Перейти к содержанию
Авторизация  
mazdavod

идентифицировать отопитель

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Приобрёл себе отопитель на соляре. Продавался он как печка от икаруса на 12 вольт.

Пересмотрев имеющиеся на форуме темы по такого рода отопителям своего агрегата не встретил.

На всех фотографиях икарусовкий отопитель выглядит несколько иначе. С напряжением питания тоже не всё ясно.

От 12 вольт никак не хотела запускаться, пока не закрыл рукой впускное отверстие для нагреваемого воздуха (так обороты стали больше и печка быстро разгорелась).

Никаких шильдиков к сожалению нет.

post-46555-081186700 1321475611_thumb.jpg

post-46555-064582600 1321475660_thumb.jpg

post-46555-033744400 1321475703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похож на отопитель ОВ-65, ОВ-95. Устанавливался на танках, бтр, кунгах и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похож. только не он. у ОВшек насос другой и установлен в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На Сирокку внутри похоже. Шильд есть на ней?

Сразу за крыльчаткой идёт насос, на нём (плита плоская) выбито сколько он качает литров в час.

 

P.S. И Она с верхним выхлопом.

Изменено пользователем Bioname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких шильдиков нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините. я подредактировал сообщение.

На плите насоса выбиты цифры?

Рабочее напряжение возможно что 12В (балласт двигателя мал по кол-ву витков, чисто предположение). Так же на колпаке который прикрывает (если он был конечно) насос и часть двигателя находится балластный резистор свечи. Он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. она с верхним выхлопом. цифры завтра поищу, может и есть. кроме балласта двигателя других нет. корпус насоса в одном месте просто прикрыт самоклеящейся плёнкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, это очень похожа конструктивно на "Сирокку", привод насоса на электромагните! у ОВшек включение насоса вручную.

но, на сирокке я не видел такого сопла на выходе, обычно там просто срезанный тор трубы. такое сопло есть на ОВ-65,95.

на своей "икарусовской" печке переваривал выхлоп наверх, т.к. очень невписывалась она у меня в концепцию.

еще есть одна печурка у меня, тоже сделана на основе "сирокки", только греет не воздух, а воду, и 24в помпой прогоняет, через два радиатора, на каждом из которых стоит по два 24в вентилятора для продува.

так что скорее, на этой базе, выпускалось целое семейство отопителей, заточенных под разные нужды.

печка простая и необязательно точно определять ее модефикацию. достаточно того что это "сирокка" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

свеча там, кстати, в оригинале стоит на 6вольт! и две такие мощные "пружины" сопротивлений на свечу. может там со свечкой что мудрили!

Изменено пользователем naleksei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видать уже нету тех "пружин".

В ЧаВо расписаны разные Сирокки. Какая-то из них и есть искомая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провода от сопротивления идут на обмотку мотора , а свеча похоже переделана. на всех сирокках, фотографии которых видел, на забор воздуха стоит "пропеллер" совсем не такой как у моей

 

Bioname в ЧаВо я смотрел - такой нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пропеллер, мне то-же, ОВеший припоминает.

может сколхожено из разных?

 

она реально, на вид, как ОВ-65, только подлиньше. а внутрянка (кроме пропеллера и сопротивлений), от "сирокко".

Изменено пользователем naleksei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто его знает. пока делаю каркас , бак и управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioname в ЧаВо я смотрел - такой нету

Я имел ввиду что там есть таблица. В ней указан расход соляры. На плите насоса может быть выбит расход. Что может навести на мысль что ж перед нами такое. Сирокк разных много. Потому и указал как вариант найти по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сирокко, подтверждаю. конкретную модель опознать по таблице по параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В больших автомобилях не 12 а 24 вольта. А также в танках и БТРах :)

Изменено пользователем igogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напряжение написано должно быть на шильдике двигателя. поподробнее надо - где какие надписи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печка от икаруса на 12 вольт.

бортовая сеть икаруса 24В. не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем на плите насоса выбито 1,1 l/h . так что легше не стало. если верить таблице в ЧаВо , то такой насос ставился на четыре отопителя 251.01 , 251.02 , 251.03 и 251.04 .

Два из них 12 вольт , а два - 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже что-то :)

Самой печке всё равно какое напряжение, два элемента в ней критичны - это двигатель и электромагнит муфты. На своей муфте в момент ревизии не углядел цифр, а на двигателе выбито с двух сторон. Что бы добраться нужно снимать распылитель ни крыльчатку нагнетателя воздуха, тогда можно будет снять двигатель и его колпак. Цифры напряжения выбиты на накладках на самом статоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всему это отопители выпуска 70-х годов,предшественники Сирокко.Этот применялся для отопления кунга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всему это отопители выпуска 70-х годов,предшественники Сирокко.Этот применялся для отопления кунга.

Немецкий КУНГ, крутяк.

Собсно малая крыльчатка скорее всего обусловлена меньшей мощностью отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioname, а еще пара балластник+свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Gideon, но в этом экземпляре я не вижу колпака двигателя с самими балластниками, по ним тоже можно было бы сделать выводы по поводу рабочего напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.