Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Михаил аль-Хатаб

Нужна помощь специалиста по выбору гидромотра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты и им сочувствующие. Моторист просит помощи у гидравликов. Имею следующее техническое задание - изготовить автолебёдку для старенькой Митсубиси-Паджеро моего друга которую он нещадно топит в лесах Новгородской губернии. План таков - запитать гидромотор от штатного насоса гидроусилителя руля, хотя возможна и установка доп.насоса на автомобиль. Помогите определиться с выбором гидромотора для наматывания стального троса на барабан. Нужна небольшая скорость и большой момент, могу установить в лебёдку редуктор(планетарный от старой акпп). Есть ли моторы с блокировкой от самовращения? Если нет то придётся делать тормоза для барабана с тросом. Желательно небольшой вес мотора и приемлемая цена. Заранее благодарен за дельные советы, можно также раскрыть тему возможных подводных камней если кто уже "имел опыт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

небольшая скорость и большой момент+ отсутствие прокручивания вала это аксиально-поршневые моторы.

Потока и давления штатного ГУР не хватит.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потока и давления штатного ГУР не хватит.

--------------------------------------------------------

 

Тогда придётся просить совета ещё и по выбору насоса-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дык на паджерке куда его пихать? Если только вместо компрессора кондея, вместе с его муфтой включения. Проще купить нормальную электролебедку и не заморачиваться. Во первых это гораздо проще, во вторых значительно легче, в третьих отсутствует куча ненужных железяк типа гидросистемы итд. Да и качественный импортный насос и мотор под этот габарит вам встанут в несколько тысяч долларов, а из российских аналогов вы соберете огромную ненадежную и тяжеленную конструкцию.

 

Это конечно моё субьективное мнение, но эксперимент может получится любопытный.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проще купить нормальную электролебедку и не заморачиваться. Во первых это гораздо проще, во вторых значительно легче, в третьих отсутствует куча ненужных железяк типа гидросистемы итд.

Полностью поддерживаю мнение Сахалинского Кота. Во-первых: не рекомендую дополнительно нагружать ГУР, он и так не слишком атлетичен для дополнительных задач, да и всякие необходимые примочки в доп гидросистему, типа предохранительного, нагнетательного, линии отвода утечек, а в особенности отладка, достаточно для того, дабы всё-таки обратить взор в сторону проверенных электроприводов.

Ну, ежели упорство и тяга к труду всё перетрут, тогда в качестве нагнетания насос типа НШ, он в свою очередь, может приводить тоже НШ, но уже меньшого размера и производительности, тот через редуктор барабан лебёдки. Разница в размерности НШ сродни передаточному числу в мех. передачах. Для предотвращения проворачивания придётся поставить в линию нагнетания и слива запорные клапана с дистанционным приводом (нагнетательно-запорные не предлагаю, не настроите), либо между валом насос-мотора и входом редуктора самоблокирующийся пружинный механизм (такой в ручных стеклоподъёмниках стоит, к примеру), или привод барабана через червячную пару.

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп

я бы рассмотрел варинт - привод лебёдки через червячный редуктор, от него вал на дополнительный шкив на двигатель с электромуфтой (или с гидромуфтой от камаза например, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может попроще.. Как на моём эвакуаторе . червячный редуктор и к нему через переходник гидромотор . Катушка крутится на валу редуктора , и зацепляется через обычную муфту , по типу 66.

Гидромотор стоит порядка 300 $, такой как на стандартной лебёдке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может Что подберете из МГП 315 или что поменьше, http://www.gidro.ru/catalog/mgp/ в Инете можно найти с хранения гораздо дешевле

Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что подберете из МГП 315

Надо для его работы НШ-14, а это больше 10кВт мощи от двигателя надо отобрать. Обычно ставят тогда КОМ. Не дешевый вариант получится, притом что движок с завода стоит около 8 тысяч, плюс насос, КОМ и гидравлические причандалы. Еще работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо для его работы НШ-14, а это больше 10кВт мощи от двигателя надо отобрать. Обычно ставят тогда КОМ. Не дешевый вариант получится, притом что движок с завода стоит около 8 тысяч, плюс насос, КОМ и гидравлические причандалы. Еще работа.

 

 

Можно и МГП 80 взять, + редуктор с большим предаточным отношением. Может и от гура потянет, все надо считать . КОМ Вы имеете ввиду , клапан обратный?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОМ - коробка отбора мощности, ставится на коробку передач. В любом случае это не самый бюджетный вариант. Лучше на электрику посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А на корбке есть ли место для установки КОМ??? Нужно выяснить характеристики насоса гура . 14 л.с. от двигателя это ничто. Лебедка не все же время включена

Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Знаете, лучше провентилируйте такую тему: поставить второй насос ГУР, но что бы он работал только на лебедку. Можно приколхозить его таким образом, что бы один ремень, удлинив, пустить на него. Потому что не совсем правильно насос ГУРа забирать на другие устройства, да и поставить можно что-нибудь более подходящее.

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на корбке есть ли место для установки КОМ???

на раздатке сбоку есть лючок на 8 винтах (может отличаться в зависимости от года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на раздатке сбоку есть лючок на 8 винтах (может отличаться в зависимости от года)

 

 

Для сведения: Раньше были редуктора от самосвалов Зил130, Газ 53 и т.п., без перключения. На этих А/М стояли насосы нш-32, а у Зил- 131. на кпп там стоит редуктор с ревесом на кардан лебедки, только вместо кардана (кардан похож на УАЗовский) ставят насосы реверсивные, чтобы исключить распределитель. Устанавливали только клапан предохранительный. Но это по размерам не подойдет. Лучший вариант у Sakhalin_Cat - электрическая лебедка. Правда, у гидравлической лебедки ресурс выше. чем у электрической..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Тойоте Windoy стоит 2 секционный насос ГУР, одна секция работает на рулевое управление , а вторая на вентилятор радиатора, а секции одинаковые по производительности похоже на насосы с других Тайот, пришлось менять - подошел от Тойота Камри даже ни каких переделок ни пришлось делать, а на радиатор поставили 2 электро вентилятора, по моему от Калдины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста.

Имеем ДВС бензиновый китаец 13 л.с., требуется крутить гидромотор и получить с него 200 Нм крутящего момента, по оборотам в минуту нужно от 50 до 100 об\мин. Рассуждаю так: к двигателю судя по мощности подойдет НШ -10 не больше, при оборотах двигателя 1800 подача насоса будет 16 л\мин.

Расчет производил по формулам в теме "часто задаваемые вопросы" так вот по ним гидромотор МГП 80 работать так сказать не будет? 200 Нм не так уж и много... помогите подобрать гидромотор будет использоваться для привода ротора буровой установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеем ДВС бензиновый китаец 13 л.с.

 

это примерно 9 относительно честных киловатт

 

требуется крутить гидромотор и получить с него 200 Нм крутящего момента, по оборотам в минуту нужно от 50 до 100 об\мин.

 

маловато крутящего момента... лучше вам посмотреть на МГП-200 или его аналоги, там обещают 400 Нм... и при 100 об/мин при давлении 200 бар он съест в аккурат 8 кВт.

 

Рассуждаю так: к двигателю судя по мощности подойдет НШ -10 не больше, при оборотах двигателя 1800 подача насоса будет 16 л\мин.

 

Лучше присмотреться к насосам объемом 14...16 сс. Мощности хватить, чтобы при подаче 25 л/мин иметь давление 180 бар, а больше этому гидромотору и не надо, зато получите хороший крутящий момент при тех же оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может вариант самодельной электролебедки, редуктор червячный, самовращения нет + электромотор с реверсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней теме "буровой станок - прошу к обсуждению" Jfsuken пишет что если не брать в расчет обьемный КПД то получается что если обьем насоса в 2 раза меньше чем обьем обьем гидромотора то получается редуктор, тоесть обороты мотора уменьшаются в 2 раза а крутящий момент возрастает. Так нужно или нет учитывать этот коэффициент 0.9-0.95? если не берем его в расчеты то все очень красиво получается обороты 1800 делим на 8 получаем 225 оборотов в минуту, если использовать цепныой привод гидромотор - ротор с понижением 0.3 то получаем 67 оборотов в минуту оччччень замечательно! по поводу крутящего момента - предостаточно! это же ротор а не подвижной вращатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Novichok36, Worlock, есть вопрос. Как быть с осевой и радиальной нагрузкой на вал ? Нагрузка предполагается знакопеременная, величина предположительно до 100 кгс. Возможны удары при вращении. Нужно ли ставить промежуточную муфту или вал насоса МГПЦ-200 выдержит? Если нужна муфта, подскажите где взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.