Перейти к содержанию
Авторизация  
koldun2

Чем смазать верстак?

Рекомендуемые сообщения

Люди подксажите - чем смазать или смочить стальной верстак что б детали не прихватывались к нему??? Вопрос возник когда довольно небольшую деталь пришлось прихватывать сваркой. Я ее на верстак, минус к верстаку и пробую, но если на край подходиш или не сразу с током угадал то можна прихватится деталью к столешне. Может есть чем смазать поверхность (кроме смазки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло при перевозки между листами смачивал водой чтобы не ерзали в кузове. Держались весьма плотно но у стекла поверхность ровная, а вот чтобы смазывать верстак никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть чем смазать поверхность (кроме смазки)?

Зажать в тиски и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет тисков,то струбцины помогут и делать их не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зажимы ручные помогут при желании их можно и тиски зажать. "Третья рука" поможет.

http://www.chipmaker.ru/topic/1203/page__st__20

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На медной подкладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.