Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
turner94

Можно ли мешать трансмиссионное минеральное масло с такой же синтетикой?

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер подскажите можно ли мешать трансмиссионное переднеприводное минеральное масло с такой же синтетикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет

почему нет? Вполне безопасно - ни возгораний, ни взрывов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нет? Вполне безопасно - ни возгораний, ни взрывов...

В разных маслах - разный коктейль присадок, и есть вероятность, что они выпадут в механизме кашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минералку и синтетику смешивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что они выпадут в механизме кашей.

только при сильном нагреве.Если в коробку(механику)-можно,ничего криминального не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner94, а что значит "переднеприводное"трансмисионное ?если у Вас авто семейства ВАЗ то туда в коробку нужно вообще моторку лить,а в иномарки льют вплоть до АТF ,но минералку лить не стоит совсем, экономия на масле впоследствие выйдет в бОльшие затраты при ремонте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

есть вероятность, что они выпадут в механизме кашей

В какой механизм? Может ТС смесью собирался днище автомобиля антикорить или деревянные столбы под забор обрабатывать? Где постановка задачи?

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

srr, нельзя их мешать ни при какой температуре, основы разные у них совершенно, и при смешивании масло впоследствие просто сворачивается, оно все таки при не слабых нагрузках работает, и как не крути, смешивается, и из этих экспериментов потом результаты-сгоревшие сепараторы, опилки от шестерен и т.д.а при высоких температурах большинство из масел присутствующих в продаже превращаются в водичку, и вся их вязкость исчезает,ИМХО делают их из отработки, главное было бы с чем сравнить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, ну такие вещи врядли бы стали спрашивать :-) для антикора разницы нет ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не желательно смешивать даже масла разных производителей,а не только виды,последствия любые-от никаких,до полной свертываемости в желе.И вопрос по существу-зачем?Нет средств на 2-3 литра масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

РоМкА52, каков вопрос-таков ответ. Собственно хотелось бы подробностей от ТС.

А для антикора трансмиссионка лучшее:)

Кстати Кастрюль по поводу своих маслов как синтетики так и минералки пишет так:

"Castrol ХХХХХХХ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел"

add. про переднеприводное масло пишет:)

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видела желе от свернувшегося из-за смешивания масла, Только гуталин из-за говенного видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

srr, нельзя их мешать ни при какой температуре,

Если смешать,например,и залить в восьмерошную коробку,ничего ей не будет,ни шестерням ни подшипникам.Какой там нагрев?в коробке то?Если под рукой ничего нет,денег нет,а ехать нужно.А вообще лучше если нет выбора,смешать чуть масла и подогреть ,и посмотреть свернется иль нет Изменено пользователем srr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне приходилось,последний пример-коробка крузера-80,с двумя маслонасосами,сетки забило так,что пришлось их вырезать и новые приделать,ничего не брало.Масла известных производителей проходят тест на совместимость,но,как правильно выше писали,лучше чистое,да и отечественным до лампы все тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю. Разрешаеться смешивать(доливать) масла только одного производителя.Минералку с синтетикой смешивать нельзя, разная технология производства и присадки. Замена минералки, полусинтетики,синтетики допустима только после промывки узла(агрегата) если мануал допускает его примение. Все остальное на Ваш страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю. Разрешаеться смешивать(доливать) масла только одного производителя.

Была старая казенная машина, масло жрала изрядно.

Лили масло все подряд и синтетику, и минералку разных производителей. Про замену даже разговоров не было.

Когда потом разбирали каши не какой не было, да при частой заливке двигатель был довольно чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда потом разбирали каши не какой не было

дык, видимо аппетит был хороший - все сжирала :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про замену даже разговоров не было.

Когда потом разбирали каши не какой не было, да при частой заливке двигатель был довольно чистый.

Угу, не меняли а только доливали и все было хорошо... вы сами-то в сказки верите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смешивал полусинтетику с минералкой,проблем никаких(может просто повезло). Постоянно доливал в полусинтетиу полусинтетику другого производителя,-ничего ни густело,ни пенилось(опять таки может повезло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полусинтетика это минералка с эксплуатационными качествами приближающимися к синтетике. Запустил такое название "кастрол". Были там судебные разборки, в итоге название осталось. Всегда думалось это как, синтетика пополам с минералкой что-ли? Или недосинтезированое, недоделаное какое-то.

А мешать всё таки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смешивал полусинтетику с минералкой,проблем никаких(может просто повезло). Постоянно доливал в полусинтетиу полусинтетику другого производителя,-ничего ни густело,ни пенилось(опять таки может повезло).

аналогично.

 

Опаснее всего после страшной минералки залить хорошую синтетику и начать гонять авто, чтоб побыстрее отмылось. Вот тут клин почти обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.