путь.

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс, ты в комсомоле не был, вроде? А без трудностей не можешь! Когда стояла похожая задача - сварил угольник и на большом фрезере сначала одну плоскость обработал, потом взял её за базу и обработал вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс, ты в комсомоле не был, вроде? А без трудностей не можешь!

А мы лёгких путей не ищем. Мне нужно качество также как и моему клиенту. Остальное окупится и ВОЗДАСТСЯ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Долбя паз вспомнил про тему Максима, ирешил сделать несколько фото. Может быть будет кому интересно или полезно.

При таком способе невозможно обрабатывать детали с малым диам. поэтому используется долбежная головка. Макс если попадется рековендую взять, хотя штука довольно редкая.

Изменено пользователем Метиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-47146-075595100 1338722102_thumb.jpgПолучилось. Нутогда дальше.post-47146-006923700 1338722215_thumb.jpgpost-47146-007683500 1338722263_thumb.jpg

Это оправки и резцы используемые и подготовленные к пайке.

post-47146-089553500 1338722167_thumb.jpg

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к бывалым. Есть некий вал и ступица с шлицами. Шлицы что на валу, что в ступице подгуляли. Есть вероятность срыва и проворота в дальнейшем. Нужно профрезеровать пазы на валу под шпонку 10мм и продолбить соответственно пару шпоночных пазов под шпонку 10мм в ступице. Обе детали есть термообработаны. Твердость около 40 единиц. Фрезернуть буржуйской ТС фрезой на валу - проблем нету. А вот как надолбить при такой твердости в втулке???

Вариант отжигать-долбить-калить - не катит.

Кто что скажет? как будет вести себя долбяк из р18 или того же р6м5 на таких работах? Напаять тс пластинку на долбяк можно - но никогда не приходилось долбить тс инструментом. думаю что сколет сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим привет, может это поможет?

 

post-31705-040680100 1360764001_thumb.png

 

выдержка из книжки

Л.И. Вареина

Работа на строгальных и долбежных станках

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExproSE, спасибо. Так значит долбят и ТС инструментом. :shok: :shok:

:shok:

Я лично никогда не видел чтоб шлиц или шпонку долбили резцом с ТС напайкой...Всегда самокальчик и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбят. Ещё как долбят. В книге есть даже технология и составы разбирают что да как, что лучше в черновую, чем в чистовую, углы заточки под различный материал и материал резца..

Сейчас сам сижу читаю.

 

Советуют при ударах брать сплав с большим содержанием кобальта.

Уменьшается износостойкость но увеличивается сопротивление к сколам

Например сплавы ВК8, Т5К10. И т.п.

 

 

 

 

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати Максим, чтоб не поколоть твердый сплав при обратном движении резца вот посмотри как буржуи сделали

 

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуете господа строгальщики-долбиьщики,всех ХВ! А теперь к делу,просматривая тему о строгально-долбежных работах встал вопрос о креплении долбежных оправок,резцов.3 года стоял в сторонке 7б35 дошла очередь и до него,перебрал почти полностью.уперся в инструмент точнее в его крепеже.скажу что его достаточно-разных длин ,диаметров,но все в разнобой ,как хватал с завода и либо надо подгонять под один размер вставки или изобретать универсальный зажим.Так как оправки и цилиндрические так и с квадратным и прямоугольным сечением,самокал и нет.Голова пухнет от разных вариантов зажима но все они имеют недостаток -промежуточный элемент.И тема казалось проста ,а времени потратить достаточно нужно.Пока лучшим вариант считаю крепление в небольшом 4-х кулачковом токарном патроне,закрепленном на откидной плите.На местном интерн.форуме нашел 2 польских на 125 новых,но продавец будет в конце недели.И хорошо если они с независимым кулачками.Тогда решается более быстро,если нет,тогда изобретать похожеекак как у Метиза(см.выше)но и там дорабатывать под цилиндрические.Если у кого есть мысли по этому вопросу буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после просмотра этого ролика чувствую себя ископаемым мамонтом с моим строгальным станком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья. Осуществилась голубая мечта молодости (или даже ближе к зрелости). Ранее не использовал строгальный в подобных целях. Происходит ремонт салазок бокового суппорта продольно-строгального станка. Поставлена задача сделать шпоночный паз в отверстии Ф40 ширина паза 5 глубина около 3мм. Родная бобышка была чугунной, наделку слесаря забабахали стальную. Оправка 3 элемента - резец взял готовый, канавочный 2,3 для токарей Р6М5; державка тоже самое у них же - расточная квадрат 6х6; державочный блок - из старого большого строгального резца - фрезерованный паз с 3-мя крепежными отверстиями М5 под крепеж, на теле токарной державки (тоже фрезерованной) сделаны зацентровки под винты. Первые два резчика естественно сломали (размахнулись по 0,2..0,3). Потом немного подточил сам резец и убавил аппетиты - по 0,05 (2-3 прохода на том же припуске с маслом). Нормально!!! Потом разогнали на 2 стороны и паз готов! Слесаря приняли! Извиняюсь за качество фото (на телефон).

 

c66814d54bd5.jpg

 

 

 

708fcc08920b.jpg

 

3b5d701b1ea0.jpg

 

3bfe452267f1.jpg

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после просмотра этого ролика чувствую себя ископаемым мамонтом с моим строгальным станком.

 

Цена только, как 1000 строгальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после просмотра этого ролика чувствую себя ископаемым мамонтом с моим строгальным станком.

Попросите их выкатить ценник на приспособу, способную прострогать шпонпаз 16х10 длиной 180мм. Думаю, не порадует. А на строгальном - в два счёта. Мамонтов нет, а слоны до сих пор живы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по посту №65

Ни чего удивительного. На наших станках это тоже есть, заводом изготовителем предусмотрено.

Только вот наши строгальщики их специально или ломают, или убирают. Более старого возраста. Всё привыкли по старинке работать.

Как то раз на одной работе не вытерпел, остался на вечер, сам починил. Так потом для начальства ещё и вредителем стал.

Испортил строгалю станок. И НИЧЕГО не доказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте помогите с советом требуется долбить пазы согласно чертежу, на кокой из советских станков обратить внимание, как я понял в вертикально долбежные не зажать длинновата деталь. я весь в раздумьях.

ТМ 45354818.008.06.00.015 Вал шпинделя Круг 65 4 шт.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xariton, Я в подобных валах на 676 долбил- дырку в столе просверлил и вперед

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
40 минут назад, hiro сказал:

xariton, Я в подобных валах на 676 долбил- дырку в столе просверлил и вперед

спасибо, за совет. на долбежном наверно не прокатит там винт снизу по центу. 7417 и им подобные.

Изменено пользователем xariton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.