Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Пронька Грезной

Оценка толщины слоя краски при проверке сопрягающихся поверхностей и шабрении

Рекомендованные сообщения

может проще толщину краски померить?

Да я б с удовольствием но нечем. Я ж так сказать в начале пути только. Купил сегодня синьку порошковую,попробую ее с маслом развести ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как результат неравномерный отпечаток

кстати, может вы деталь просто руками гнете? на тонких слоях это как нефиг делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане спецы,скажите....вот говорят беру каплю краски и раскатываю,а на какую площадь? ведь у всех по разному и слои разные получаются.Сегодня после двух дней мучений купил валик,раскатал эту каплю на плите 400х400 полностью и понять не могу толстый слой или тонкий.Может это именно тот слой когда можно остановится,а я же все железку в пыль превращаю.

post-32823-082244300_1510850534_thumb.jpg

post-32823-031938500_1510850555_thumb.jpg

post-32823-008018200_1510850572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuraizlesa, Сделай наизнанку, чугун покрась и притри к плите- отблески покажут контакт. Если картинка отблесков окажется схожей или идентичной той что получаешь на краску - слой правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

codename1182, сделал,но сначала намазал как обычно плиту,отпечатал на деталь и сразу опять на плиту,на сухой участок.Получились те же пятна только без краски обведенные контуром.После как сказал,опять же пятна в виде отблесков на черном фоне,но не много смазано.Получается на толстом слое,будет просто смазано без отблесков,верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно?

ага, на толстом ареол вокруг шишки будет большой, что полезно на черновых съемах, иначе по тонкой краске слишком медленно. чем ближе к финишу тем тоньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую пигмент голубой фталоцианитовый в виде порошка. Разводу маслом до состояния пасты. Крашу войлочным помазком. Чуть крошится, но не беда. А по поводу толщины краски если понимать где какие пятна и каким нажимом снимать то не сильно влияет какой слой если конечное.не вся плита синяя. А так и без краски все должно краситься!

post-179009-030070400_1511767493_thumb.jpg

post-179009-049469700_1511767571_thumb.jpg

Изменено пользователем Scraper2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, All! 

Есть ли новости по предельно подходящей краске для шабрения?
 

Не пробовал ли кто пользовать пигментные чернила для струйного принтера? По идее, дисперсия пигмента до микрона должна быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×