Перейти к содержанию
Авторизация  
didye

Suzuki LJ80 VAN. Всё, что осталось. Может ввязаться?

Рекомендуемые сообщения

фамилия и дизигн подкупают.

post-9911-019015500 1320667033_thumb.jpg

post-9911-077008400 1320667044_thumb.jpg

post-9911-012247000 1320667055_thumb.jpg

post-9911-052653300 1320667063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая фамилия? Год?

Трудно что-то сказать, не зная хотя-бы, а мосты то есть? :shok:

Смотря для чего (себе или людям), и как велико желание и возможности, особенно если себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suzuki LJ80 VAN

 

года 70 - е

 

мосты есть.

 

Себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Себе.

Очень заманчиво . Себе. Если еще за шиворот не каплет и последний сухарь не кончается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suzuki LJ80 VAN

 

года 70 - е

 

мосты есть.

 

Себе.

 

20-ый семидесятых годов,этот челленджер 81-83 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю лучше не ввязываться. Без автомобильной свалки гектаров десять с древним металлоломом 70-х годов восстановление выльется в копеечку. Это Вам не Ford восстанавливать в штатах. Там проехал 50 миль причем в любую сторону, погулял по свалке пол дня и за штуку, полторы зелени приобрел новый капот, двигатель, сидения, фары и стекла а дверцы подарили в нагрузку. И через две недели (или три) новая тачка. А где Вы запчасти планируете брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю лучше не ввязываться. Без автомобильной свалки гектаров десять с древним металлоломом 70-х годов восстановление выльется в копеечку. Это Вам не Ford восстанавливать в штатах. Там проехал 50 миль причем в любую сторону, погулял по свалке пол дня и за штуку, полторы зелени приобрел новый капот, двигатель, сидения, фары и стекла а дверцы подарили в нагрузку. И через две недели (или три) новая тачка. А где Вы запчасти планируете брать ?

 

За штуку-полторы пять можно взять вполне приличных,и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рама вроде есть, железо без больших дырок? а остальное я б с УАЗа воткнул, кроме движка, а УАЗа найти непроблема, тем более у них кузова гниют на раз, и думаю получилось бы очень неплохо, по проходимости вообще равных небылоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были бы у меня возможности - бабло и территория - сама бы во что-нить такое ввязалась бы...rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. А где ?

 

Там где полушка,урюк один уж давно тягает,карфасники с днём рожденья уж поздравляют,с новым годом, как постоянного клиента. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За штуку-полторы пять можно взять вполне приличных,и на ходу.

 

Ага гнилой ТАЗик и волоком в гараж, а не пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотреть сообщениеАлександр55 (сегодня, 19:38):

За штуку-полторы пять можно взять вполне приличных,и на ходу.

 

 

Ага гнилой ТАЗик и волоком в гараж, а не пять.

 

Курите? Угощайтесь!... :lol: http://www.vinvin.ru/carfax.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20-ый семидесятых годов,этот челленджер 81-83 года.

 

80 - 1977

50 - 1974

 

различия в кузовне незначительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рама вроде есть, железо без больших дырок? а остальное я б с УАЗа воткнул, кроме движка, а УАЗа найти непроблема, тем более у них кузова гниют на раз, и думаю получилось бы очень неплохо, по проходимости вообще равных небылоб

 

В наших местностях, где УАЗов наперечёт, видел вариант "наборот". УАЗовский кузов, а из-под него торчит какой-то японический "фарш". Ну, если вообразить себе потроха какого-нить там ниссан-патрола в кузове от него, родного. Смотрится неплохо.

 

У ТС возможна история "наборот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шасси скорее останется сузучье - колея 1.3 метра... вес авто килограмм 700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотреть сообщениеАлександр55 (сегодня, 18:33):

20-ый семидесятых годов,этот челленджер 81-83 года.

 

 

80 - 1977

50 - 1974

 

различия в кузовне незначительные

 

В капоте уже отверстия спереди,и петлей на лобовом нет,эт более поздняя модель.Я сам недавно виллис продинамил,без дверей,в войну которые поставляли,в Калугу кто то взял,именно этих моделей сузук немало,оригинал можно собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петлей нет тк цельнометаллический - верх не съемный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.