Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

а вот у меня на крышке часов направление резания меняется в пределах почти 180 градусов,

Для такого реза нужен другой станок.Роузэнджин.Там,да,заготовка поворачивается на встречу резу.

За видео спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё.Если в видеоролике они бы дали синусоиду круче,с большей амплитудой,несомненно резец бы вышел из поля реза?! В моей схеме он всегда остаётся перпендекулярен полю реза цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей схеме он всегда остаётся перпендекулярен полю реза цилиндра.

найти бы в вашей схеме "поле реза" - стало бы понятнее:pardon:

post-15668-055084700 1324119235_thumb.jpg

вот этот желтый сектор ограничивает направление резания до пределов 100 градусов, то есть синусоида не круче 50, за ними резец уже жует....затачивать резец под меньшими углами - уже кончик будет ломаться - тупиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого реза нужен другой станок.Роузэнджин

если поставить на него фрезу, то справится...или флюгерный резец, но резцы и там неподвижные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Класная тема. Никогда раньше не видел этих станков, но жутко интересовало и проэктировал совсем по другому . Спасибо тем кто окликнулся, не думаю, что хватит времени на воплощение станка, но молодым может пригодится, не всё ж китайцам делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предложеной мной схеме нет универсальности.Она для нанесения рисунка на цилиндре.С возможностью нанесения и на конусе и на плоскости.Но это как на токарник ставят фрезерные приспособы.Я пока отрабатываю только цилиндр.Вообще гильош машины в большинстве своём не универсальны,каждая разрабатывается под конкретную задачу,под конкретную технику рисунка,если хотите.А если кому то ещё не понятна моя схема,попробую обьяснить ещё раз.Представте себе,что вы зажали в токарный патрон латунный пруток.Теперь зафиксировали патрон,что бы он не вращался.Потом подвели резец,заглубились в пруток (скажем на 0,2 мм) и стали вращать рукоятку перемещения суппорта(ту,что перемещает весь суппорт вдоль токарника).Резец движется и чертит на прутке прямую линию.Теперь представте себе,что патрон,в который зажат пруток,поворачивается туда сюда (туда его движит эксцентрик,сюда мои любимые 10 кг,или вместо них 32 кг,или пружина :rolleyes: ).Вместо прямой линии получим синусоиду.

 

П.С.....

Изменено пользователем ale xxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо прямой линии получим синусоиду.

а резец в обе стороны режет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резец в обе стороны режет?

Ну должен в обе.Посмотрите на видео Луки.Там же режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поставить на него фрезу, то справится...или флюгерный резец, но резцы и там неподвижные

:rolleyes: Лука,Лука с вашим багажом знаний и такие сомнения :pardon: В роузэнджин патрон совершает вращательно поступательные движения.Так,что петлю задать шаблоном возможно.Мне кажется всесам её даже резал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы-ы-ы! на фоне моих умений мои знания совершенно незаметны...в роузэнджин тот же копир, только концентрический...патрон с заготовкой относительно резца качается влево - вправо, и одновременно заготовка поворачивается вокруг оси, перпендикулярной ее поверхности....резец внедряется на глубину резания до упора, упор ерзает по заготовке...ничего такого, что решало бы проблему "слишком" крутой синусоиды (то есть "слишком острого" резца), я там не нашел...

вот часики с гильошем post-15668-064657500 1324242749_thumb.jpg

вот фрагмент покрупнее post-15668-097116200 1324242760_thumb.jpg - ширина разделки около 0,1

вот "пологая" синусоида и резец post-15668-007215900 1324242772_thumb.jpg

а вот "крутая" синусоида и резец, который "жует" post-15668-082613900 1324242780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите если туплю,но не могу понять как круговой рисунок масштабируется.Проще говоря- как при КРУГОВОМ (кольцевом) нанесении рисунка,меняется его амплитуда?Ну типа-в центре чуть,а с краю-ого-го... :unknw:.Или это радиальный?А круговым не делают?

 

 

 

 

  

 

 

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К центру амплитуда не уменьшается, а уменьшается шаг синусоиды, увеличивается плотность. Так как длина окружности уменьшается, а количество волн остается неизменным (розетка то не изменяется!).

Изменено пользователем Денис А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Теоретически понятно.А как  это в механике "зробить"???Зависчимость диаметра от шага...(или наоборот)? Схемку бы.... :)  

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К центру амплитуда не уменьшается, а уменьшается шаг синусоиды, увеличивается плотность. Так как длина окружности уменьшается, а количество волн остается неизменным (розетка то не изменяется!).

:hi: :good:

Теоретически понятно.А как это в механике "зробить"???Зависчимость диаметра от шага...(или наоборот)? Схемку бы....

Всё само собой получится при перемещении резца к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука,А это возможно и не резец как таковой.Не вырезано,а начерченно.Алмазом например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...дошло...Почему-то решил что режут так:

 

post-10968-092426600 1324281546_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука,а может быть это штамп? Нарезано на металле,только не синусоида по кругу,а кривые,выходящие из центра с загибом в разные стороны.Потом с этого штампа оттиск,тоже в металле,лишнее срезать (под листики,завиточки),закалка,штамповка.Вот в конечном итоге мог и получится вид синусоид по кругу???А весь остальной рисунок видно,что штихелем вырезан.По фотографии не понял,если честно,что сначала сделано:гильош или листики-цветочки.Это могло бы помочь в установлении методики изготовления.А обычным резцом,да,на роуз такое не сделать,если только резец не будет тоже поворачиваться :unknw: :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не штамп, я под мелкоскопом смотрел.... отгравировано прямо по крышке - мастеровито и очень небрежно, и только потом между гравировками гильошем выбраны фоны.....а вот то, что гильош не резцом, а "иглой" - это может быть....резцом - не знаю, как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может рассказать,что такое рисунок гильоше именуемый "корзинка"? Лучше фоткой,пожалуйста :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти, что на картинках, делаются на линейной машине. Это плоская гравировка (на картинках).

Корзинку можно сделать и на RoseEngine.

post-42947-046105600 1324774313_thumb.jpg

post-42947-084524600 1324774317_thumb.jpg

post-42947-046853300 1324774322_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис А,Спасибо :patsak: Как Вы думаете (или знаете :rolleyes: )кривые считываются с таких шаблонов:

post-29949-079463100 1324802396_thumb.jpg

 

Делаем три реза с параллельным переносом (для линейной машины),затем сдвигаем по фазе и опять три реза и т.д. Резец при этом заглубляется на const. ,то есть не движется вверх-вниз (по нормали к гильошируемуму металлу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такие розетка и фигурная линейка как Вы нарисовали.

Режется со сдвигом фазы, если сдвигать не правильно то получится другой рисунок.

 

Резец режет на одну глубину, он режет по упору, который идет по гравируемой поверхности (справа от резца, по негравированному полю). Это дает возможность гравировать выпуклые и вогнутые поверхности.

 

Резец, закрепленный в резцедержателе прижимается при резке пальцем, для этого есть специальный выступ или рычаг.

post-42947-016404800 1324803977_thumb.jpg

post-42947-029566700 1324803981_thumb.jpg

post-42947-039977600 1324805302_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис А, Ещё раз спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×