Перейти к содержанию
Авторизация  
Gregman

точение мелких деревянных шариков

Рекомендуемые сообщения

Понадобилось выточить несколько шариков диаметром 8-11мм.

Собственно вопрос: как точат маленькие деревянные шарики Ф=8мм. С большими проблем нет, сфероточилка в резцодержатель и все ОК. А с мелкими возникают вопросы. Фасонный резец -не выход древесина хрупкая и отламывается шарик еще до того как готов.

Как на пример делают шарики для четок? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Собственно вопрос: как точат маленькие деревянные шарики Ф=8мм. С большими проблем нет, сфероточилка в резцодержатель и все ОК. А с мелкими возникают вопросы

 

скорость (рмп ) увеличить .

 

либо вместо

Фасонный резец

шпиндель с фасонной фрезой с вращением против вращения заготовки Изменено пользователем ziv02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорость (рмп ) увеличить .

Заготовка для шарика Ф8мм - пруток Ф8.5мм для того чтоб подлезть шароточкой надо вылет от шпинделя обеспечить приличный. Скорость не поможет заготовка будет все равно вибрировать от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khatru Спасибо за ссылку, понравилась технология с использованием сверлилки и фасонной фрезы, жаль только что расчитана на большую партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.