Перейти к содержанию
alexandr-75

Расточка блока

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Ержик сказал:

Еще видел расточную голову ставят.

 в теме фото есть  Сергея из Симферополя  - он и шп сам сделал -  

да конечно ,современную расточную головку приладить    и все будет  намного лучше ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 08.02.2023 в 20:44, me1nik сказал:

Чирки видно! Без микроскопа!

на рабочем компе фото сохранилось - вот   как выглядит  цил. после 24 моточасов работы  когда под хону оставлено мало .  

но без микроскопа как то рисок не наблюдаю .. 

DSCF9604.JPG 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем доброго! поршня мотоцикла урал,кованные, используются в спорте, кто сталкивался? какой зазор поршень-цилиндр? в данном случае зазор 0,12 результат на фото, или для спорта это норма и незачем забивать голову лишним.IMG_20230314_145257.thumb.jpg.84a2b09eac2644bb456a8f434091bb61.jpgIMG_20230314_145218.thumb.jpg.7efd7519b16205a33c3650fbeed6aaa1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleks 555 сказал:

или для спорта это норма и незачем забивать голову лишним

У нас в сибири для спорта на урал делают водяное охлаждение! И не думают о конском зазоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кованые  поршня на эти мото делает до сих пор Автотехнология.У них же можно поинтересоваться подробней технологией изготовления .Они популярны до сих пор и активно приобретаются.Их рекомендованный зазор это 0,1мм.По факту это зависит от времени года и использовании мотоцикла с коляской или без.Делал и 0.07мм по желанию клиента проблем не было.Обычно это 0,08....0.09мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята поршня заказывают в Москве, от куда именно не знаю, мотоциклы колясочники, зазоры по ихним заказам, делал от 0,08 до 0,12, пол года и все заново.

водянка конечно хорошо, но что имеем то имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aleks 555 сказал:

поршня заказывают в Москве, от куда именно не знаю, мотоциклы колясочники, зазоры по ихним заказам, делал от 0,08 до 0,12, пол года и все заново.

водянка конечно хорошо, но что имеем то имеем.

       ели мотор карбюраторный , то  при  при изменении  давления  изменяется и настройках карбика, если забедняется , соответственно и температура  выше    перегрев и   прихват .  зазор рставь тот же  просто сетку хона надо  дизельными брусками   большей шероховатости и   с большим углом , 55/60 градусов как на харлее -    на жор масла не надо смотреть ,  за то лучше охлаждение и смазка маслом  (плато обязательно    и кольца прикатать  (про   зазор   в кольцах не забыть - как только за мал , тоже такая же картинка будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleks 555 сказал:

в данном случае зазор 0,12 результат на фото, или для спорта это норма и незачем забивать голову лишним

для таких поршней зазор делал 0.1 мм плюс минус сотка.

4 часа назад, aleks 555 сказал:

зазор 0,12 результат на фото,

не факт что виноват зазор.

больше похоже что в масле посадочный мусор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleks 555 сказал:

0,08 до 0,12, пол года и все заново.

Честно сказать вообще не понятно эта техника используется как прогулочная.Самые отчаянные наезжают по 1500км за сезон.Поршневая даже мной деланая по которой есть инфа ходит не один год.Если же речь о мотокроссе то пол года это уже вечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stallker сказал:
5 часов назад, aleks 555 сказал:

зазор 0,12 результат на фото,

не факт что виноват зазор.

    и это верно !

 при увеличении посмотрел и задам    глупые вопросы , а вы уж  версии озвучьте    ( я потом прокомментирую свою  ) 

 и так 

1-    не видно что бы поршень работал юбкой .

2 -   цвет на перегородке между 1 и 2 кольцом о чём говорит ..

 3-  прихват в зоне  бобышки пальца   - о чём говорит ..

п/с мусора много   конечно в виде царапин , но   я бы  начал с проверки маслянного насоса  :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прихват в зоне бабышки - маленький зазор поршневого пальца?

по цвету перемычки сказать ничего не могу - с цветами не дружу

юбка можно сказать как новая,IMG_20230314_145228.thumb.jpg.772e07a4f3f4d24d2c8896fbaa2cbaba.jpg

мотокросс с коляской, на перегрев не похоже, действительно остается плохая смазка.

п.с.много было сделано таких цилиндров с зазором 0,08 для перевозки пятой точки из пункта а в пункт б и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 часов назад, aleks 555 сказал:

мотокросс с коляской, на перегрев не похоже, действительно остается плохая смазка.

п.с.много было сделано таких цилиндров с зазором 0,08 для перевозки пятой точки из пункта а в пункт б и все работает.

  ну как же ,  есть  быстрый  нагрев поршня   из за плохого охлаждения маслом , от сюда и распухло в районе бобышек ,   а след под кольцом говорит о  том что   там было маслице/смесь /газы  и оставило свой след.... причины -  стяжка  цил.  изменила его  геометрию  .. (одна из.. )..

     

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анатолий спасибо! Скажу ребятам пусть все проверят, надеюсь придём к положительном результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в продолжение выше обозначенной темы.

сегодня объяснял ребяткам все о чем тут писалось, и в ответ услышал следующее,

последний круг на гонке мы мчались без масла в двигателе, думали заклинит но до финиша домчались. что-то у нах там оторвало и выгнало все масло. других послал-бы куда подальше и что-бы больше не приходили. но они хоть спортом занимаются а не водку пьют, поматерился про себя и махнул рукой. причину знают но молчат. это только у нас тут или по всей стране?

для меня дискуссия  тут более чем полезная, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, aleks 555 сказал:

последний круг на гонке мы мчались без масла в двигателе, думали заклинит но до финиша домчались. что-то у нах там

  правило  спорта - на последнем круге  надо валить до конца ... 

 а так   датчики есть , дешевле себе остановиться   и сберечь деньжат в кошелке .. Александр , я  50 лет в   авто мото спорте ..  из низ 35-40    инженер тюнер спортивных моторов   , и только потом я  мастер  цеха  расточки /хонинговки  и тд -  так что  большую часть всего прошёл  не раз на сбственной шкуре .

бывали случаи ломали кпп    и приходили с притензией - но под микроскопом  срез зуба   по заусенцу  не в стороне набора а в сторону торможения ...     когда по ошибке с 5 ни 4 включили а вторую...   

   так и тут -   при разборке мотор надо прочитать , железо оно многое может рассказать( только  хитрецы то это не знают это  и сами читать не умеют ) ..  

1 час назад, aleks 555 сказал:

. других послал-бы куда подальше и что-бы больше не приходили. но они хоть спортом занимаются а не водку пьют, поматерился

зачем отсылать то  :)  -  нормальные клиенты - пусть платят по новой за весь процесс   . а вот ежели с наездом , то   послать святое .:crazy:

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks 555 сказал:

причину знают но молчат. это только у нас тут или по всей стране?

это во всём мире так:classic_biggrin: 

 гонку выиграл - я  мастер  Кинг ,   гонку проиграл = все механики/мотористы  итд  , краники - не могут технику подготовить .. 

 вот так и живём  .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.