Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

user_35878

Шабрение болгаркой

Рекомендованные сообщения

шабрение болгаркой... это очень вульгарно.. просто ручная фрезеровка металла.. не более.. каким кругом пилить так по мне.. чем угодно.. в любом случае.. это надо делать достаточно шустро.. чтоб не копать лишних ям.. но чтобы либо мерить надо всё заглаживать шабером и запилить напильником.. это аксиома...

По большому счёту согласен, болгаркой сильно ровную поверхность не получить. Тут задачи другие - снять мясо. А после болгарки очень удобно выравнивать поверхность алмазным бруском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгаркой. Исходная кривизна 0,6

Болгарка 115. Диск Луга-0,8.

 

post-4139-098880800 1354221082_thumb.jpg

post-4139-082240200 1354221441_thumb.jpg

 

Два последний прохода - шабером.

Краска нанесена слоем 0,005 - 0,01

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! Я и не знал, что на нажждаке можно шабрить! Меня 35 лет тому назад учили, что это процесс сугубо ручной, выполняемый шабером, но не абразивом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал, что на нажждаке можно шабрить!

Не на наждаке. На болгарке 115 - 125, и только тонким и гибким диском. 0.8 - 1.0 мм. Причем желательно помотреть на манеру работы с опытным мастером. По тексту трудно понять стиль движения руки.

Можно попробовать сказать так - легкое касание и поглаживание торцем диска. время касания полсекунды. Снимаемое пятно 5 * 5,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex22,

Не на наждаке. На болгарке 115 - 125, и только тонким и гибким диском. 0.8 - 1.0 мм. Причем желательно помотреть на манеру работы с опытным мастером. По тексту трудно понять стиль движения руки.

Можно попробовать сказать так - легкое касание и поглаживание торцем диска. время касания полсекунды. Снимаемое пятно 5 * 5,

Это не шабрение! Это подгонка, обдирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шабрение! Это подгонка, обдирка.

Кто-то говорит, кто-то делает. Может сначала попробуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прорезиненный валик от матричного принтера.

Можно его проточить для уменьшения размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прорезиненный валик от матричного принтера.

Можно его проточить для уменьшения размеров?

Прошлифовать лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desti,

Кто-то говорит, кто-то делает. Может сначала попробуете?

ШАБРЕНИЕ и бурение это не одно и то же!http://www.chipmaker.ru/topic/155/ Изменено пользователем qwertyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwertyu, и что? Я ту тему создал в 2006 и с тех пор "шабрю" болгаркой. В этой теме уже все тонкости процесса раскрыты, можно и чистовое делать, если руку набить и правильно круг заправить. А каленые направляющие вообще ничем другим не получится отшабрить, только на шлифовку отдавать.

 

ШАБРЕНИЕ - это снятие тонких слоев металла. Каким инструментом это делать - не имеет значения.

 

Можно его проточить для уменьшения размеров?

 

А зачем? Размер значения не имеет, можно и 50 мм. краску катать, главное, чтобы поверхность была ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прорезиненный валик от матричного принтера.

В любом хозмаге есть ролики катать обои это то что нужно для краски.

0_8532a_94d51301_L.jpg

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролики катать обои

Они и узенькие есть, удобнее на направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально неделю назад задолбало меня всё... Снял малый супорт, разобрал, линейку и болгарку в руки. За вечер работы всё стало на свои места. При "простукивании" было маленько, но справился и с этим. Маховичёк теперь крутится с одним усилием по всей длине салазок. Пока чуть туговато, но с каждым днём лучше.

Ещё через пару-тройку дней решился на поперечные салазки.Ничего, всё нормально,хотя и поснимать пришлось очень много. Там ужас был, затирало уже просто по плоскости где зазор должен быть миллиметровый..Тут маленько не доделал ластохвост, побоялся закосячить так как угловой линейки нет.

По окончании работы болгаркой вид был очень непрезентабельный. даже страшный.Но геометрия правильная, что важнее чем красота. Может конечно я и совершил некоторую глупость когда после болгарки по поверхности немного камешком прошёлся, чисто для эстетики.

Теперь хоть клин не нужно постоянно подкручивать под диаметр заготовки., практически одно усилие. Только на максимальном отводе туже заметно.

Так что парни метод рабочий и по сравнении с ручной шабровкой просто сачковый. А для форсу бандитского можно в конце ручками постаратся.

Болгарку надо чем меньше тем лучше, удобнее и точнее позиционировать. Круги брал отрезные, плоские, толщина 1мм. Извёл 2 круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwertyu, завязывайте уже, достало. То, что вы сейчас делаете называется холиваром, доказыванием своего мнения. Все последующие неинформативные сообщения будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск Луга-0,8.

Луга стала опасная, лучше русландом пользоваться, тот же китай но понадёжнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не поняли! Шабрение - это ШАБРЕНИЕ

Что такое шабрение я отлично знаю, и выполнять приходилось, и могу сказать что умею это делать. Но когда на отбеленой станине пластина шабера живёт максимкм 3 см кв, надо не придириться к словам, а думать как работу выполнить.

Луга стала опасная, лучше русландом пользоваться,

Согласен, сразу весь абразив вылетает в рожу и мотаются одни нитки по краю.

Я "немчиков" беру, при покупке дорого, по 25р, зато потом в работе окупаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сразу весь абразив вылетает в рожу и мотаются одни нитки по краю.

Примерно так а я упаковку купил. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для бормашинки продаются отрезные армированные диски - ими вообще прекрасно шабрить вчерновую.. хотя, получается вроде чисто. сьем металла весьма мал несмотря на стереотипные представления о дисках.

по крайней мере у меня получается отлично.

Изменено пользователем Apteryx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгаркой всё же удобнее, чем бормашинкой. Дело в диаметрах диска - при большом ямка получается меньше и соответственно ближе к плоскости, меньше потом работы шабером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто какие средства защиты использует для защиты дыхалки.Думаю, распиратор нужен.Мелкая чугунная пыль жизнь осложняет :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь работать на улице. Особенно хорошо, если ветерок дует куда надо. Очки надеваю всегда, а с респиратором они запотевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт приходит со временем.Я вот по началу пыли чугунной наглотался.Теперь умнее бум. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет ли при таком методе шаржированого абразива в обработанной поверхности, который будет повреждать поверочную плиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила вжатия абразива при сошлифовывании болгаркой очень мала и шаржирования не наблюдается. Более того, огромное количество точных и трущихся сопрягающихся элементов приборов и станков на финише обрабатывают именно шлифовкой и всё работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как я понял микронных прилеганий не надо - когда надо убрать китайскую трехногую табуретку, которая качается со стуком - самый верный способ это просто бормашинкой. остальное само притрется имхо. получал гдето по два-три пятна на квадратный сантиметр при краске которой уже и не видно на плоскости, и нормально.

Изменено пользователем Apteryx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь


×