Перейти к содержанию
Авторизация  
slavdos

Не хватает жесткости у станка

Рекомендуемые сообщения

жесткости не хватает при резки на заготовки отрезным резцом.идет подрыв.Думал патрон поменял изменений нет .ходовой винт поменял то же самое.Резец нормально заправленный.У меня давно уже такая история.Но почему то бывает на некоторое время проподает,режет нормально но потом опять такая же история.Клинья подтягивал.Кстати когда почемуто новый патрон поставил сначало все было нормально.Но потом опять подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати когда почемуто новый патрон поставил сначало все было нормально.Но потом опять подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

 

 

Это еще зависит от обрабатываемого материала. А вообще надо скрупулезно проверять все подвижные узлы. Начиная с патрона. Вставьте в патрон

толстый пруток, подведите к патрону индикатор часового типа и покачайте патрон за вставленный пруток. Если стрелка индикатора отклоняется на пару соток, все нормально.

Переходите к резцедержателю, к салазкам и т.д. Так найдете люфт, а потом надо думать как его устранить.

Изменено пользователем Али-бастр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесткости не хватает при резки на заготовки отрезным резцом

Почему-то сразу думается про подшипник, на пару щелчков подтянуть попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же самая проблема есть и у меня на 1к62. Перепроверил всё что мог, но так и не обнаружил в СПИД никакого явного криминала. Начал придирчиво относиться к заточке отрезных и как-то интуитивно начал уменьшать задний угол. Книги по заточкам резцов и в целом по режущему инструменту писали грамотные люди и если там сказано 6градусов для данного материала, то и нужно затачивать 6градусов, а при недостаточной жёсткости нужно наверное ещё немного уменьшать. ИМХО.Но мне это помогает, хотя опыт у меня никакой и могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Начал придирчиво относиться к заточке отрезных и как-то интуитивно начал уменьшать задний угол

Про заточку почему-то не подумал, если неправильно заточенным резцом резать, то никакой жесткости конечно не хватит. Просто для меня это уже как-бы не факт, а новичков может ввести в уныние...

Изменено пользователем tehmash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.