Перейти к содержанию
Авторизация  
rv3dmg

вопрос по расточке

Рекомендуемые сообщения

растачиваю глухое отверстие резец вовнутрь и к центру правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял суть вопроса,вам нужно дно отверстия подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Оставляешь на длине в запасе где то 1-2 мм, растачиваешь, как расточил, подрезаешь торец в размер.

Изменено пользователем Madfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или как резец сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

растачиваю после сверла дно должно быть плоским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интирисует правильное направление движения резца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Правильно-То оно правильно-Но нужно сначала убрать конусность от сверла,а затем уже подрезать торец отверстия.И размеры не плохо бы нам знать.

Изменено пользователем alexander3311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю глубина сверления от кончика сверла должна совпадать с глубиной расточки-вывод надо точно сверлить(можно через ограничит. трубку.вообще не видя чертежа -тяжело сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина сверления от кончика сверла должна совпадать с глубиной расточки-вывод---так и есть

просто мой товарищ посмотрев на расточной резец из набора от проксона советовал-от центра к краю и по стенки вынимаем

те спор был о расположении основной и дополнительной кромок резания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подравнять бы зенкером дно отверстия, а потом растачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где же столько зенкеров и развёрток напасёшся тем более торцевых

ещё вопрос цилиндр для стирлинга ф22 по Н7 дюраль длина 50 есть ручная развёртка ф22

но плохо представляю как я её проверну не перекосив мой токарник не обесперит заданой точности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где же столько зенкеров и развёрток напасёшся тем более торцевых

Это можно сделать из сверла или фрезы соответствующего диаметра.

А фрезой так запросто выравняете дно отверстия.

Но лучше это делать на фрезере.

А у развертки есть заходный конус, думаю у Вас не получится развернуть отверстие.

А нет возможности сделать у цилиндра съемную головку? Технология упростилась бы значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это другой цилиндр он открытый с двух концов

нужно обеспечить цилиндричность и чистоту поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо чертеж или эскиз, данные меняются буквально на лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если диаметр больше длинны, то обточить у проходного-упорного низ под пластинкой чтоб не терло и поставить его как расточной, растачивать от центра к краю.

Вспомогательный угол на расточном-упорном увеличить и можно будет зарезаться до 1 мм за проход и торец будет гладким, неважно каким он был раньше.

Изменено пользователем Madfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.