Перейти к содержанию
Испанец

Как понизить октановое число бензина?

Рекомендуемые сообщения

Друг отреставрировал мотоцикл К750 (М72)

В настоящее время, все острее стоит вопрос с бензином. 80 бензин все труднее достать. даже в сельской местности.

Есть ли способы, которыми у 92 бензина можно понизить октановое число до 80, а лучше еще меньше7

Буду благодарен, если кто-то поможет советом.

Изменено пользователем Испанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испанец, просто отрегулируйте опережение зажигания под этот бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берете в магазине нефрас 30-80 и добавляете его. у него ОЧМ порядка 55-60 (у 92-го ОЧМ не менее 83 по госту). только смысл? можно лить и чистый 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшна для двигателя детонация. Чем выше октановое число бензина, тем при более высоких степенях

сжатия она наступает. Т.е. для двигателя расчитанного на 80 бензин она не наступит никогда.

Ну немного вырастет температура выхлопных газов, не страшно. Во-всяком случае я так думаю.

пусть спецы меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может чуть движок поджать? заодно и мощи чуть получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос такой :если заменить 76 на 92 й поршень не поплавится -? (я к тому что наверно температура горения у них наверно разная а поршень (алюминий ) наверно из прошлого ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель будет ощутимо сильнее греться.

И ещё клапана.Они этого не любят.

В 1978 году работал на ГАЗ-51.Дело было перед армией и хотелось покататься и съездить к девушкам.А бензина не было лишнего.

Поэтому делалось следующее.Выезжал на трассу,подымал капот и голосовал.Далее делалось жалостливое лицо и говорилось о том,что внезапно кончился бензин.А ехать ещё ого го го.Срабатывало безотказно.10 литров за раз никто не жалел.О деньгах вообще речи не шло(золотые времена).Бензин попадался,в основном,76 с Зилов.В общем,всё было хорошо.Но очень быстро подгорели и начали "шептать"клапана"

Так что будьте осторожны. Тем более,что с запчастями для 750 го не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз попробовал залить, дым и сильный нагрев. Больше боится, что прогорят клапаны, а может и поршня

Движок на К750 не рассчитан даже на 80. Заливали, как более менее подходящий, родной бензин для него еще с меньшим октановым числом.

Ни Ирбите сказали точно, что ничего не сделать. На Киевском заводе, пока думу думают.

Изменено пользователем Испанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто отрегулируйте опережение зажигания под этот бензин.

Согласен и не нагружать сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой-залить в бочку бензин и оставить на пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октановое число - стойкость бензина к детонации. "Лишней" стойкость быть не может. К перегреву приводят богатая смесь и позднее зажигание.Али-бастр, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я добавляю керосин на 5 литров 80го 2литра керосина (не летом в жару) на мт 10 всё просто опытным путём просто заметил что работать стал лучше но карбюраторы нужно регулировать на более обогащённую смесь, если не прав поправьте.

Изменено пользователем kadim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас реставрируем Т200 62 года выпуска и то же опасаемся прогара поршня от 92го бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в Урал лью 92, на нём он вообще огонь и жрёт меньше и тяга лучше, зажигание ставил электронное (но не специально под бензин) заводится отлично, сегодня кстати был в гараже пробовал после морозов завести, результат поразил, завёлся со второго качка, но К-750 6 вольт, к нему наверное электронное неподайдёт, если только переделать эл. оборудование и поставить генератор 12 вольт, но я бы переделал только из за зажигания ( не реклама) электронное поставил и забыл ( простое вожу взапас)а поршня думаю туда с вазовской классики подайдут после доработки, но думаю и этим ничего небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет - Днепр МТ10 но это практически одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас реставрируем Т200 62 года выпуска и то же опасаемся прогара поршня от 92го бензина.

Как миниуму прихваты будут. Прогар на двутакте, и то при бедной смеси. А тут скорей клапана сгорят, так что лкчше поджать головы и клапана с натрием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но К-750 6 вольт, к нему наверное электронное неподайдёт, если только переделать эл. оборудование и поставить генератор 12 вольт,

http://twowheel-oppozit.narod.ru/ электронное зажигание 6/12Вольт. Себе такое потихоньку собираю. И ненадо ничего переделывать, а в случае чего, просто переходтся на родное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Победовод</b>, У меня тоже Т-200 имеется, по ней нет никаких предложений по электронному зажиганию, ну заболел я им 56й тоже переделал на минсковское безконтактное, и тоже втему на 92 ежу, с маслом естественно для двухтактных двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А некоторые ослиной мочой разбавляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензины с одинаковым удельным весом можно использовать в "разжатых"моторах,это могут быть современные от 80-го до 95-го,а вот 98-тяжелее.Клапана и поршни прогорают от медленногорящих бензинов,догорающих на приоткрытых клапанах.Зажигание на 2-3 градуса раньше,не более,может и на родных установках нормально тянуть будет.Это ведь 4-х тактный мотор,все проблемы чаще у 2-тактных,там можно стакан керосина на бак плюхнуть,оч.хорошо чувствуется разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор Алексеевич. Поясните ваше мнение?

 

Поясняю. Однако Вам уже многие ответили аналогично:) Октановое число не означает бОльшее число калорий топлива, а указывает его стойкость к детонации, то есть самовоспламенении при сжатии. Таким образом пары 92 бензина можно сжать больше, но если этого не произойдет , как на Вашем двигателе, то и не надо и так сгорит.

Теперь о тех случаях, когда от 92 бензина двигатели под 72 бензин "сгорели". Не секрет, как регулируют на глазок зажигание - при 50-60 км/час педаль газа в пол и должно пройти короткое детонационное стрекотание. Только когда 92 бензин вместо 72, такой способ регулировки не катит.

На практике - в середине 90-х наша "Газель" с штатным двигателем под 76 бензин заправлялась будучи в командировках в Румынии, где кроме 95 и 98 бензина другого нет. Так и ездили, а зажигание не трогали , причем пробеги общие в десятках тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не шАрю в автомобилях, но скажу следующее. В 1973 году мой папа купил Москвич-412 Ижевский, который работал на АИ-93 (был тогда такой бензин, видимо, аналог нынешнего 92-го). Едем как-то по трассе, голосует мотоциклист с канистрой, папа мимо проехал. Надо заметить, папка всегда делился горючкой в таких случаях, действительно, золотые были времена. На мой вопрос, почему не помог, ответил, типа у мотиков 72-й, а, дескать, от 93-го поршня (а, может, клапана, не помню) прогорят. А папаня мой в этих делах соображал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.