Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
ua3usy

помогите исправить самодельное приспособление

Рекомендуемые сообщения

потребовалас приспособа для сверления отверстия в алюминевой болванке перпендикулятро торцам

 

взял трубу на 52 просверлил отверстие выточил стержень на 18мм сделал приточку запресовал. зажал в тиски наприхватках собрали. проверили угольничком получилось вроде как ровно. приварили и естественно повело.

 

вот фотки приспособы

post-26402-054604300 1322198384_thumb.jpg

post-26402-050351700 1322198437_thumb.jpg

post-26402-075723900 1322198473_thumb.jpg

post-26402-014833200 1322198530_thumb.jpg

 

в итоге после сверления в токарном станке получилось вот такая фигня

post-26402-006517400 1322199261_thumb.jpg

получилось разница в три десятки. что и следовало ожидать конечно после сварки. но я надеялся на чюдо.хочется исправить это дело.

тоесть мне надо расточить в приспособе трубу относительно стержнястрого под 90 градусов . но вот как?

 

можно ли как то в токарном приспособить? надеюсь на вашу помощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще сделать заново, сначала приварить а потом растачивать пилотное отверстие приняв за базу основное отверстие в трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как это сделать? забыл написать что в доступе только токарный ТВ7 и фреза НГФ110.

 

и делать не вариант. трубы у меян больше нету такой.и то долго искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда нежненько подгибать направляющую втулку в нужном направлении, и разверткой править канал.

А сверлите вручную или на станке?

А вообще на токарном в обратных кулачках помучившись с установкой можно и без кондуктора такое отверстие сделать, если это не серия и деталей немного.

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вот и не хотелось мучатся думал в оправке проще бует. темболее уже делали такую фигню там поулчилось всё точно.

090531_130354.jpg

а в этот раз не получилось.

серии никакой конечно нет.

вправить мне чёт кажется нереально. хуже только сдделаю.

 

на каких станках и как можно сделать это? я всмысле расточить. и как. поговорю с мужичками может на заводе сделают тока надо сказать что да как чтоб не испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сделайте это на своем НГФ, болванку на стол донышком, сверху прижим. В шпиндель сначала сверло, а потом развертку, ну или расточной резец (это для эстетов) А вообще отверстие под палец это весьма ответственно, можно кривым поршнем и колено угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НГФ у друга. далеко. а у меня есть только токарный. хотя спасибо за идею. только растачивать под стопора всёравно в токарном надо будет. расточной приблуды для фрезерного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Насколько я понял, это некий кондуктор для сверления отверстий под поршневой палец? А не получится ли поступить след, образом: Установить в него эталонный поршень закрепив его неким валиком с резьбой на конце и расположив гайку внутри поршня. Валик должен быть достаточно точным, за его наружную часть крепим в патрон и протачиваем Ваш поведённый стержень... Может и бред :pardon:

Изменено пользователем Варелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу сама идея интересная. только вот как мне кажется это всё будет как то жидко . я сам не специались в этом деле. но надо подумать ....

 

поршень от мотоцикла минск какраз подойдёт сюда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это просто идея. Воплотимо ли, надо на месте разбираться. Зато, как мне кажется, понадобится только токарник :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность НГФ и ТВ и операция сверления не подходит для таких работ. Приспособление только увеличит погрешность. В Вашей ситуации остается приладить деталь на суппорт токарного при помощи прокладок и зажимов. Сверло, а лучше расточку, в шпиндель. База - торец цилиндра.

Не пробовали замерить не центральность дырки вертикали цилиндра? Думаю, там те же 3 сотки присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пробовали замерить не центральность дырки вертикали цилиндра? Думаю, там те же 3 сотки присутствуют.

ну в этой плоскости нетак страшно. всёравно палец на шатуне шевелится.

 

хии)) еслиб три сотки я был бы рад до безумия. у меня кривость ТРИ ДЕСЯТКИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

База - торец цилиндра.

а как поймать середину цилиндра? прошу прощения за групый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

хии)) еслиб три сотки я был бы рад до безумия. у меня кривость ТРИ ДЕСЯТКИ :)

Конечно 3 десятки, простите меня, но я тут параллельно о своих проблемах думаю, поэтому оговариваюсь.

Как поймать центр? Вот первое , что пришло в голову: точить что-то типа скалки. Коснуться ее стороной цилиндра. скалку снимаем. Зная радиус скалки и радиус цилиндра вращаем суппорт по лимбам на нужное расстояние.Это по горизонтали., а по вертикали, уже писал - прокладками подходящей толщины. Шаманство , конечно, но должно получиться поточнее чем с приспособой.

Изменено пользователем Антрекот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про скалку не понял совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скалка - вспомогательная вещь. Ось скалки = ось сверления. При помощи скалки эта ось материализуется и получаем возможность базировать деталь относительно оси сверления.

Конечно все гораздо проще, если есть фрезерная приставка или план-шайба вместо токарного патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да еслиб была планшайба я бы не парился. там сразу перпендикулярность выставится.

 

картинку использывания скалки где можно посмотреть. что то никак не дошуруплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

картинку использывания скалки где можно посмотреть.

Думаю, что нет таких картинок. Я сейчас еще раз попробую объяснить. Берете любой ненужный кругляк. Один конец в патрон, другой в задний центр. Точите какой-то диаметр. Например 10. Закрепляете цилиндр торцом к суппорту. Подводите цилиндр к скалке до касания. Скалку снимаете. Радиус цилиндра 26 + радиус скалки 5 =31 мм. На 31 мм двигаем суппорт , чтобы центр сверла ось сверления прошла именно через ось цилиндра.

Изменено пользователем Антрекот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ua3usy,у вас ошибка в технологии. Т.е. наплевал на овальность, конусность поршня, вы делаете его из цельной болванки?

Прежде всего вам надо определиться с базами, по которым вы будете ваш поршень. А далее делать шаг за шагом.

 

Вот вы говорите, что была бы планшайба - я был бы в шоколаде. Это с чего такая уверенность? Там тоже работы попотеть.

 

Берем за базу верхнюю поверхность поршня. Для этого вставляем болванку и протачиваем торец в "0". Некоторые используют юбку, но я чертежа не видел.

Далее варим приспособу для патрона. Три болта сверху, один снизу, типа вилки, болты в зубьях этой вилки. Три болта у нас на верхний торец. Выставляем в патроне болванку так, чтобы торец базовый был парралелен направляющим. Ну и расстояние для пальца выставляем. Протачиваем отверстие. Оно, ваще-то со сдвигом должно быть.

В общем, вариантов много.

 

А лучше начать с планшайбы. Завсегда пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы попробывать из цельной болванки.один человек поведал технологию. поршня делали с 2008 года. ходят отлично. но делали литьём. и вот изобретать каждый раз кокиль чёт неохота. хотелось бы попробывать всё на токарном.

 

планшайбу я представляю такую

 

кругляк, посередине профрезерован паз. болванка (она ровная круглая) укладывается в паз прижимается пластиной с отверстием. пластина крепится двумя винтами к планшайбе посередине пластины отверстие через которое сверлим. отверстие получится строго перпендикулятро боковой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и всёже может есть идеи как выправить приспособление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставить в патрон сверло. Прижать приспособу к резцедержке. Расверлить кривое отверстие. Сделать на токарном втулки-кондукторы. Первую - под сверло, вторую под развертку. Под развертку втулку надо как минимум пять диаметров по высоте (у нее заборная часть кривая).

Естественно, ресцедержку надо выставить строко в паралель патрону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.