Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Svoyak

Пресс гидравлический 10Т с ручным приводом

Рекомендованные сообщения

Надеюсь ни кто не сомневается, что гидравлический пресс нужная вещь в хозяйстве?

Я убедился в том, что при наличии пресса можно облегчить себе решение многих проблем при ремонте авто и различного оборудования. Да и в хозяйстве (например сок отжать из яблок) может пригодится.

 

В общем тема - изготовление пресса или как проводят свободное время "хомячки" (для тех кто не знает - офисные работники).

 

Есть у меня гидроправка на 4 тонны для вытяжки кузовщины авто. Решил плясать от неё. В комплекте замечательный насос (фото не сделал в Инете можно найти). Пошел на рынок и не дорого купил Китайский гидроцилиндр на 10 тонн. Его плюс - внутри пружина, возвращающая шток на место. Гайку и опорную пятку выточил сосед по даче, за что ему большое спасибо. Вот так это выглядит:

post-6054-051194500 1327909028_thumb.jpg

 

За основу взял 12 швеллер. Специально не выбирал. Был в наличии. Когда-то купил, хотел трактор делать... :spiteful: Швеллер был порезан по 3 метра. Исходя из этого за основу взял стойки по 1.5м. Разметил, порезал, просверлил. Отверстия диаметром 18мм с шагом 100мм:

post-6054-013531200 1327909394_thumb.jpg

 

Вырезал верхнюю перемычку рамы (600мм) и в центре исполнил отверстие под цилиндр:

post-6054-022392400 1327909620_thumb.jpg

 

Во время сверления отверстий непрерывно испытывал кайф от работы. По сравнению с дрелью - просто протыкает металл. Я а ещё думал, что раньше сделать пресс для ремонта сверлильного станка (подшипники шпинделя и мотора менять) или сверлику, для изготовления пресса. Короче со сверлилкой не прогадал:

post-6054-077175000 1327909794_thumb.jpg

 

Сначала верхнюю траверсу сварил:

post-6054-051193900 1327910262_thumb.jpg

 

Нижнюю перемычку рамы сделал из обрезка профтрубы 30х60. Упор цилиндра из кусочка 5 швеллера. Короче делал из того, что было. Ну и соединил под сварку раму:

post-6054-078825800 1327910147_thumb.jpg

 

Опорная рамка тоже из 12 швеллера. Перемычки профтруба 30х60. Штыри (на фото нет) - 16 пруток и упорные шайбы приварены:

post-6054-048421300 1327910579_thumb.jpg

 

Ноги из уголка 75 (остался после изготовления гаражных ворот):

post-6054-038508100 1327910658_thumb.jpg

 

Ну вот что получилось за пару выходных:

post-6054-070615000 1327910733_thumb.jpg

 

Сверху получилась удобная полочка для различных оправок:

post-6054-005981200 1327910803_thumb.jpg

 

 

Пока на этом всё. Не доделал крепление насоса. Потом ходовые испытания и покраска. Хотя покраску наверное до лета оставлю. Тепло будет - дуну из пуливера на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. особо нового ничего в конструкции нет (кроме верхней треугольной траверсы), отсутствие комментариев не может не радовать. Для меня это означает, что явных косяков не выявлено. :)

 

Продолжаю... На этих выходных уделил немного времени прессу и почти закончил. Покраска само собой. Но надо ещё оправки на шток цилиндра выточить разных диаметров. Токарника не имею. Буду заказывать на стороне.

 

Сделал кронштейн для насоса. Заготовка в виде не равноплечего уголка - тот же швеллер 12 с одной обрезанной полкой. Полку специально не срезал. Можно было бы использовать целиком, но ранее делал под другие нужды и не понадобился.

post-6054-086890500 1329114969_thumb.jpg

 

Кронштейн поворотный, чтобы не цепляться за него в тесном гараже, когда пресс не используется. Закреплен одним болтом М12. Между поворотным кронштейном и стойкой пресса - шайба. Создает зазор, чтобы не терло по всей боковой поверхности. Гровер создает необходимый прижим и кронштейн вращается без люфта с небольшим усилием. Упор - кусочек швеллера №5.

post-6054-022345100 1329115354_thumb.jpg

 

В лапках насоса были просверлены отверстия и нарезана резьба М6. При установке оказалось, что передние лапки и задние совершенно не в одной плоскости и без доработки болгаркой (фрезера и шлифа нет, извините) закрепить цилиндр в 4-х точках не представляется возможным. Да и под передние ширины кронштейна не хватило... Заморачиваться не стал и зафиксировал только задние. Этого в принципе достаточно.

post-6054-059603300 1329115635_thumb.jpg

 

Ну вот и готово:

post-6054-089566900 1329115798_thumb.jpgpost-6054-069720600 1329115816_thumb.jpg

 

Испытания прошли успешно. Насосом пользоваться удобно - кронштейн по высоте закрепил так, чтобы в нижем положении рука была почти выпрямлена, но чуть-чуть согнута в локте. Это дает максимальное удобство и усилие на ручке (при моем росте естественно).

 

На своем месте в рабочем и сложенном состоянии:

post-6054-005358900 1329116053_thumb.jpgpost-6054-011514400 1329116073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класный пресик однако , при желании наверно можно и какой- нибуть нш - 10 с электро-мотором присобачить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гидрооправке масла хватит для полного перемещения штока гидроцилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что нет. Пробовал - немного не хватает, сантиметра 2-3 остается. Но надо проверить количество масла в насосе. Может долить и хватит на пределе...

Попробую поработать с тем, что есть. Если приспичит, для цилиндра на 10Т делают насосы больше (длиннее). Надо будет - куплю. Кронштейн с запасом под большой насос делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класный пресик однако , при желании наверно можно и какой- нибуть нш - 10 с электро-мотором присобачить .

Спасибо! На электро-гидропривод пока не замахиваюсь. Возни много, толку будет мало. Пресс для личного пользования и в основном для обслуживания авто. Подшипники, сайлентблоки. Осенью попробую сок давануть яблочный.

Изменено пользователем Svoyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пресс. Изюминка - верхняя траверса с домиком. На мой взгляд нужен манометр для контроля усилия. А так основательный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка - верхняя траверса с домиком. На мой взгляд нужен манометр для контроля усилия.

 

Спасибо. В общем да. Манометр неплохо бы поставить. Надо выворачивать входной штуцер в цилиндре и тройник ставить. В продаже таких не найти. Как ни будь пороюсь в закромах. Может найду тройник с похожими резьбами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка тройники должны быть в планете железяка http://www.konsulavto.ru/cat/part257.html

Не думаю, что по запредельным ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Очень интересный магазин. Если у себя не найду, замеряю резьбы, попробую подобрать, что ни будь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×