Перейти к содержанию
sсout

Резка плазмой нержавейки

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, кто реально нержавейку плазмой режет? Что получается, какой рез, фотку реальную? Каким газом?

 

Вот что получилось у нас:

post-23052-050703400 1322208465_thumb.jpg

честно говоря малость, приудивились :shok: ...

 

Конечно, можт конкретная нержа - 12Х18Н10Т, хотя хз что в нее китайсы напихали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цитата с сайта в профайле ТС

Приветствуем Вас на сайте проекта GIGAMECH!

Проект GIGAMECH стартовал 1 апреля 2010 года и объединил исследовательскую и научно-производственную компании.

Мы разрабатываем и производим профессиональное оборудование для металлообработки - станки плазменной резки металлов.

Универсальная система позиционирования GIGAMECH, на базе которой мы создаем свои станки, создана специально для работы в российских условиях, с учетом широкого спектра производственных задач. Используются проверенные комплектующие и оборудование. Применяются оригинальные, разработанные нашими специалистами конструкции и технологии. Благодаря этому станки плазменного раскроя металла GIGAMECH обладают лучшими в своем классе производственными характеристиками и надежностью.

На все производимое нами оборудование предоставляется гарантия 1 год и бесплатная техническая поддержка на продолжении всего периода эксплуатации. Гарантийный и негарантийный сервис осуществляется в кратчайшие сроки.

Также мы предлагаем услуги удаленного инжиниринга и контрактного производства, в том числе и плазменной резки металлов по чертежам заказчика.

Мы - яркий представитель российского сектора высоких технологий:

мы поднимаем уровень чистых идей до стадии серийного производства;

мы создаем и производим в России;

мы гордимся тем, что вносим вклад в создание нашего, национального продукта.

Главным результатом нашей работы является повышение качества производства, за счет повышения уровня автоматизации.

 

такое прочитаешь и так и видишь как Hypertherm и Airliquide тихо вешаются от своей несостоятельности :rofl:

из всего текста правда только одно "яркий представитель российского сектора высоких технологий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gve, уважаемый, у вас что, с головушкой проблемы?

Позволю себе спросить обоснований вашему "заключению" по поводу правды и неправды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ваш профайл полез с уверенностью, что найду в графе "оборудование" китайский воздушный плазморез, повешенный на стол, собранный на хоббийных комплектующих. И это было бы нормально для такого уровня вопроса.

 

при заявках "научно-производственность" надо хоть немного разбираться в теме.

статьи по основам плазменной резки ищутся за 15 минут, если имеешь отношение к исследованиям.

На вашем сайте пафоса столько как - будто вы прямой конкурент гипертерма - 80% рынка оборудования для плазменной резки, и аирликвида -15 %.

подобный пафос характерен и за очень редким исключением дутый или к России отношение имеет очень посредственное. Забодали такие деятели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, видимо реально нержавейку вы не резали, по сути сказать нечо. :rolleyes:

 

в ваш профайл полез с уверенностью, что найду в графе "оборудование" китайский воздушный плазморез, повешенный на стол, собранный на хоббийных комплектующих. И это было бы нормально для такого уровня вопроса.

Ну и как, нашли?

Такого уровня, это какого?

 

Ну да, забыл указать, плазма - Hypertherm PM600, воздух... Вопрос собственно о том как нержавейку резать... В статьях за 15 минут и фотках из лабораторий толку нет.

 

Насчет пафоса на сайте и конкуренции - это вам только так кажется, читайте, думайте. 8)

 

Забодали такие деятели.

Эт точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы тут....

Если нечего делать пишите в курилке...

 

Судя по фото резали на ЧПУ, толщина примерно 20 мм (+/-5).

Теперь, что в итоге хотели получить ??? В смысле точность, качество реза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, резали на ЧПУ, толщина 5 мм.

Качество поверхности реза волнует, есть предположение что хром горит.

 

А вообще, спрашивал реальные фотки реза нержавейки плазмой.

Изменено пользователем sсout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Насколько я помню по предыдущей работе, нержа (АИСИ 402, 304 (могу в цифрах напутать, но это импортный аналог 08(12)Х18Н10Т)) режется азотом или смесью, но никак не воздухом. Не, можно и воздухом, но качество будет гуано.

Фотографий не покажу ,могу сказать, что 5 мм от края реза - это зона где лигатура будет нестабильная. Это зона термического влияния, т.е. наличие облоя и цветов побежалости - нормальное явление. Травлением цвета побежалости снимаются на раз, но специалисты всеже рекомендуют снимать механически миллиметров до 5 от края.

Изменено пользователем DizeliSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа, обман зрения получился.

Если кромки не под сварку, то в принципе на ЗТВ не стоит зацикливаться.

Воздухом хорошего качества не получите, даже если будете сильно изгаляться, если по 5-ти бальной шкале то не больше 2,5-3 баллов.

По резу видно, что параметры резки у Вас не оптимальные... Подробнее по качеству реза и прочему можно глянуть здесь.

Для того что бы повысить качество реза, то как писали выше лучше применять азот или на худой конец можно поиграться с кислородом.

Но на Вашем оборудовании кажется это нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вопрос, детско дебильный

 

на производственно бытовом уровне вам ответили, тоже самое написано в мануале к аппарату, который было бы неплохо прочитать, для практики больше не требуется.

 

если осилить хоть одну "научную" книжку по термической резке, то откроется тайное знание, что в нержавейке содержится 18% хрома, который с воздухом или кислородом дает кислотный оксид Cr2О3 температура плавление которого на 500 градусов больше температуры плавления основной стали, а вязкость больше в 3-5 раз. Тоже самое будет с алюминием.

в итоге при резке получается очень неприглядная картина из тугоплавкого вязкого вещества покрывающего менее тугоплавкое. Проблемы с удалением такого добра из канала реза очевидны.

 

Избежать этого можно используя нейтральный газ, или , если это не возможно, как в случае газопламенной резки то в струю добавляется порошок чистого железа. Основной оксид железа в какой-то степени разбавляет оксид хрома уменьшает его температуру плавления и повышает жидкотекучесть.

 

есть еще научные книжки, без ковычек, но оно здесь не надо.

 

резка нержи с кислородосодержащим газом требует понимания куда эта деталь потом пойдет. Край реза обеднен лигатурой и даже при удалении оксидной корки может вызвать проблемы при сварке или потерю коррозионной стойкости.

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос, детско дебильный

Кто для чего форум использует - кто для обмена опытом, а кто для повышения собственного ЧСВ...

В вопросе в этом, уж поверьте, разберемся и все будет нормально, с вами или без вас.

 

Физику и химию процесса нормально себе представляю и вопрос задаю весьма конкретный - интересуют практические реальные результаты. Свой собственный первый практический опыт резки нержавейки показал.

 

По резу видно, что параметры резки у Вас не оптимальные...

Это понятно что не оптимальные :), а конкретно в чем неоптимальность на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вам давал уже ссылку, на достаточно хорошую статью, там есть ответы на многие Ваши вопросы.

Не переписывать же ее на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romis, статья хорошая, но я не спрашиваю статью, мне интересно ваше лично мнение, тем более, что ваша оценка прозвучала - интересно, на чем она была основана.

 

Повторюсь, интересны практические знания и практические же результаты. Кроме DizeliSt никто ничего дельного пока не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уж дейтвитеьно с такими лозунгами стремно задавать таки вопросы.

Проект GIGAMECH стартовал 1 апреля 2010 года и объединил исследовательскую и научно-производственную компании.

 

Мы - яркий представитель российского сектора высоких технологий:

А чего там высокого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, интересны практические знания и практические же результаты. Кроме DizeliSt никто ничего дельного пока не сказал.

Если надо могу поискать фото образцов, но Вы так и не сказали толком, что в итоге хотите получить...

Под сварку или финишный вариант готовое изделие, какие требования в итоге.

А на нет и суда нет, изучайте теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо могу поискать фото образцов, но Вы так и не сказали толком, что в итоге хотите получить...

Под сварку или финишный вариант готовое изделие, какие требования в итоге.

А на нет и суда нет, изучайте теорию.

Сами с собой поговорили.... почему нет-то? кто сказал нет?

Покажите и те и другие, сделайте одолжение.

 

с такими лозунгами стремно задавать таки вопросы

Нисколько не стремно, стремно было бы такие посты писать.

 

Товарищи, становится неинтересно. Предполагаю отсутствие наличия презентабельного качества реза нержавейки плазмой вообще в природе. Но пока есть надежда что выборка не репрезентативная. :)

 

А-а-а! Можт это тайна? или табу? Вы-ж намекните, я пойму! :rolleyes:

 

ну, щас начнется бурление говн....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели Вы до сих пор не можете понять, что на РМ600 нержавейку нормально не порежете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А разве мой вопрос звучал так: "ребята, покажите как вы режете нержавейку PM600"?

Изменено пользователем sсout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы то же не прочь послушать (почитать) какого нибудь практического специалиста, который в своей практике резал бы листовую нержавейку. Опыт позитивный, негативный, советы... Главное жизненный опыт. А про книжки наши советские- так их как правило писали и пишут теоретики, поэтому и хочется послушать (почитать) хоть какого практика. Что бы было все просто и кратко, а не как обычно у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы то же не прочь послушать (почитать) какого нибудь практического специалиста, который в своей практике резал бы листовую нержавейку

Я режу. Качество такое же как и у топикстартера. Прежде чем отрезать думаешь что проще, отрезать плазмой и затем болгаркой зачищать или сразу болгаркой резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Пасиб, мил человек. А может ли кто нибудь выложить фотку,или описать результат резки тонкой листовой нержи (0,8-1,5мм)?

Если потом варить емкость, то сколько примерно нужно снять будет кромки? Кто как это делал? Внешний вид кромки после резки сильно ужасный? (если не нужно будет кромку варить?).

И очень извиняюсь перед ТК за назойливость в его теме, но еще интересно про резку алюминия- есть ли там похожие проблемы?

Изменено пользователем Астр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астр, Лучше ножницами механическими почикать или болгаркой резать.

 

У меня нержавейка тоже с гратом режется плазмой, на лазере тоже, но там настроить на минимум можно.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термическая резка - это ВСЕГДА грат и зоны термического влияния, задача технолога (оператора станка) минимизировать его. Как? Уже писал выше - подбор режимов, сопел и газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астр, а может отдать заказ на раскрой на сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам пару раз привозили нерж из плазмы с качеством реза примерно как у чернины, вроде резали с азотом, а восновном в лазер заказываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.