Перейти к содержанию
alexandr-75

Расточка блока

Рекомендуемые сообщения

При расточке блока вылавливаю размер, прохожу цилиндр, перехожу на следующий, протачиваю но после проточки размер уводит как правило в плюс, если кто сталкивался подскажите как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что не выдержан температурный режим. Блок греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резец садится.

Тогда бы в "минус" размер уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может попробовать с "фальш-головкой" блок растачивать.

Да и станок (перед проточкой) прогревать подольше, до рабочей температуры шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блок чуть теплый,может что не так в алгоритме протачиваю, отвожу резец(чтоб не было риски), вывожу ,устанавливаю резец на прежние показания индикатора, почему то нет стабильных результатов проточки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укажите марку станка. К вечеру профи подтянутся, дадут "наводку" ( или на коньяк :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок 2е78п 1991 год выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

отвожу резец(чтоб не было риски), вывожу ,устанавливаю резец на прежние показания индикатора

 

откуда у вас такая методика?

 

на оборотах на усокореном поднимайте бабку вверх. либо в случае готового размера отодвиньте стол.

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам придумал а то больно уж риска не красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно риска от вывода резца не одинакова при разных угловых положениях шпинделя. Опытным путем найдите угол шпинделя, на котором риска минимальна и в дальнейшем выводите шпиндель, предварительно довернув его в это положение. Или, как советовали выше, вообще после расточки каждого отверстия раскрепляйте блок и отводите его от резца. Погрешности, о которых написано в первом посте возникают скорее всего от ошибки при повторном выставлении резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

почему то нет стабильных результатов проточки

Какой блок?Конусность,элипс,бочка?Это про размер. Изменено пользователем Mikola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сними со шпинделя винт подачи резца и попробуй в ручную вкрутить в резец, люфта не должно быть,тело в тело плотненько и из этого смотри где прослаблено, винт хоть и калёный но хватает его на пару лет, и не понял фразу про повторную установку резца? ты что, заново его снимаешь или стараешься вернуть в прежний размер поворотом ключа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вылавливаю размер, прохожу цилиндр, перехожу на следующий, протачиваю но после проточки размер уводит как правило в плюс,

Когда вылавливаете размер, припуски у Вас каждый раз минимальные (имею ввиду глубину резания), когда переходите на новый цилиндр, то получается сразу на всю глубину резания, если резец в оправке с "люфтиком" + обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сними со шпинделя винт подачи резца и попробуй в ручную вкрутить в резец, люфта не должно быть,тело в тело плотненько и из этого смотри где прослаблено, винт хоть и калёный но хватает его на пару лет, и не понял фразу про повторную установку резца? ты что, заново его снимаешь или стараешься вернуть в прежний размер поворотом ключа???

Шпиндель не имеет этого винта подача резца производится через толкатель от бабки.

Еще обратил внимание когда подаю резец допустим на 15сот отверстие растачивается на 12сот это отвод резца или еще что?

Кстати всегда есть элипс в сотку увеличение поперек блока и конус увеличение к низу на1.5-2 сотки.

Изменено пользователем alexandr-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу честно в процесс сильно не вникал, но наблюдал за показаниями ИЧ на подающем устройстве, у нас расточник пройдя один цилиндр, отводит резец, при переходе на другой цилиндр он подает сначала в плюс, а потом возвращается на размер. Попробуйте может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сними всю эту лабубу , со шпинделя шток выкини и сделай как у всех людей и не будут тебя проблемы отвлекать......а риски вообще не должно быть, если только не раздираешь через пару мм , а 4-5 десяток чистый цилиндр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

допустим на 15сот отверстие растачивается на 12сот это отвод резца или еще что?

нежесткость + притупление.

 

А зачем вам такие игры? Зацентровался, касание, подал резец, проточил, промерял, (подал резец, проточил, промерял снова), есть размер, отодвинул блок, бабку вверх поднял, переехал на следующий цилиндр и снова все сначала. Обкатка, касание ит.д.

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще возможно ли растачивать вноль на данном оборудовании?

И что бы не начинать новую тему спрошу здесь кто хонингует на 3к833 какое давление подаете на разжим? у меня получается 405 блок припуск 6сот при давлении 4 уходит где то 9-10 мин на отверстие нормально ли это ? хон 10и брусковый, алмаз 100х80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

припуск 6сот

Многовато мы делаем 3-4 сотки, хон алмазный 125х100, 6ти брусковый 5-10 проходов, а потом проходим мелким (абразивность не помню где то 20х...) и тоже в районе 10 ти проходов.

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас честно в шоке от твоих допусков по расточке, после расточки обязательно О, после хонинговки сотка "яйцо" ..... На ВАЗовском блоке с припуском 3-4 сотки уходит 20 сек на съём при черновом и пару ходов при чистовой, на 406м где то около минуты на цилиндр ( 5-6 соток), бруски 63/50 , ну плюс , если "СЕТКА" нужна- это отдельная хонголовка 160/125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может дело в сож Я залил addinol на водной основе правда она предназначена для шлифования(пониженное пенообразование,повышенная осаждаемость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соляра +индустриальное 20 (40) до вязкости , чтоб пальцы не слипались, первый год с прыщями походишь, потом всё нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый год с прыщями походишь, потом всё нормально будет

Оптимистично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.