Перейти к содержанию
Metal Ghost

Проточка кулачков токарного патрона с помощью "краба"

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Прочитал тему http://www.chipmaker.ru/topic/735/page__st__60

Я так понимаю: поставил кулачки из расчета на максимальный диаметр заготовки, зажал "крабом" и можно точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так но если нужно точить что либо с минимальным биением то точить как можно ближе к этому диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Но "под индивидуальный диаметр" точно не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда точите насколько можете.Я обычно точил по диаметру отверстия патрона.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обычно точил по диаметру отверстия патрона.

Я так и хочу. Любопытный вопрос: на каком диаметре заготовки минимальное биение с идеальными шпинделем, патроном и кулачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том диаметре на который кулачки расточены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

краб для расточки не пойдет, только для шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На том диаметре на который кулачки расточены.

Вы не поняли: я о НОВОМ станке. Где кулачки не растачивались по причине отсутствия биения.

краб для расточки не пойдет, только для шлифовки.

А растачивать при зажатом на месте крайних зубцов (ближайших к патрону) кругляке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтобы биение детали было минимальным, мы растачиваем кулачки, на таком же диаметре, каким будем зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на таком же диаметре, каким будем зажимать.

Практически это невозможно, у меня например диаметр меняется в зависимости что и кому нужно сделать, для серии деталей то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как в последнее время работаю на подхвате то кулачки растачиваю так :зажимаю внутри патрона -там где резьба на кулачках-ею-резьбой-большую лерку -диаметром 55 и растачиваю по минимуму :первые два зубчика по нолям аследующие на каждый зубик накидываю по 02мм и так до самой лерки -затем лерку вынимаю и зажимаю за хвостовик райбера- развертки который порисован весь мелом поворачиваю его в кулачках и смотрю какой зуб кулачка оставил отпечаток -лерку снова в патрон и подтачиваю этот зубик и так несколько раз -пока не добьюсь одинакового отпечатка на плоскости райбера -делаю так потому что сколько их не растачивал другого лучшего метода не нашел -даже если биения нет то не все зубчики держат деталь-в итоге то деталь при проточке в патрон лезет то деталь конусит а так -отлично а если деталь ответственная ее можно точить и другими способами -например в центрах или в разрез. втулке ....... вместо райбера можно брать любой предварит.проточенный вал без конуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А спереди на торце кулачков канавку сделать и кольцо туда вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как в последнее время работаю на подхвате то кулачки растачиваю так :зажимаю внутри патрона -там где резьба на кулачках-ею-резьбой-большую лерку -диаметром 55 и растачиваю по минимуму :первые два зубчика по нолям аследующие на каждый зубик накидываю по 02мм и так до самой лерки -затем лерку вынимаю и зажимаю за хвостовик райбера- развертки который порисован весь мелом поворачиваю его в кулачках и смотрю какой зуб кулачка оставил отпечаток -лерку снова в патрон и подтачиваю этот зубик и так несколько раз -пока не добьюсь одинакового отпечатка на плоскости райбера -делаю так потому что сколько их не растачивал другого лучшего метода не нашел -даже если биения нет то не все зубчики держат деталь-в итоге то деталь при проточке в патрон лезет то деталь конусит а так -отлично а если деталь ответственная ее можно точить и другими способами -например в центрах или в разрез. втулке ....... вместо райбера можно брать любой предварит.проточенный вал без конуса.

.....толковый способ ( имхо ) пользуюсь этим методом 38 лет , этому научил меня наставник - Токарь !!! ..... если патрон ( польский - 250 мм ) не хоженый ,биение в пределах двух соток на любом допустимом диаметре - прямыми кулачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет .вместо кольца в глубине кулачков где архимед.спираль-внее вставляю лерку диаметром 55-наружа-вот обнее и упираются кулачки-вернее ихняя резьба-спираль.(вместо кольца-лерка в глубине. резец для глухих отв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет .вместо кольца в глубине кулачков где архимед.спираль-внее вставляю лерку диаметром 55-наружа-вот обнее и упираются кулачки-вернее ихняя резьба-спираль.(вместо кольца-лерка в глубине. резец для глухих отв.)

.....зажимаю сначала подходящее по диаметру кольцо на распор - делаю под ..лерку .. проточку , как чисто до первой канавки , и далее как изложено выше .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

лерка на распр в глубине БЕЗ КОЛЬЦА.

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не добьюсь одинакового отпечатка на плоскости райбера -делаю так потому что сколько их не растачивал другого лучшего метода не нашел

Процедура долгая и ненадежная, хотя здравый смысл в этом, возможно, есть, кулачки выворачивает наружу в любом случае.

Не пробовали просто соответствующий конус задать поворотными салазками?

 

Я растачивал всегда с кольцом на зубцах кулачков или просто на свободных кулачках на максимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до салазок не додумался но думаю тоже поначалу с углом пока подбереш будет морока и проверять надо будет опять по отпечатку.но умоего метода бастрота раз и так как 2 первых зубчика точу без конуса и отпечатка мела то биение всегда в норме. и еще :почти всегда попадаются 1-2 зуба с которыми всегда морока-чересчюр закалены.кольцом не пользуюсь так как есть кулачки и свыточками и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлил в торцах кулачков отв 5мм тв сплавным сверлом ,вставляю кусочки проволоки из пружины бывшей зажимаю кольцо и растачиваю и вам советую,если по верху таже процедура только кольцо на розжим,точность отличная и с приспособами не нужно заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо-попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя просто надеть на прямые кулачки кольцо снаружи и на разжим зажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что разговор об расточке внутри кулачков а не с наружи -а кулачки работают на сжим ,-а увас на разжим -это будет не расточка а проточка -снаружи -(кольцо -ваш вариант-подойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлифовывал недавно кулачки на своём патроне. Приспособа-как у Лёхи-Лигера. Кольцо взял обрезав гнилой кислородный баллон у дна (там где мяса было побольше). Шлифовал- приладив на Бошевскую 125 болгарку приспособу под крепление шлиф.камня. Шлиф камень диаметром 12мм и длиной 25мм из розового электрокорунда на валу 6 мм-купил на рынке (взял 3 шт по 10 грн (1,1 доллар)) На болгарке обороты- 11000\мин, шпиндель- 500 об\мин. Снимал по 0,1 мм. За 7 проходов-оправка (какой-то шлифованый шток от гидравлики) зажатая в патроне-показала биение 0,03 мм на 10 см длинны. Правда с фотами - не сложилось. Кэнон сдох, и процесс остался незапечетлённым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каждый зубик накидываю по 02мм

На мой взгляд 0,2мм от риски до риски на кулачках - как то многовато... Я снимаю на полную длину кулачка (взависимости какой патрон) от 0,2 до 0,4 мм чем больше раздолбаней тем больше заглубляюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.