Перейти к содержанию
hiro

Лимб для станка-изготовление.

Рекомендуемые сообщения

Станок мне достался без задней бабки,резцедержателя и лимба на продольной подаче,не считая мелких ручечек и т.д. Заднюю бабку и резцедержатель сделаны уже давно,дошло дело и до лимба.Нашел заготовки

post-287-1212095061_thumb.jpg post-287-1212095106_thumb.jpg

Выточил наружнее кольцо

post-287-1212095232_thumb.jpgpost-287-1212095286_thumb.jpg

Чтобы не портить основные обратные кулачки из кучи некомплектов

post-287-1212095463_thumb.jpg

выбрал более-менее подходяшие и расточил под конкретный р-р

post-287-1212095482_thumb.jpg

Внутренний блин

post-287-1212095780_thumb.jpgpost-287-1212095823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переходим к фрезерным работам

post-287-1212096030_thumb.jpgpost-287-1212096008_thumb.jpg-паз под эксцентрик

post-287-1212096142_thumb.jpg-сверлим отв-е

post-287-1212096170_thumb.jpg-паз по штифт

post-287-1212096297_thumb.jpgpost-287-1212096344_thumb.jpg-ось эксцентрика

post-287-1212096417_thumb.jpg-сам эксцентрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И теперь самое главное-нанесение рисок на лимб-прошу совета-всю голову сломал-по паспорту,да и по факту перемещение на один оборот лимба-23.5 мм точность 0.1-величина очень странная :pardon: ,но ладно,то-есть надо нанести 235 рисок и в этом вся загвоздка-на сколько частей делить-234,235,236..... :lol:.Делительная головка УДГ-160.

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпотичненько получается..

 

По поводу рисок - упростим задачу :pardon: Если надо нанести 2 риски, на сколько частей надо разделить диск? А 3? А 4? Круг отличается от прямой тем, что количество делителей равно количеству полученных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заблуждение вводит то,что 0 и 235 совпадают,плюс у меня не получается подобрать дробь что-бы подходила к делительному кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,532; 1.31'55.2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова упростим задачу, лимб из двух "частей", с цифрами 0 и 1. Ожидаемая цифра 2 совпадает с нулем, что не мешает окружности быть разделенной на 2 части.

 

По поводу деления - не знаю, паспорта нет под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось-бы на делительной головке 40/235-8/47,но на делительном диске ряды 46,49 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сделать делительный диск с рядом 47 можно только с доп. шестернями :pardon: Засада, однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сделать делительный диск с рядом 47 можно только с доп. шестернями :pardon: Засада, однако..
А нету шестерен и даже хвостик куда их цеплять снят за ненадобностью,буду думать как на поворотном столе сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бизнес, что-ли, организовать.. Вот на таком столе делать делительные диски нестандартной дырочности.. Точность - 1"

 

deckel_DH.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось-бы на делительной головке 40/235-8/47,но на делительном диске ряды 46,49 :pardon:

Я как - то писал уже похожее, город у Вас не самый маленький и в нём можно найти фирму которая занимается изготовлением наружной рекламы изпластика. Отдаёте им в Кореле чертёж диска и через пару дней забираете готовый из пластикка, заказываете из самого прочного и будет Вам счастье, станки у них ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно с чем связана такая величина-23.5 мм/об,на более современных станках-20,25,100мм/об,я бы еще понял 25.4-типа дюйм,но23.5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось,что делилка-УДГ-200,и на ней есть круг 47

post-287-1212699302_thumb.jpg-поэтому процесс продолжился

post-287-1212699366_thumb.jpg-пока только начал,но буду надеяться,что все получиться 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер

 

а как можно пупырчатую поверхность создать, которая рядом с рисками?

эта видимо, была уже готовая, а в целом? это надо какой-то доблилкой или чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
супер

 

а как можно пупырчатую поверхность создать, которая рядом с рисками?

эта видимо, была уже готовая, а в целом? это надо какой-то доблилкой или чем?

Пупырчатая поверхность-это накатка (двумя роликами) ,А создается она на токарном станке.Выше есть фото токарной обработки детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
супер

 

а как можно пупырчатую поверхность создать, которая рядом с рисками?

эта видимо, была уже готовая, а в целом? это надо какой-то доблилкой или чем?

Ну это самое простое из всего процесса,делается инс-том-накаткой

post-287-1212788853_thumb.jpg post-287-1212788906_thumb.jpg

post-287-1212788921_thumb.jpg post-287-1212788968_thumb.jpg.

В начале темы фотка заготовок и с чего вы взяли что она была готовая? Вообще неплохо-бы сначала почитать что-нибудь типа "Справочника молодого токаря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот что-то получилось

post-287-1212789461_thumb.jpg-теперь осталось набить цифры

post-287-1212789553_thumb.jpg и установить на станок

post-287-1212789602_thumb.jpgpost-287-1212789622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверка точности

post-287-1212789819_thumb.jpg

-в пределах допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось еще одно маленькое дело-поменять маховичок продольной подачи,сейчас стоит от 1А616 стальной,больно тяжелый,нашел такой-же-текстолитовый

post-287-1212790336_thumb.jpg

надо расточить отв-е и сделать шпоночный паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение темы,сразу поставить текстолитовый маховичок не получилось,т.к. в нем отв 22 ,на валу-25,надо растачивать.На станке стоит патрон 160(по паспорту можно 200),маховичок диаметром 200мм и обратных кулачков чуть-чуть не хватает.Дело отложилось в долгий ящик,но тут потребовалось растачивать отв-я в блинах диам. 205 мм,пришлось делать спец кулачки-опять-же из некомплектных обратных кулачков выбрал 3 штуки подходящих,наварил по куску державки от старых резцов

post-287-1225925463_thumb.jpg

Ставим в патрон,растачиваем

post-287-1225925502_thumb.jpgpost-287-1225925527_thumb.jpg

Получились замечательные сырые кулачки для обработки больших диаметров

post-287-1225925542_thumb.jpg-растачиваем маховичок под диаметр вала.

Я стараюсь подбирать все кулачки,даже если попадаются по 1-й штуке-из них всегда можно сделать комплект под конкретную задачу.

post-287-1225925587_thumb.jpg

-делались под деталь в единственном экземпляре,но уже несколько раз пригодились

 

P.S. Кулачки разные нужны,кулачки разные важны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим,т.к. последнее время не доверяю штангелю,была изготовлена по микрометру, одноразовая пробка-калибр

post-287-1226265983_thumb.jpg

И по ней расточен маховичок

post-287-1226265970_thumb.jpg

Фото до и после

post-287-1226265994_thumb.jpgpost-287-1226266010_thumb.jpg

Далее по плану расточка задней бабки под другую пиноль(т.к. бабка не родная и соосность оставляет желать лучшего)

Заготовка бор-штанги

post-287-1226266027_thumb.jpg

Сделал вешалку под болтики у фрезера

post-287-1226266067_thumb.jpg

(надо еще одну сделать,не хватило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно с чем связана такая величина-23.5 мм/об,на более современных станках-20,25,100мм/об,я бы еще понял 25.4-типа дюйм,но23.5???

А может это модульное зацепление? Небось стоит зубчатая рейка с шестерёнкой? у шестерёнок межзубые расстояния пропорциональны 3,14......... , дабы межцентровые расстояния целочисленными получались. Вот и имеем 3,14... умножить на модуль зацепления да на число зубьев в шестерёнке - вот и вылезает всякая гадость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-287-1228039827_thumb.jpg post-287-1228039837_thumb.jpg

Фреза для гравировки,правда сейчас нарезал-бы дисковой 0.5-0.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.