Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  
Sova902

Корейские металлорежущие станки

Рекомендуемые сообщения

Развитая машиностроительная промышленность Южной Кореи позволяет уверенно выходить на мировой рынок с достаточно работоспособным, станочным  оборудованием.  Качество его всегда уступало Японскому и иногда Тайваньскому, но почти всегда превосходило Китайское, Польское, Венгерское, Румынское, Болгарское, конечно северокорейскоепр и пр...

Наиболее часто встречаемые станки фирм - DAEWO, HUNDAI, HOWA, SAE-IL, DOOSAN, HANKOOK, HWACHEON, LIQWANG, DAESUNG, KUMDAN, TONGIL, NAM SUN, Schrender, Pung Jin, Kumdan, Hwachun,Seil, Kwangnam......

Ценовая категория - средняя. 

 

Северокорейская (КНДР..)станкостроительная промышленность целиком построена в период братской помощи СССР. В настоящее время развивается быстро, но отстаёт от аналогичной в Китае.

Мне известен  завод им. Ким Ир Сена, выпускающий токарные станки -КУСОН( поставлявшиесся ранее в СССР.. скорее из политических соображений..)  и  завод выпускающий станки - ХИЧХОН...( очень посредственные оба, наши работяги их не любили..). Вроде построен ещё один завод.. В принципе в КНДР есть все типы и виды станочного оборудования.

В подавляющем большинстве оно своё-собственное из за закрытости  и обособленности республики..

post-376-1240393003_thumb.jpg

post-376-1240395703_thumb.jpg

post-376-1240396071_thumb.jpg

post-376-1240396094_thumb.jpg

post-376-1240416815_thumb.jpg

post-376-1240416828_thumb.jpg

post-376-1240416842_thumb.jpg

post-376-1240475125_thumb.jpg

post-376-1240475138_thumb.jpg

post-376-1240475154_thumb.jpg

post-376-1241192746_thumb.jpg

post-376-1241192769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Hwacheon делает лицензионные станки в содружестве с известной станкостроительной конторой GILDEMAISTER.

post-376-1240475740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лейбак Кусон 3 - КНДР

post-376-1241202464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северокорейские станки это по качеству примерно что и армянские . Дрянь им Ким Ир Сена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наша контора купила для меня станок Хичхон 5 1992 г.в. Скоро начну юзать. Кому интересно, расскажу первые впечатления.

Ну вот, подключили сие чудо к питанию и сразу выяснилось, что не работает коробка скорстей. :crazy: Разобрали (скажу вам, что занятие по разборке-сборке корейца весьма геморное), разобрались в чём причина (заклинили стопора на ползунах-вилках, которые двигают шестерни), устранили. К слову, их уже ремонтировали, но слишком уж по колхозному. На сколько хватит нашего ремонта, сказать не могу. Как мне показалось узел переключения передач там весьма хлипкий, а значит уязвимый.

Итак, запустился. Первые впечатления не очень..... Управление неудобное, рукоятки, рычаги, кнопки не на привычных местах..... Причём, рычаг включения станка мало того что находится справа, дык ещё включается на правое вращение вниз (включение электрическое). На прямое вращение 2 положния рукоятки: в первом положении станок потребляет 3.6 кв, на втором - на всю катушку 11кв. То есть реализованы режимы работ чистовых и обдирочных. Реализовано методом подключения эл. двигла либо звездой, либо треугольником.

Жёсткости хватает, станина, да и вся конструкция достаточно жёсткая и массивная. Особо отмечу ЗБ. Не смотря на внушительные размеры, двигается по станине легко, благодаря подшипникам. Да, да, она катается на подшипниках. Фиксация крайне неудобна, т.к. для фиксации необходим гаечный ключ на 36, отделной рукоятки фиксации нет. Единственно, что понравилось, так это переключение штурвала пиноли ЗБ. Можно подавать пиноль 5мм / об., а можно, переключив - 1 мм / об. Актуально для сверления большими свёрлами, либо для точного сверления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купили тут на предприятии такой станок,или очень близкий

Так через несколько лет с чего то начали пускатели

Работаю на станке я, и не пойму что делаю не так,на нём вообще тормозов не предусмотрено,приходится тормозить реверсом,правильно ли это?

Судя по амперметру,ток одинаковый,что на разгоне,что при торможении

И ладно бы реле "хлопало" на торможении,это я мог бы как то понять,но ведь горит при прямом ходе,и без нагрузки

Паспорта,похоже нет к нему

Почему горят реле?

 

Да,станок модели хичхон 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северокорейские станки это по качеству примерно что и армянские . Дрянь им Ким Ир Сена .

Не соглашусь с Вами,в конце 70х на завод получили Куансоны мой знакомый работал на нем до ухода на пенсию,и был им очень доволен проблем с ним не было.Один раз меняли промежуточный вал от эл/двигателя к коробки и то он сказал что очень часто пользовался кнопкой стопа-для остановки шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.