Перейти к содержанию
nord-side

Сварка алюминиевой лодки

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет у меня такой вопрос как лучше поставить заплатку  на лодку толщина 1 мм амг лодка ходила только по озеру . Пробить правый борт сверху на сквозь размер выбоины 5 на 6 см, думаю поставить заплатку как лучще поставить в нахлест или лучще по торцам встык встык .Заранее спасибо фото забыл сделать перед сваркой и после сварки покажу фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще будет заклепать(не поведёт и не потрещит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я ему тоже предлжил заклепать все объяснил он ответил только варить  

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ему тоже предлжил заклепать все объяснил он ответил только варить Сообщение изменено: shestuhin (сегодня, 19:22)

в нахлест не красиво но надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю что не красиво но что делать буду решать посмотрю как по сварке себя поведет а потом и решу как будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латку изнутри, а снаружи наплавить заподлецо и зачистить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо можно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латку изнутри, а снаружи наплавить заподлецо и зачистит

Отличная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лодка то какая? Просто Прогессы и Казанки, да ещё "куча" моделей пр-во СССР сделаны не из АМг, а из ДТ 16

PS

Заплатку изнутри, далее фосфатирующий грунт и краска, если борта "голый люминь", то так же заплатку изнутри и шкурить после наплавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

   катер Воронеж. сплав  Д 1  как он поведет себя при сварке ?

post-36919-038576500 1323404755_thumb.jpg

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катер Воронеж. сплав Д 1 как он поведет себя при сварке ? Миниатюры Прикрепленное изображение: 2.jpg Сообщение изменено: shestuhin (сегодня, 08:38)

плохо видно но помоему клепаный а они хирово варятся и чясто дают микропоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да он клепаный вот и спрашиваю.летом варил немецкий катер магнум так он идеально варился проблем не испытал а вот с клюпаными сомневаюсь.я объясню клиенту что до как пусть уже сам решает

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латку можно припаять изнутри, а снаружи вовсе не видно будет. ЦОП (цинково-оловянный припой)+стеарин+паяльная лампа или газ.горелка. Всё это есть у связистов, они паяют оболочки алюминиевых кабелей. Я так паял дырки в канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме http://www.chipmaker.ru/topic/63483/page__view__findpost__p__889270__fromsearch__1 я выложил ссылку где показаны клёпанные лодки варенные ТИГ. Да и вообще тема о том же дюралюминии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катер Воронеж. сплав Д 1 как он поведет себя при сварке ?

 

 

да ни как он не варится :unknw: , только клепать или клеить ...

«Воронеж» имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой. ...это я к тому, что можете ленту расплавить и мотолодка течь будет ..

Термически упрочняемые деформируемые алюминиевые сплавы НЕ варятся !!! Д-1 к ним относится !

PS

Старые лодки пр-во СССР те которые клёпаные(Д1, Д16, Д19, ВАД1, ВД17, М40, Д18 ) НЕ варятся, а те которые сварные, те варятся, так ка сделаны из АМг-3 или АМг-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотреть сообщениеshestuhin (сегодня, 08:26): катер Воронеж. сплав Д 1 как он поведет себя при сварке ? да ни как он не варится :unknw: , только клепать или клеить ... «Воронеж» имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой. ...это я к тому, что можете ленту расплавить и мотолодка течь будет .. Термически упрочняемые деформируемые алюминиевые сплавы НЕ варятся !!! Д-1 к ним относится ! PS Старые лодки пр-во СССР те которые клёпаные(Д1, Д16, Д19, ВАД1, ВД17, М40, Д18 ) НЕ варятся, а те которые сварные, те варятся, так ка сделаны из АМг-3 или АМг-5

поддерживаю красиво разжевали тем кто не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

...так ка сделаны из АМг-3 или АМг-5

Насчет АМГ-3,Вы явно погарячились,АМГ-5,6...

Я даже корпус из АМГ-5 ремонтировал клепкой,а "дюральку",так однозначно...,заклепки только надо перед клепкой подготовить соотв.образом...Масса Прогрессов,особенно 4тых с подобными латками на бортах :rolleyes: .

По поводу сварки дюраля, можно и его варить(сейчас есть даже какие-то "карандаши" для этого),но...,вероятность возникновения проблем при сварке и после-весьма велик.

Изменено пользователем VASJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотреть сообщениеshestuhin (сегодня, 08:26):

катер Воронеж. сплав Д 1 как он поведет себя при сварке ?

 

 

 

да ни как он не варится :unknw: , только клепать или клеить ...

«Воронеж» имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой. ...это я к тому, что можете ленту расплавить и мотолодка течь будет ..

Термически упрочняемые деформируемые алюминиевые сплавы НЕ варятся !!! Д-1 к ним относится !

PS

Старые лодки пр-во СССР те которые клёпаные(Д1, Д16, Д19, ВАД1, ВД17, М40, Д18 ) НЕ варятся, а те которые сварные, те варятся, так ка сделаны из АМг-3 или АМг-5

Откуда инфа по Воронежу? Д1 мож и был когда начали выпускать,а так Д16 голимый,гниёт почем зря,поэтому и анодируют корпуса,пробит борт сверху,откуда там прокладки? они под стрингерами да под шпангоутами,впотай заклепать с заплаткой изнутри,проблем вообще нет,АМГ вообще гавно,все лодки не гниют а жёваные,мягкий он,в местах где нагрузка трещины появляются,в районе транца поэтому к примеру с АМГ волга 343 проект проклёпана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет АМГ-3,Вы явно погарячились,АМГ-5,6...

 

лодочки то есть разные .. :pardon:

 

.

Я даже корпус из АМГ-5 ремонтировал клепкой,а "дюральку",так однозначно...,заклепки только надо перед клепкой подготовить соотв.образом...Масса Прогрессов,особенно 4тых с подобными латками на бортах :rolleyes: .

 

Зачем корпус из АМг клепать?, его варить надо! :good:

Проги-4 (да и вторые тоже) сделаны не из АМг , а из дюралюминия Д-16 . Корпус клёпаный. Толщина днища 2 мм, а бортов 1,5 мм.Так же стоит (на стыках и примыкании листов) тиоколовая лента ..

 

По поводу сварки дюраля, можно и его варить(сейчас есть даже какие-то "карандаши" для этого),но...,вероятность возникновения проблем при сварке и после-весьма велик.

 

Вот это правильно ! можно, (плохинько) но не нужно . Катер или мотолодка при прохождении волны (до 1 метра) испытывает перегрузки до 5g, т.е. довольно таки серьёзные нагрузки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда инфа по Воронежу? Д1 мож и был когда начали выпускать,а так Д16 голимый,гниёт почем зря,поэтому и анодируют корпуса

 

С мотолодки :rolleyes:

не поэтому, а гниют потому, что минус от АКБ кидают на корпус. У импортных лодок, эл. проводка идет по двухпроводной схеме, т.е. минус на корпус НЕ кидают...

 

пробит борт сверху,откуда там прокладки? они под стрингерами да под шпангоутами,впотай заклепать с заплаткой изнутри,проблем вообще нет,

 

Так я и пишу, что клепать надо

 

,АМГ вообще гавно,все лодки не гниют а жёваные,мягкий он,в местах где нагрузка трещины появляются,в районе транца поэтому к примеру с АМГ волга 343 проект проклёпана.

 

"Волга-крылатка" :shok: это же древняя плоскодонка (с крылами)и со стационаром (на транец, а точнее на корму) там нагрузки ВООБЩЕ нет :unknw: , на которую ставят моторы превышающие разрешённую мощность, вот и трещат корпуса ..

Вы правы, что АМг мягче, чем Д или ДТ и прочие, но вот поэтому и делают борта и днище 3-4 мм и набор (шпангоуты и стрингера ставя чаше, да и ктому же днище к шпангоутам НЕ привариваю (иначе получаются "волны"

PS

Вот вам виде катера из АМг-5 (админы наверняка потрут :lol: и правильно сделают :yahoo:

а вот днище после "ледокола"

 

хоть днище и из двух кусков (стык по середине, т.е. по мидель-шпангоуту) , но сделано правильно и крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и к тому же днище к шпангоутам НЕ привариваю (иначе получаются "волны"

 

не НЕ привариваю, а НЕ приваривают !,"очепятка" :) , я пока ещё АМг-шку варить вообще не умею. Вот только сегодня пришёл аппарат, а вчера прутки и W-электроды ..на днях должна прийти ещё одна посылочка ..с редуктором-ротаметром и прочей "мелочёвкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня еще одну лодку привезли дюралька сборная вариться без проблем ток 5 А заварил пока корму потом фото выложу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня еще одну лодку привезли дюралька сборная вариться без проблем ток 5 А заварил пока корму потом фото выложу.

 

 

интересно посмотреть , это что же за такая лодка, что варится на 5А ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 лодка самодельная собираеться из трех частей сам первый раз такую увидел дюралька 1 мм вот и ток ставлю 5А  чтоб не проплавить, я сам удивился такому 

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сплав Д 1

Варится точкой (электроконтакт). Используют клее-сварное соединение.

 

дюралька сборная вариться без проблем ток 5 А

Тест на медь делали, чтобы это заявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.