Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
TYPOS

Приспособление для нарезки трубки в спираль

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток!

Есть необходимость в приспособлении для нарезания из готовых полиэтиленовых трубок вот таких спиралей:

Dвнеш 8-10мм.,толщина стенки 1мм. У электриков используется для объединения пучка проводов в жгуты.

Спасибо за мысли!

post-43075-026548100 1320521817_thumb.jpg

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ножичком на токарном на оправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon,

Если 100-150мм я и на "коленке" без токарника сделаю...

Но необходимы "целые" длинные куски, например, по 10-15 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может будет проще полоску с спираль скручивать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из дисковой фрезы сделать круглый нож и заставить его синхронно вращаться с валом на который будет одеваться трубка, выбрать угол поворота ножа так чтобы устраивал шаг нарезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также можно тянуть за конец спирали тогда без синхронизации вращения всё обойдётся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В молодости провода наматывал на прут и в нагрев типа таво получалось:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примерно так, за художество просьба не критиковать. :pardon:

post-15404-015507200 1320571540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, проще обратиться к производителю такой ленты.Дешевле будет.Особенно,

если количества небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50 ,

"тянуть" - понятно.

"вращать"?

1. Что это даст?

2. Если "вращать" действительно надо, то как это реализовать, ведь 1 виток это примерно 1 сантиметр длины- на 15 метрах -1500 оборотов вручную!!!

при том, что трубка уже распущена в спираль, т.е. уже совсем ослаблена....

И еще, получается так , что усилие вытяжки должно делиться на три "противоусилия" : вращение двух валов, и собственно рез,

а толщина стенки полиэтиленовой трубки 1мм. ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если "вращать" действительно надо

В принципе и сама обратно свернётся.

что усилие вытяжки должно делиться на три "противоусилия

да бросте Вы, какое там будет усилие кроме как от заточки ножа будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

PLEO,

Та фирма, в которой раньше покупал, перестала возить...

У других "барыг" такой "эксклюзив" практически всегда под заказ...

Надоело от кого-то зависеть!

Тем более, с не разрезанной трубкой проблем нет...

 

viter50

Какой зазор должен быть между ножом и валом?

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой зазор

Минимальный, так чтобы нож по валу не елозил, конец спирали тянуть на нож и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50,

Спасибо за Ваш вариант!

Начинаю ваять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаю ваять...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та фирма, в которой раньше покупал, перестала возить...

их возят для вакуумной формовки композитов. думаю не проблема найти поближе и подешевле

например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khatru ,

 

В той ссылке продают по 60 руб/м.

Я раньше покупал по 17 руб/м.

Весомо?

Но еще раз повторюсь:

"Надоело от кого-то зависеть!

Тем более, с не разрезанной трубкой проблем нет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я беру здесь-http://www.memoterm.ru/.Цены совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы у меня стояла такая задача то решил бы ее немного по другому,образно-шпиндель токарного,в патроне подружиненый роликовый нож как предлагал viter50,по центру шпинделя Г-образный стержень по внутреннему диаметру трубки,натягивая трубку на стержень и вращая патрон с роликом получаем спиральку.Желательна бухта подлиннее чтобы с одного маху распустить всю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще подуцмал и решил что можно обойтись без штыря заменив его двумя или тремя роликами расположеными по окружности с радусными канавками которые и будут осуществлять подачу трубки и фиксировать ее от проворота.Нож при этом можно загнать практически до центра отверстия трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В той ссылке продают по 60 руб/м.

думаю не проблема найти поближе и подешевле

Весомо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

PLEO!

Спасибо за "наколку"!

 

kardan!

Прошу Вас, если не затруднительно, нарисовать предложенное, а то туговато с 3D-воображением .....

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисую я отвратительно,а делать чертеж времени нет,потому прошу тапками не кидать :pardon:post-2087-034827300 1320818106_thumb.jpg

Думаю здесь все понятно-вращается зажатый в патрон корпус с наклонно установленным дисковым ножом,трубка подается по трубе установленной в корпусе на подшипниках и и которая имеет два ролика с радиусными канавками для подачи. После ножа можно поставить еще одну трубку на подшипниках дабы организовать прием спирали и немного добавить жесткость самому шлангу при нарезке. Короче мне все это проще изготовить в металле чем прорисовать:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати нож не обязательно роликовый-можно и обычный (например лезвие от ножа для обоев) и подающие ролики не обязательно должны быть с приводом-возможно будет достаточно того что нож будет осуществлять подачу сам,а ролики нужны для того чтобы не давать шлангу проворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял нож надо расположить максимально близко к краю подающей трубы?

Респект за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.