Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

штурмовик

Самодельный гидроцилиндр

Рекомендованные сообщения

Хочу попытаться сделать самодельный гидроцилиндр. У кого есть опыт прошу поделится. Цилиндр предназначен для домашнего использования по различным нуждам. в качестве подьемно-транпортировочной машины и пресса. Ход штока 1000 мм. Насос НШ-10. Вызывает сомнеие смогу ли сам поршень сделать. В качестве гильзы планирую использовать трубу диаметром около10 см. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы обозначили какое у вас есть в доступности оборудование? Гильзу лучше приобретать готовую, с хромированными внутр. стенками, а выточить поршень - сложного ничего нет. Мы их сами точим. Гильзы берем готовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход штока 1000 мм.

мало вероятно что обработаете такую длину. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В доступности есть токарь. гильзу можно конечно и заказать но ждать долго. около 3-х недель. А поподробней про поршень можно? Схему какую нибудь как его правильно выточить. трубу можно обработать либо на автостанции либо самому в гальванической ванне. опыт такой был.

Изменено пользователем штурмовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы берем готовые.

Зайчатина-китайчатина? :wink: Мелкие фирмы уже монстров начинают напрягать по такой схеме, впридачу штоки и все остальное - только успевай "шинкуй" под Заказчика- :good: , те бегут в администрацию. Караул- "грабють"...-конкуренция, мозг то работать должен, а не "монополизировать". :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем цилиндры сами. Делается хонинговальная головка под нужный диаметр и долго-долго трётся с соляркой. Хромировать надо если грязь будет в масле, влага, тяжёлые условия или высокое давление. Под ваш насос и с хорошим фильтром будет работать долго и счастливо. Трубу берите бесшовную, если есть возможность СТ 20. Хотя мы делали их чугунных канализационных труб, сверху на горячую садили стальную рубашку, работали годами не выключаясь, только манжеты без хрома быстрее изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзу можно поискать от самосвала Камаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем цилиндры сами. Делается хонинговальная головка под нужный диаметр и долго-долго трётся с соляркой

Как при шлифовании, так и при хонинговании шлифовальные круги и абразивные бруски быстро забиваются стружкой (засаливаются). При обработке стружка спрессовывается и, скапливаясь, надирает на обрабатываемом зеркале цилиндра царапины и задиры.

В стародавние времена стояли станки еще Вермахта 30-40 годов после репатриации, один расточной, другой для раскатки и пару ящиков с деревянными брусками для направления :good: с маслицем раскатывалось, потом обезжиривалось и хромировалось. Современных технологий не знаю. но могу спросить, или может кто знает. Учиться никогда не поздно. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший,качественный гидроцилиндр без дорнирования(раскатки) не получить, тем более под давление 180 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший цилиндр можно получить десятком способов. Если применять дорнование, то поверхностный слой нагартовывается и к нему плохо пристаёт и ещё хуже держится хром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзу можно конечно и заказать но ждать долго. около 3-х недель

Когда ты молод и энергия бурлит как вулкан,то три недели конечно это -долго, но вот ты повзрослел, приобрел кое-какой опыт,,научился ценить своё время и время других и начинаешь понимать,что иногда лучше немного подождать...

Но бывает и другая ситуация, когда результат любой ценой,но думаюется не в этом случае.

P.S. ТС ни в коем разе не хотел обидеть ...

Изменено пользователем krako

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший цилиндр можно получить десятком способов.

Хотя бы 3 озвучте... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а поршень то подскажете как правильно выточить а то все просто в гильзы ударились. В крайнем случае на заказ возьму. проблема с поршнем и уплотнениями к нему.

Изменено пользователем штурмовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если применять дорнование, то поверхностный слой нагартовывается и к нему плохо пристаёт и ещё хуже держится хром.

 

Да большинство гидравлики не хромируют.

А кто делал гидравлику сам?, я делал http://www.chipmaker.ru/topic/22004/page__view__findpost__p__935873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а поршень то подскажете как правильно выточить а то все просто в гильзы ударились.

Поршень вроде всегда был "чугуниевый" :wink: , (а вот от "чугуниевых" колечек ушли на полимеры уже давно) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень вроде всегда был "чугуниевый" , (а вот от "чугуниевых" колечек ушли на полимеры уже давно)

 

Да не всегда чугун, далеко не всегда, да и уплотнения тоже не всегда полимеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всегда чугун, далеко не всегда, да и уплотнения тоже не всегда полимеры.

Ну это от нагрузки..., конструктора в студию..., :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сильно не утруждать себя можете взять на шток стойку от старого амортизатора, кстати она уже хромирована, на резьбе прикрутить поршень, в нём сделать три канавки, по краям под резиновые кольца, по центру под фетровый пылесборник. Воьзмите любой справочник металлиста там обычно всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой. Поспорили что уплотнительное кольцо на поршень можно из покрышки от автомобиля вырезать. Я лично против такого-не выдержит. А дружбан токарь говорит что пойдет. Глупо конечно но ящик пива заставляет спорить. :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезать можно,работать в масле не будет,раздует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты молод и энергия бурлит как вулкан,то три недели конечно это -долго, но вот ты повзрослел, приобрел кое-какой опыт,,научился ценить своё время и время других и начинаешь понимать,что иногда лучше немного подождать...

Верно. И самое главное, что при самостоятельном изготовлении нифига быстрее не выходит.

Даже имея парк СОБСТВЕННОГО оборудования некоторые вещи все равно заказывать на стороне... Закажите гильзы и не мучайтесь. Поршень точите сами, тем более токарь есть знакомый. Уплотнения - не выдумывайте, возьмите готовые под выточенный поршень. Яндекс ссылка - фото чего и как должно быть...

А все делать самому - можно конечно, и из покрышки нарезать, и менять раз в месяц, все можно. Только есть ли смысл? В том числе и финансовый...

У меня один заказчик год назад в январе, приехал, посмотрел на оборудование, говорит, да мне местные кулибины сами сделают в два раза дешевле. Я смогу, чего там сложного, мне же быстро надо, а у вас месяц ждать...

Приехал через 10 мес. и заказал - новый. По его рассказам, "Кулибины" денег взяли, завтраками кормят, извели кучу металла и нервов, не могут добиться какого-нибудь нормального качества получаемой на станке продукции. 9 месяц мозг компассировали.:shok: В итоге он и им заплатил, и мне за новое оборудование. Не даром же есть поговорка - скупой платит дважды. Не хочу никого обидеть, но пусть сапоги тачает сапожник, а пироги печет пирожник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой. Поспорили что уплотнительное кольцо на поршень можно из покрышки от автомобиля вырезать. Я лично против такого-не выдержит. А дружбан токарь говорит что пойдет. Глупо конечно но ящик пива заставляет спорить. :-)))

вот и отлично, считай пиво уже твое.

 

 

а что касается уплотнений поршня то оно должно выглядеть где-то так

post-48055-055462900 1323922625_thumb.jpg

 

1 по краям направляющие кольца из твердого пластика,

2 далее, ближе к центру, формообразующие кольца уплотняющего кольца из твердого пластика

3 в середине уплотняющее кольцо, как правило резина, полиуретан.

 

между поршнем и штоком в канавке, круглое резиновое кольцо( неподвижное уплотнение) на рис нет ,забыли :unknw: .

 

Назначение частей надеюсь понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а поршень то подскажете как правильно выточить а то все просто в гильзы ударились. В крайнем случае на заказ возьму. проблема с поршнем и уплотнениями к нему.

По памяти в 3т. Анурьева есть доступно об уплотнениях штока и даже размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между поршнем и штоком в канавке, круглое резиновое кольцо

может и не забыли я например делаю канавку на штоке, тупо удобнее резать ее, но это на вкус и цвет как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все комплектующие к цилиндру продаются, штока и трубы и уплотнения, стоит не дорого, приобретается в течении дня например в рг-сервис г.Люберцы http://www.rg-gidrosila.ru/ там же и проушины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×