Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей сварной

Проблема при сварке.

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. У мене вазникает такая проблема: метал при нагривание взрывается.Только вана житкого метала получается и бабах . Кто стричался с такой проблемай помогите пож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы знать какой металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление кислорода поднимите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

это атмосфэры или МПа?

 

кислород 0,5 атм - оч. мало. поставь 2-3. И еще от наконечника зависит.. Если сопло №2, то хлопать будет и при 1, №3 - при 1,5-2атм.

 

оцэтилен - пофиг на давление, но не менее 0,1.

 

 

 

 

 

И еще, сразу не приметил, не ставьте давление ацетилена выше чем кислорода.

Изменено пользователем Acetylenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей сварной, в школе руский езык прагуливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей сварной горелка может хлопать по разным причинам . Неверно отрегулировано пламя ,горелка расположена слишком близко к металлу ,сварка окислительным пламенем.Вы степень инжекции проверяли всё в норме? Проверьте не пропускают ли у вас газовый и кислородный кран, хорошо затянуты гайки.Еще может горелка хлопать из-за того что в слабо закреплённый мундштук попадает подсос воздуха следует закрепить. Чуть не забыл перегрев может тоже быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам метаааллл??? :shok:

 

А электродами варить пробовали?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для разрешения сомнений взять иной металл и горелку с теми же настройками и попробовать варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заметид при нашреви корня шва меал гачкает как бы пузырится. Пламя у метя мягкое не шумит ядро белое и чучуть по окружнлсти жолтое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил что в пламе проблема. Настраиваю пламя так: открываю немного кислорода, пото ацытелена по бьльше зажигаю. Даю кислотода и подкручиваю ацетиленом пока пламя не горит плавно и тихо ,факед белый с немного жолтым вокруг. Думаю может проблема в том что я неправельно настраиваю гарелку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если много дашь кислорода пламя станет сильно шумящим ,при сварке металл начнёт пенется.Очертание пламени острое такое не пойдёт для сварки стали.Тут в файловом архиве полно книг по сварке. Советую заглянуть .Строение пламени бывает науглероживающее ,нормальное,окислительное. Способ сварки существует левый и правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.