Перейти к содержанию
Авторизация  
цти

обработка чугуна

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день.

 

Есть у меня еще такая проблема по обработке деталей из чугуна СЧ18

- деталь около 500 мм, крыльчатка насоса с винтовыми лопостями, литье, корка с песком, сваркой обрезаны приливы, сильный удар

- станок ДИП500, пластина CNMA 190624

- нужно проточить по корке и затем чистовой размер (торец и наружн.диаметр).

 

русские пластины на черновой обработке практически не стоят, Sandvik плохо стоит, Mitsubishi и Iscar в основном работаем, но то же стойкость не супер. Кубический нитрид слишком дорого, керамика только возможна на чистовой обработке.

 

может кто чем еще обдирал чугунину...

 

За ранее всем спасибо.

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чугун с песком не чем импортным не взять нормально , пробовали всё что есть , самый дешевый вариант это пару ящиков ВК8 )

 

Вот сплав прилично на чугуне стоит .

HC6620

http://hk-eu.com/ru/...U_2008_Abt1.pdf

Есть сплав у Sandvik МКТС CU45 но он по стали и нерже так вот он самый стойкий на удар но очень быстро изнашивается , его даже кувалдой не расколоть ) но вот будет ли он стоять на чугуне неизвестно .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто чем еще обдирал чугунину...

Фрезеровали балку надрессорную, пятниковое место, там литьё жуткое, сталь с коркой с песком. Заказывали спецуху у CORUN, в принципе стойкость удовлетворительная была. Так что наверное можно попробовать. Что забавно, потом наша спецуха попала к ним в каталог ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производим напайной лезвийный инструмент из кубического нитрида бора. хорошо держат удар - шестнадцать лет пару заводов обрабатывают отбеленный чугун при производстве мельничных вальцов. Но песок у них был при начальной стадии сотрудничества. Также делаем алмазный лезвийный инсрумент для обработки силлицированного графита но алмаз не работает по железу - противоречивая задача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если шлефирочку в руки и тот песочек ободрать перед точением? Если припуск позволяет - у нас так бы и поступили :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет выкавыривать песок (а он может быть даже на глубине в металле) плюс возможен отбел и корка приличная - это не дело.

Просто очень поганая заготовка, она крупная и взять больше не где (что имеем то и точим).

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.