Перейти к содержанию
Авторизация  
lekalschik

Сварка толстого листа на ограниченном токе.

Рекомендуемые сообщения

Встала необходимость сварить некий короб из 20 мм листа ст.3 с размерами 400х200х300 мм. В наличии аппарат ТИГ\ММА 250А китаец. На завод отдавать не хочется, по причине негарантированного качества. Деталь ответственная- надставка для колонны фрезера, работа под вибрацией.

Планируется разделать кромки под 45 грд.,прогреть горелкой всю конструкцию, прихватить, проварить корень шва, а затем наплавлять потихаря валики. Как я понимаю, если использовать электроды малого диаметра (скажем 2мм), то у них удельная сила тока будет выше и можно будет проварить толстый металл на малом токе. Естественно, потеряем в производительности.

Справедливы ли мои рассуждения? Как выйти из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Cт3 хорошая свариваемость и подогрева не нужно, если вы снимете фаски на всю глубену и сделаете зазор в 1-2 мм то нужно будет только заполнить металлом пространсто между пластинами тип элетродов лудше Э50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТИГ\ММА 250А

(скажем 2мм),

2 мм - маловато будет. Оптимально - 3,0 - 3,2 Для уони13-55 хватит 90 - 100А, для МР3 - 120 - 130А.

.,прогреть горелкой всю конструкцию,

Зачем? Если и греть - то после сварки в печи, для снятия напряжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить темы- а вариант с ТИГ сваркой, в данных условиях, не лучше? Св. ванну хорошо видно, без шлака и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 ампер это даже для 4мм эл. много,запросто можно варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Для Ст3-подогрев не требуется.200А-ток не маленький.Для электродов диам.4мм 160-180А.200А-не всегда.Такую толщину лучше заполнять одиночными валиками.Не быстро,за то качественно!С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Роман. Деталь единичная, и я не тороплюсь :) Подогреть думал, чтобы не порвало швы когда остывать начнет. А ток получается совсем не зависит от толщины свариваемых листов? (ну понятно, что я не говорю о тонких листах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное-образование сварочной ванны.Все толщины можно сварить "тройкой".80-120А.Что бы избежать деформаций-соблюдайте порядок наложения швов.Побольше прихваток+сразу проварите корень,на всей конструкции.Используйте электроду Э50(УОНИИ,их аналоги).Все у,Вас,получится!С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.