Перейти к содержанию
Авторизация  
scoreland

Термообработка

Рекомендуемые сообщения

Господа!!! Выручайте, с головной организации прислали детали для закалки. Сам я сварщик, примерно как сделать знаю, но ни опыта ни техники не имею. Есть муфельная печь и ведро. Подскажите технологию как на ст. 45-50 сделать 38-48 единиц и чтобы детали не покоробило. Ещё на них имеется резьбовое соединение. Термообработку делать всборе или по отдельности??? На что калить???Сколько времени выдерживать??? В общем вопросов миллион!!!

Поделиться сообщением

А почитать в начале? Вот это, к примеру.

Да и много других книг есть, только поискать.

Поделиться сообщением

А почитать в начале? Вот это, к примеру.

Да и много других книг есть, только поискать.

Огромное спасибо. Если честно то весь инет перерыл в поисках подобной литературы.

Поделиться сообщением

ст 45 калят на воду . но если деталь сложной формы , то греем до 860 затем в воду держим 1 секунду на 5 мм толщены изделия затем в масло . перед закалкой забить отверстия асбестом , отпуск я бы сделал 300 , но лучше померить твёрдость после закалки .

Поделиться сообщением

Дата: (изменено)