Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

ёжИК 29

несколько вопросов по кругам

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! планирую шлифануть обойму от подшипника(диаметр 450мм) на токарном установив электродвигатель 2.2 кВа. Книги изучил, алмазный карандаш приобрел, про "вред" направляющим знаю :unknw:

Круг диаметром 250, а по толщине проблема обязательно нужно 34мм, есть в магазинах есть 10, 25, 40мм

1. Как можно уменьшить толщину с 40 до 32?

2. Можно ли склеить 25 +10 = 35 почти около дела? У меня есть специальный для вклейки абразивных кругов в металлические оправки, а по плоскости не знаю можно или нет.

3. Какую лучше твердость и зерно белый или зеленый? Есть в наличии в магазине 25 СМ1 зеленый

4. Есть еще один 250/40/20, но у меня вал электродвигателя на 22, можно ли разсверлить- разточить на 28?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не поставить 25мм ?Круги дело такое-лучше цельный-выточить посадочную втулку под толщину 25 и не клеить .Каким местом круга собираетесь шлифовать?

Изменено пользователем папаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в магазинах есть 10, 25, 40мм

Это стандартные ширины, других не найдёте. 32, кстати тоже стандартная

1. Как можно уменьшить толщину с 40 до 32?

ободрать фаску куском карборунда

2. Можно ли склеить 25 +10 = 35 почти около дела?

не надо клеить - просто сжать на оправке, через картонную прокладку.

3. Какую лучше твердость и зерно белый или зеленый? Есть в наличии в магазине 25 СМ1 зеленый

25 или 16, грубее не надо, мельче по вкусу. Если не гнаться за производительностью любой сойдёт. Но я бы попробовал белым

4. Есть еще один 250/40/20, но у меня вал электродвигателя на 22, можно ли разсверлить- разточить на 28?

всё можно, если грязи не боитесь

 

А вообще, не очень понятно, чем вам ширина не годится? Все равно лучше шлифовать на проход.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше электрокорунд белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать буду дорожку под шарики чуть большего размера. Ширина важна. Сейчас креплю мотор и оправку для правки по радиусу . Шлифовать торцом. Так чем проще уменьшить толщину с 40 до 34?

Изменено пользователем ёжИК 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно это было .нужно было сделать из толстого белого круга-тонкий для заточки цепей бензопилы. так вот ,перепробовал кучу способов и остановился на одном :маленькие обороты (может 120) и резец вк 8 с отрицательным углом -получилось но нельзя на больших оборотах -резец стачивается а на малых нужно угадать подачу резца а то камень лопнет. ( стачивал я примерно с толщины 20мм до толщины (высота)6 или 7 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем проще уменьшить толщину с 40 до 34?

резцом как выше написали, или куском чёрного карборундового круга (карбид кремния).Вам же не надо весь круг по толщине стачивать, достаточно фаску/радиус сделать возле периферии.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах точить Вк8 с большой подачей,самолично так делал.Резцов запастись нужно несколько штук если много стачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо понял! Буду протачивать надо только выбирать убитый токарный, чтоб ночью спокойно спать :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую править алмазным карандашом

:) Медленно но уверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоту абразивного круга проще всего уменьшить на токарном станке резцом с пластиной ВК8.

Всю геометрию круга можно сделать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×