Перейти к содержанию
Авторизация  
OFF-ROAD36

Длинноходовый электромагнит.

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь решить задачу по созданию длинноходового тянущего электромагнитного привода.

Потребный ход 10-15см, усилие 5-10кг

Пока кажется наиболее реализуемая идея с секционированным магнитопроводом:

 

2bf1265e4228.jpg

 

Все секции обмотки включаются согласно последовательно или параллельно.

При подаче напряжения на обмотки якорь начинает втягиваться в ярмо.

Как только якорь достигает очередной перемычки в ярме,

верхняя секция перестает действовать на якорь и втягивание продолжается

за счет следующей нижней секции.

В целях повышения экономичности, после достижения якорем конечного положения

все верхние обмотки, видимо, можно отключить, т.к. они не оказывают влияния

на якорь.

Как рассчитать, хотя бы приблизительно, параметры электромагнита?

Какое необходимо число витков в секции при питании от 12 вольт?

Целесообразно ли использовать питание обмоток повышенным напряжением от подзаряжаемого

электролитического конденсатора для увеличения втягивающей силы в начальный момент?

Можно ли как-то улучшить эту конструкцию с точки зрения электромеханики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ПО мне так лучше сделать мощное втягивающее через коромысло по типу стартера на машине.

Такую схему тяжело будет собрать, ибо по сути система управления моментами включения-выключения

будет неоправдано дорога. Тут к вам пневматика прям просится:)

 

Блин, я понял! Этож рэилган!:)

Изменено пользователем EgaNsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втягивающих сейчас собрано - ход 15-20мм, если без рычага.

С рычагом усилие недостаточное. Схема управления многосекционным электромагнитом будет очень простая.

В первый момент подаём напряжение на все обмотки, при достижении конечной точки, а, вернее, после попадания якоря в объятия последней катушки отключаем питание верхних обмоток.

Легко реализуется герконом или датчиком холла на якоре.

Управление не пугает, интересно, есть ли конструктивные нюансы, на которые следует обратить внимание при проектировании и изготовлении электромагнита? Зазоры, материал якоря и ярма и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Блин, я понял! Этож рэилган!

 

Идейно наиболее похоже, но мне не нужны такие скорости, нужна сильная потяжка, эквивалентная подсечке при рыбной ловле на "резинку"

 

PS. Самое главное - поможет ли секционирование изменить поведение якоря по сравнению с просто длинной катушкой???

Изменено пользователем OFF-ROAD36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуатор не сойдет? Это те штучки чов машине замки дергают(центральный замок)

http://www.ebay.com/itm/6-STROKE-50-LB-24-VDC-WARNER-LINEAR-ACTUATOR-5-1753-/270681684424?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f05e2b9c8

 

Есть на разное напяжение, длину хода, скорость и вес(были и на 400кг).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

aftaev, нужен резкий рывок, как подсечка на рыбалке на "резинку" или донку. Актуаторы так не могут.

 

Рассматриваю еще другую схему, с постоянно вращающимся валом и электромагнитными муфтами сцепления, но пока хочется обойтись без моторов и прочей механики.

 

PS. Самое главное - поможет ли секционирование изменить поведение якоря по сравнению с просто длинной катушкой???

Изменено пользователем OFF-ROAD36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне кажется что схема в этом виде нерабочая. Обмотки придется отключать раньше чем стержень будет выходить из них. Может лучше механикой реализовать как нибудь Ваш замысел - сжатая пружина высвобождается, быстро распрямляясь, а затем винтом сжимается до исходного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обмотки придется отключать раньше чем стержень будет выходить из них.

 

После прохода якорем любой из секций обмотки, магнитное поле этой обмотки перестает действовать на якорь.

 

Обмотки могут вообще не отключаться - режим работы очень кратковременный.

Т.е. подача напряжения на обмотки на 0.5-1.0 секунды и такой же быстрый возврат в исходное положение пружиной.

 

PS. Самое главное - поможет ли секционирование изменить поведение якоря в лучшую сторону по сравнению с просто длинной катушкой???

Изменено пользователем OFF-ROAD36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По расчетам

post-10343-064477500 1320825233_thumb.jpg post-10343-085193000 1320825242_thumb.jpg

 

первую страничку можно найти в теме http://www.chipmaker.ru/topic/15069/page__p__222363__hl__%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82__fromsearch__1?do=findComment&comment=222363

Изменено пользователем vad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vad, :good: :yahoo: Крайне признателен!

 

Этой книги нет в библиотеке?

Изменено пользователем OFF-ROAD36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она 2006г - низя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.