Перейти к содержанию
Авторизация  
vaycartana

Гибка нержавейки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. У нас на производстве возникла необходимость изготовить трубы конусные трубы из нержавейки 12х18н10т. Толщина листа 10мм, длина трубы 650, диаметр меньшего отверстия 170мм, большего 304. Чем бы такое можно погнуть, или какая ориентировочно должна быть толщина валов на вальцах, чтобы погнуть такой лист. Может изготовить конусные валы специально под эту работу?

Изменено пользователем vaycartana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лист 10мм нержавъя при ширине 650мм говоришь.

Даже в случае свободной гибки на широкой призме это усилия порядка 350-400т.

Прямые вальцы для таких работ существуют. Катают корпуса цистерн, обшиву судов и другие элементы с большим радиусом.

А конические, да еще с малой дыркой 170мм, - оборудование уникальное.

В жизни не встречал. Может кто из форумчан поведает.

 

Мне видится вариант: кроить 3…4 сегмента, потом формовать их штампом и сваривать.

Как вариант формовки - гнуть фрагментами на спец призме.

Правда точность такого метода посредственная.

Да и с однородным проваром 12мм придется поработать.

Толщина, полагаю, не с проста 12мм, - существуют жесткие требования к изделию.

Нержу ведет при сварки ужасть как. Даже конуса из более тонкого листа после сварки приходится выкатывать.

 

ИМХО по формовке 12Х18Н10Т: достаточно пластичный материал, но в отличии от 08й сильнее отличаются мех свойства (пружинение) от партии к партии. Угадать (подобрать) профиль пуансона сложнее.

Потому аналог наколеночного метода (с гибкой на призме) может статся более проходным.

 

И еще стандартный вопрос – размеры партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.