Перейти к содержанию
Авторизация  
Sova902

SYM JET 4-125

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В виду того, что ямашка - не экономична и капризна, привязываясь к наличию запчастей, купил очень не дорого скутер SYM... . Тайваньское детище фирмы СаньЁнг( Хундай..).

 

Конечно с дефектами. Конечно из вторых рук. Но вдвое дешевле прежней ямашки ( в которую вложено уже более 40 000руб..).

 

Аппарат тяжёлый. Средней мощности. Экономичный и экологичный (ЕВРО 3..). Упиленная в "0"резина "дуро".

 

Недостатки в пофигистичном, прежнем владельце. Не работающая приборка. Почти весь пластик в трещинах и сколах.

 

Но моторка - мурчит. Тормоза тормозят и вся светотехника - работает!

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем стандартные вопросы: Скока жрёт? И скока прёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А фото будет? И за сколько взял.?

Изменено пользователем вован 36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Взял за 25 000руб.

Приборка - умерла.

Всё остальное - живёт.

Стекло поставил я.

Вообщем стандартные вопросы: Скока жрёт? И скока прёт?

Жрёт 2,5л на 100км. Прёт 90км/ч.

post-376-033695400 1321465763_thumb.jpg

post-376-078540200 1321465789_thumb.jpg

post-376-023769000 1321465807_thumb.jpg

post-376-067162200 1321689633_thumb.jpg

post-376-099451900 1321689656_thumb.jpg

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резину поменял на зимнюю. заводится при -7 с "полтыка". Катает уверенно.

Тормоза - приличные.

Масло двигуна - поменял.

Перья не текут.

Подвеска не пробивается.

Моторка - "журчит".

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Немного паспортной инфы:

Размеры 1900х665х1040

база 1330

бак 5,2л

вес 109кг( сухой..)

Переднее колесо 13" с дисковым тормозом ф 226мм

Заднее 12"

Аккумулятор YTX7A-BS 12v.6Ah.

Приборка полностью цифровая.

 

Расход топлива примерно 2,6-3л на сотню км.

 

 

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! Очучения от езды думаю тоже улучшились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подвеска мягче, Двигун тише и экономичнее. Аккум - больше. Конструкция - отработанная. Запчасти есть. Всё работает.

 

В целом - весьма достойно! Вес конечно великоват.

 

Надо искать центральную подножку. Без неё плохо. Горит сцепа, Т.к. с момента пуска, машинка минуту прогревается, а заднее колесо не крутится ( стоит на земле...).

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Карбюратор CVK GY 6 - Keihin с ускорительным насосом.

Не смотря, на своё японское (лицензионное..) происхождение, мембранный карбюратор - весьма прихотлив, сложен по устройству и очень зависит от культуры изготовления и обслуживания. Сильно зависит от материалов применённых( сталь латунь, качество резины мембраны и уплотнителей..).

 

Запчасти к нему( оригинальному..) в Москве - есть далеко не все и не везде.

Не смотря на изобилие китайских копий карбюратора, не все детали от китаев - совсместимы с оригиналом.

При перепаде уличной температуры в 30град, требует производить регулировку-настройку.

 

Хороший материал по сервису карба на Украинском сайте. http://24moto.dp.ua/page_48.html

http://scooterclub.k...a/publ/3-1-0-19

 

Винт качества расположен слева по ходу скутера, ближе к двигателю, в верхней части корпуса карба.

Над корпусом поплавковой камеры ...

Это винт из латуни, с мелкой резьбой под щлицевую отвёртку 0,35 х 4 мм. Желательно его не выворачивать (возможно повреждение резинового уплотнителя)!

Заводская, начальная настройка - 2,5 оборота назад, от заворачивания до упора. Но встречаются и полностью закрученные "до упора", если скутер из магазина.

Регулируется винт качества, на прогретом двигателе.

Для этого, выставить скутер на центральной подножке, чтобы заднее колесо могло свободно крутиться.

Регулировкой дроссельной заслонки, выставить повышеные обороты холостого хода (до начала вращения колеса..).

Регулировать винт качества, добиваясь максимальных его оборотов.

Дроссельную заслонку, регулировать винтом упора, до достижения устойчивых, холостых оборотов.

Есть смысл, при этом, установить немного повышенные обороты.

Иначе мотор может заглохнуть при перегазовке.

post-376-056226500 1322323214_thumb.jpg

post-376-021027800 1322323227_thumb.jpg

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цены в Московских магазинах на запчасти и элементы пластика - очень разнятся. Могут достигать весьма неразумных пределов.

Например стоимость карбюратора доходит до 8000руб за шт.

Пластик "морды" тоже стоит 8000руб.

Приборка-же стоит почти 10000руб.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..). "Прогрев".

 

Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя. На холодном - понятно! А вот если остновился на 1мин.

Двигатель горячий. Но всё равно "прогрев". "Прогрев" идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается.

Может уехать с боковой подножки... Наверняка "пилится" колокол и накладки. Наверняка он "фиолетовый". И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.

 

Выход всего один - поставить более жестокие пружинки сцепления.

Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил и установил подножку. Теперь нет проблем с прогревом.

 

Сегодня делал вскрытие вариатора. В полости его, изобилие чёрного масла. Прямо лужи целые. Установить причину пока не удалось. Сальник колена - в порядке. Даже намёка на протечку нет.

 

В редукторе залито очень густое масло. Оно сильно отличается. Поменял на свежее.

 

Сам вариатор в хорошем состоянии. Грузы его ф18х14-10,1г. Ремень не замаслен и не истёрт.

Размер ремня по паспорту - 818х19,5х28. Задний токдрайв весьма велик и прекрасно работает. Малость стёрлись только ролики переднего вариатора. Но ещё ездить можно!

 

Ревизия воздушного фильтра показала, что он ещё поживёт до весны-лета.

post-376-097724100 1322938805_thumb.jpg

post-376-088692700 1322938868_thumb.jpg

post-376-079185700 1322938892_thumb.jpg

post-376-013418800 1322938924_thumb.jpg

post-376-056558200 1322939085_thumb.jpg

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причиной наличия масла в картере вариатора, может быть засорение системы вентиляции картера. То есть сапун, клапан и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виду поливки дорог реагентами, приходится думать о защите перьев . Т.к. на эту модель гофр не предусмотрено, а в "велоситике" их нет и не будет, то будет ставиться защита рейки от ВАЗ.

post-376-063461200 1323200430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А получилось вполне.

post-376-018150900 1323629509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как может масло оказатся в вариторном отсеке? Через сапун газы идут не в воздушный фильтр, а в вариатор? А.. Кстати, посоветовал бы вам без промедлений обслужить воздушный фильтр: помыть фильтр элемнет и корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как может масло оказатся в вариторном отсеке? Через сапун газы идут не в воздушный фильтр, а в вариатор? А.. Кстати, посоветовал бы вам без промедлений обслужить воздушный фильтр: помыть фильтр элемнет и корпус.

При засорении сапуна, нарушении его работы в картере повышается давление картерных газов.

Давление этих газов, выдавливает масло картера через сальники коленвала.

 

Фильтр установлен новый, пробег с ним всего 200км.. Соответственно корпус был промыт при том.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При понижении температуры до - 20С изменился характер прогрева. Изменилась и езда.

Конечно "зимняя" IRC... имеет температуру "дубения" Это около -10С. Это и понятно. В Тайланде зимы другие. :wink: Потому, катать, приходится весьма осторожно. В повороты входить на скорости 10-15км/ч. Иначе можно лечь.

Старт с аккума, сажает его с четвёртой-пятой попытки. При этом, обнуляются часы.

Потому, на холоде ( а катаю ежедневно..) завожу с кика. Это совсем не просто. Усилия на лапке - велики.

Но с третьего кика, скут медленно начинает тарахтеть, всё убыстряясь... .

Прогревшись, обороты сбрасывает до тихого, хлостого хода. Но при этом на ручку газа не реагирует. Точнее реагирует но с пятого- седьмого раза. Эсли поехать, то на любой остановке (где притормозить..) - залохнет.

Через десяток-другой минут, видимо окончательно прогревается, и обороты холостого - повышаются.

На них, может тарахтеть до опустошения бака.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При засорении сапуна, нарушении его работы в картере повышается давление картерных газов.

Давление этих газов, выдавливает масло картера через сальники коленвала.

 

Ах, да, может выдавить. Не мешало бы его(сальник) заменить, если такое случилось, а то может начать воздух подсасывать через него. Из-за этого и хододный запуск может ухудшиться.

 

 

 

При понижении температуры до - 20С изменился характер прогрева. Изменилась и езда.

Рекомендовал бы Вам прогревать на месте до легкой теплоты двигателя(можно и крыльчатку охлаждения чем то закрыть на время прогрева), а то холодное масло становится густым и получаем масляный голод, и второе - холодные детали работают в режиме нерабочих зазоров. Алюминиевый поршень нагревается(расширяется) быстро, а цилиндр - не очень быстро... Потому очень не рекомендуют новые поршневые прикатывать в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

cop511, Зачем сальник менять, если он не течёт? Надо клапан вентиляции картера почистить.

 

В этой модели - никасилевый цилиндр (алюминевый с твёрдым покрытием..). Скутер прошёл уже 2600км. Обкатка пройдена. Так, что и рекомендовать нечего...

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не течет(если конечно проверяли) - тогда не надо. Правда если через него масло выдавило, то скорее всего сальник готов. Никасиль в большинстве случаев исключает расточку под ремонтный поршень - надо беречь

Лучше прогревайте мотор. Не важно на обкатке он или нет. На спортбайках езда на непрогретый мотор(тоже никасиль) - очень быстрая смерть мотора, это так к слову. Ничего личного. Хотите следуйте советам, хотите нет. Просто поверьте мне, я почти 10 лет боролся за увеличение ресурса мотора скутеров( в основном японцы) до первого ремонта и после него. Видел и крутил их не одну сотню и 50-ки и 500-ки, и у самого много было мопедов, просто другой раз жалко железяку становится. Лучше беречь, чем ремонтировать.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, карбюратор этого скутера - капризен.

Очень капризен.

Не чётко работает и обогатитель. Он тоже привередлив.

И то и другое не любит холода.

Тем не менее, скутер уверенно заводился и при - 27С. Заводится только с кика.

Акумулятор этих пыток не выносит и разряжается очень быстро.

Как изуверский выход из положения - имею два сменных аккума.... .

А вот зима почти закончилась. Теперь осталось дождаться таяния снега.

Пробег за зиму составил уже 450км.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зима прошла.

Делал ревизию электрики.

Найдено: огнивание контакта реле-регулятора, отгнивание контакта питания приборной панели. Окисление контактов в фишках.

Виной всему - гололёдный реагент.

Найденные баги - исправлены.

Могу надеяться, на нормальную работу батареи.

Ранее, её быстрый разряд списывался на низкую, забортную температуру, мощную лампочку.... .

Сейчас, скут заводится со стартёра. С "полтыка".

post-376-035321200 1333180563_thumb.jpg

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так к слову у меня Хонда Куб. При 20 градусах мороза завелся за пру прокрутов кик стартером, а не заводился до этого с сентября.

Я всегда контакты окислинные зачищаю наждачкой и брызгаю на них силиконовой смазкой с баллончика, она намного замедляет процесс окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sova902, у Вас на мопеде карбюратор стоит где-то под седлом по центру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.