Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Олег добрый

Резиновые (вулканитовые) круги для шлифовки

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Уважаемые чипмейкеры (заточники) хочу у вас спросить про резиновые (вулканитовые) круги для шлифовки полировки кто как их применяет, для чего, и ещё хочу спросить: у меня круг резиновый (вулканитовый) 125х20х32 мм написана скорость 17м\с хочу поставить на точило но скорость вращения 2850 об\мин не разорвёт ли круг при роботе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил и ничего. Только у меня круги диаметром150мм Для чего должны использоваться самому интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после нождака обрабатываю ножи можно зачищать ржавчину.В хозяйстве нужная вещь .У меня двигатель от буржуйской стиралки обороты неизвестны но много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125

Примерно длинна окружности 0,39 метра, за минуту при оборотах 2800 скорость резания будет 1092 метра, за секунду 18,2 метра.

 

Ну типа можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна фишка - при таких оборотах нужно ставить шайбы не менее 80мм и хорошо зажимать,При таких оборотах и маленьких шайбах у моих соседей вулканит растянуло и разорвало напрочь,хорошо хоть головы остались целыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 2850 об/мин скорость круга получится 18.6 м/с , так что прижимные шайбы по больше в диаметре для уверенности , иначе есть риск что порвёт. Пока писал уже опередили.

Изменено пользователем Dr.Gartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превышение примерно 10%, особого страха не вижу, но всё таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи шлифовали шампура из нержавейки на продажу.Я когда - то пользовался при изготовлении дюралевых моделей самолетов(АРМИЯ),очень удобно профильные деталюшки готовить под полировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневно применяем на операции полирования пёр турбинных лопаток в "труднодоступных" местах, где не подлезть войлочным кругом ф100 и более. Если надо "резинку" (так называют её рабочие) диаметром менее 100, то поступают так: берут круг ПП 250*20, режут на 3-4 части, на сверлилке сверлят отв. ф10...14 мм приблизительно посередине куска, на обдирочном круге придают приблизительно округлую форму, ставят на станок, поджимают гайкой через фланцы, куском "камня" устраняют биение - и вперёд. Окружную скорость точно не превышаем. Был случай, когда полировщик получил куском разорвавшейся резинки в лоб. Прокуратура таскала начальника инстр. хозяйства добрых полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заусенцы с деталей снимать удобно, поверхность гладкая. Хватает 1500об/мин. и безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель нождака от буржуйской стиралки оборотов до дури .Круг резиновый использую при изготовлении ножей после камня но после резинового использую пропковый.Р кругом можно с некоторых деталий и изделий снимать ржавчину .Латунныве и бронзовые изделия блестят как у Барсика.В хозяйстве вещь нужная..Когда на заводе делали вилки из нихрома то резика была не заменина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании... унылое гавно... Фуфлить им можно, ОБРАБАТЫВАТЬ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время делали памятники из нерж. приклеивали к оправке ф40-50 вставляли в сверлильный и наводили "чешую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... эт самое зачётное , что ими удается сделать... ток тошнит от такого 'дизайна'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... эт самое зачётное , что ими удается сделать... ток тошнит от такого 'дизайна'.

В те времена было круче, чем памятники из цемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег добрый, резиновые круги, это бюджетный вариант полировки метала под последующую полировку пастами. Если есть деньги, то лучше применять круги из скотч-брайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего я сегодня от нечего делать на резиновом круге пощистил все свои плашки резьбонарезные правда не до дури а то снимает маркировку. а так хорошо блестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понял,но скотчбрайт совсем не похож на вулканит по действию.Это так слегка заматить.Посоветуйте чем трудные сваренные места шлифовать?В роликах ни чего не говорят,а где говорят там диск 2000р стоит :shok:

А резинитом кто нибудь пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите пожалуйста, чем и как можно уменьшить размер вулканитового круга. есть большого диаметра и по толщине круг, хочу вырезать из него груги меньшего диаметра и может быть уменьшить толщину для небольшого станка. как мне это сделать???? спасибо!!

 

 

 

Изменено пользователем segogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, чем и как можно уменьшить размер вулканитового круга

См. пост №10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бросовым полотном, или лобзиком на малых оборотах выреж нарисованный круг, по центру, просверли ( на малых оборотах)отверстие под ось. Одень на оправку наждака, включи,обломком разбитого образивного круга,(поперечными движениями, с упора) выравняй резиновый круг.

 

Только барахло это, а не инструмент. Всё, что он умеет, гораздо проще и эфективней сделать другими средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustas_, а не подскажете чем? мне нужно убрать рыски с метала, отполировать метал после обработки шлифовки (чем можно это убрать кроме шкурки и поменьше возни в домашних условиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на одном из наждаков имею вулканит +патрон . Вулканит не снимаю годами -в патроне стальные щёточки ,свёрла ,т.с. фрезы....а вулканитом - всевозможные (нежные) работы не требующие точных размеров : по коже резине полиуретану пластикам разным металлам снятие заусенцев ржавчины и т. д. Даже стекло бывает. Всевозможная шлифовка ( зависит от зернистости круга ) У меня круги твёрдые коричневые бывают ещё светло-серые -мягкие но они сыплются быстро. В общем если есть возможность один раз поставить и не снимать - служит долго - мне нравится. Смотря у кого какие задачи. (p s) я еще немного сапожник.....

Изменено пользователем llv1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажете чем? мне нужно убрать рыски с метала, отполировать метал после обработки шлифовки (чем можно это убрать кроме шкурки и поменьше возни в домашних условиях)

Качественно отполировать, можно только , меняя зерно образива от более крупного к мелкому, образивными кругами, кругами с нанесенным образивом или наждачными бумагами, каждый раз полностью выводя риски от предидущего, более крупного зерна, окончательная полировка на войлочных кругах полировальными пастами... Резиновые круги имеют в связке образив разной зернистости, и одновременно ,с видимостью полировки, поверхность травмируется глубокими рисками, заполировать их уже не возможно, поверхность получается небрежного вида, раздражает своей не однородностью.

 

Как по мне гораздо приятней наблюдать равномерную матовую поверхность, чем такую цыганскую полировку.

 

Возможно существуют резиновые круги с однородным зерном, может импортные... но мне такие не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×